Найти в Дзене
АВТО БЛОГ

Легенда дорог в РФ. Toyota Mark X 2018 г. Так ли надежна?

Здравствуйте Дамы и Господа! Сегодня мой отзыв владением данного авто. Приступим; Прошлый автомобиль, Марк X 2008 года выпуска, продан в июне 2021 года за около 700 тысяч рублей. У меня было еще около 600-700 тысяч в кармане, и у меня были планы купить более новую и лучшую комплектацию Марка. Однако, удивился, увидев, что автомобили с чистой историей практически не встречаются, а цены на автомобили с неизвестным пробегом оказались высокими. Узнал, что хорошо ухоженные автомобили 2011-2013 годов стоят от 1,2 миллиона рублей, но это до осмотра.
Нашел автомобиль 2012 года выпуска, серого цвета, с двумя комплектами литых дисков (реплика) на летней и зимней резине, с ковриками Koonka и обвесом Modelista. Также, он имел установленную классную магнитолу в стиле Tesla, без штатных кнопок, что придавало ему стильный вид. После поездки на мойку, увидел, что автомобиль принадлежал приличным владельцам (молодая пара), которые регулярно ухаживали за ним. Первичный осмотр показал, что автомобиль со

Здравствуйте Дамы и Господа! Сегодня мой отзыв владением данного авто.

Приступим;

Прошлый автомобиль, Марк X 2008 года выпуска, продан в июне 2021 года за около 700 тысяч рублей. У меня было еще около 600-700 тысяч в кармане, и у меня были планы купить более новую и лучшую комплектацию Марка. Однако, удивился, увидев, что автомобили с чистой историей практически не встречаются, а цены на автомобили с неизвестным пробегом оказались высокими. Узнал, что хорошо ухоженные автомобили 2011-2013 годов стоят от 1,2 миллиона рублей, но это до осмотра.

Нашел автомобиль 2012 года выпуска, серого цвета, с двумя комплектами литых дисков (реплика) на летней и зимней резине, с ковриками Koonka и обвесом Modelista. Также, он имел установленную классную магнитолу в стиле Tesla, без штатных кнопок, что придавало ему стильный вид. После поездки на мойку, увидел, что автомобиль принадлежал приличным владельцам (молодая пара), которые регулярно ухаживали за ним. Первичный осмотр показал, что автомобиль соответствует ожиданиям, но были обнаружены сколы на капоте и крашенные бампера. Договорился о повторной встрече и пригласил специалиста для более детального осмотра. В результате, обнаружились притертости на задней части автомобиля и стрельнутая задняя левая подушка безопасности. Однако, основная часть кузова была в оригинальной краске. Окончательно отказался от покупки из-за отсутствия доступа к аукционному листу и неизвестного пробега автомобиля.

Вернувшись домой, изучил предложения на площадке Дром и обнаружил несколько интересных автомобилей во Владивостоке. После заказа осмотра у специалиста, увидел, что за 1,3 миллиона рублей предлагались автомобили с повреждениями и плохой покраской. Узнал, что у моего знакомого была фирма, занимающаяся приобретением автомобилей с аукционов в Японии. После анализа статистики, было решено приобрести последний рестайлинг (с конца 2016 года) за 1,4 миллиона рублей.

Была разработана схема, по которой я получил доступ к сайту компании, где осуществлялся поиск автомобилей на японских аукционах. Ежедневно, получал уведомления о ставках от Ильи, а также мог делать свои собственные ставки. По итогам торгов, узнавал результаты вечером. Сложилась ситуация, что я искал автомобиль исключительно с задним приводом в трех цветах: белом, серебристом и черном. Марков был не так активен на рынке, как Крауны, Приусы или Фиты. После трех недель торговли я не нашел подходящего варианта, хотя было продано пять автомобилей в ценовом диапазоне от 1,3 до 1,4 миллионов, но только два соответствовали моим критериям. Добавив 100 тысяч, я наконец купил идеальный автомобиль, без повреждений, за исключением царапины на переднем бампере. После трех недель ожидания автомобиль прибыл, прошел таможенные процедуры и был передан Любимой, так как я был в командировке. Общая стоимость с доставкой и комиссией составила 1,52 миллиона. Сразу была установлена система безопасности Pandora за 30 тысяч рублей, затем была сделана тонировка стекол за 7 тысяч рублей.

-2

Владение;

Встречающая меня в аэропорту любимая показала новую машину, которую я увидел впервые. Кузов порадовал внешне, но отсутствие тонировки и штатных литых дисков дало авто грустный вид. Ранее на машине были колпаки на штамповке. Однако теперь выхлопные газы не торчат из бампера, что меня обрадовало, так как не люблю фальшвыхлом. Сразу заметил, что в новой машине мотор слышно гораздо меньше, но шумоизоляция улучшилась незначительно. Первое, что меня насторожило, - рулевое управление. Реакция на повороты была медленной и плавной, в отличие от предыдущей машины, которая реагировала остро. Нажатие кнопки спорт изменило ситуацию: реакция на газ стала отличной, передачи переключались без потерь оборотов. На маленькой скорости по плохой дороге машина ехала комфортно, но при установке шин другого размера комфорт уменьшился, зато управление стало лучше. В режиме Sport стойки стали жестче, что улучшило разгон при нажатии на педаль. С появлением тонировки на лобовом стекле скорость стала восприниматься более реалистично.

