УПРАЖНЕНИЯ, ЗАРЯДКА
Цель данной зарядки размять плечевой пояс, и шею, избавится от напряжения скапливающегося в них, улучшить кровообращение, размяться, потянуться,
понапригать, пораслаблять мышцы глаз, глазного яблока вращением по кругу и по квардрату, размять ноги и ключевые суставы ног коленные и тазобедренные.
- подъем рук вверх вниз
- подъем рук вврех вниз через стороны рисуем как бы круг кистями ладонями.
- подъём рук вверх вниз, прямыми руками, спереди перед собой и заводить их назад опуская сверху вниз, как бы двигая лыжными палками сверху внизу отталкиваясь и снизу вверх, до вертикального положения,
- вращение плечами по часовой и против часовой стрелки вперёд и назад, раз 5 - 10 в одну сторону, потом столько же в другу сторону, снимает напряжение с плечевого пояса, зажатость, скованность, закрепощенность.
- руками делать ножницы как бы перед собой - прямые руки, на уровне