**Комплектация:**

Перед покупкой я не изучал описание комплектации, ожидая минимум опций. Однако новая версия Марка в пакете F-Package меня приятно удивила. В отличие от предыдущей модели, здесь есть адаптивные амортизаторы, круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматический тормоз при обнаружении пешеходов или опасных ситуаций, би-ксеноновые фары, антизанос и антипробукс, а также мультифункциональное рулевое колесо. Кузов в последнем обновлении стал немного жёстче, что ощущается при активном вождении.

**Двигатель:**

Двигатель с небольшим пробегом в 60 тыс. км показал себя надёжным. После замены масла на Petro-Canada 0W-20 планирую менять его каждые 5-6 тыс. км. Проблема с масложором, характерная для предыдущей модели, здесь была устранена. На данный момент двигатель не вызвал никаких поломок, как и предыдущий, который, несмотря на высокий пробег, никогда не подвёл.

**Автомат:**

Автоматическая коробка передач остаётся надёжной и резвой, как и прежде. В режиме Normal переключения происходят плавно, почти незаметно, аналогично вариатору. Расход топлива на 16-дюймовых колёсах составлял 10 литров, даже при интенсивном использовании газа. На трассе расход снизился до 8 литров при скорости 150+ км/ч. Переход на 18-дюймовые колёса увеличил расход до 12-13 литров зимой, но на трассе ситуация осталась прежней. Режим ECO показал себя эффективным, хотя его влияние на работу автомобиля не всегда ощутимо.

**Салон:**

Ожидания от интерьера оказались преувеличенными. Материалы салона выглядят качественно, а задние сиденья удобны и регулируются по наклону. Общий дизайн салона стал более современным, исчез колхозный вид пластика под дерево. Линии дверей и панели приобрели более интересный вид, а пластик остался мягким и не шумным во время движения. Подлокотник передних пассажиров оказался менее прочным, чем ожидалось, что является минусом. Также заметно изменение в блеске пластика, который теперь матовый, в отличие от предыдущего автомобиля.

-3

Левая нога теперь чувствует себя комфортно, когда стоит на опоре, что раньше не замечалось из-за нехватки места для коленки. Передние пассажиры теперь находятся на более удобном расстоянии друг от друга, что улучшило комфорт. Размеры салона возросли по ощущениям за рулём. Багажник остается просторным. Посадка в автомобиль комфортна для водителя ростом 181 см: руль выдвигается правильно, локти удобно располагаются на подлокотнике и двери.

Владелец приобрел 18-дюймовые диски шириной 9 дюймов. По опыту рекомендуется не выбирать диски шире 8,5 дюймов, чтобы избежать лишнего веса. На резину шириной 235 мм подходят диски шириной 8 дюймов. Приобретение широких дисков 9 дюймов вызвало проблемы с обвеской. После возврата не подходящей резины была куплена GoodYear IceNavi с минимальным износом, что положительно сказалось на управлении автомобиля. Однако на плохих дорогах появилась потребность в адаптивных амортизаторах для лучшей устойчивости.

-4

**Обзор автомобиля:**

Марк после последнего рестайлинга претерпел значительные изменения, привлекая внимание своим обновленным внешним видом. Особенно выделяется задняя оптика, приобретшая тонированный оттенок, и стильный передний бампер. Уровень клиренса также оставляет приятное впечатление.

**Плюсы:**

- Низкий расход топлива является одним из преимуществ автомобиля.

**Минусы:**

- Отсутствие кнопки управления рулевым устройством в режиме Normal, чтобы достичь такой же спортивной реакции, как в режиме Sport, остается замечанием.

- Хотелось бы наличие промежуточного режима Sport, который бы обеспечивал баланс между резкостью управления и комфортом при движении по городу, учитывая состояние дорог.

**Рекомендации:**

- Рассматривайте вариант комплектации с бесключевым доступом, учитывая современные технологии.

**Затраты:**

- Литье и резина: 55 тыс.
- Установка системы безопасности Pandora: 30 тыс.
- Покраска бампера у профессионального мастера: 8500 р.
- Тонирование: 7 тыс.
- Нанесение бронепленки на капот, крылья, бампер, фары и другие части автомобиля, а также покрытие керамикой: общая стоимость 113 тыс. (с учетом скидки 5 тыс.), рекомендуется сервис Black Style Detayling.

**Планы на будущее:**

- Установка ковриков Koonka.
- Обновление магнитолы в стиле Tesla.
- Возможное улучшение шумоизоляции и аудиосистемы.
- Рассмотрение замены сидений на модели от Lexus GS.
- Потенциальное улучшение двигателя на более мощный вариант, с учетом технических особенностей и совместимости.

Надеюсь мой отзыв будет вам полезен. Всем добра и отличных покупок!

Пишите свое мнение в комментарии, подписывайтесь на канал, ставим лайки.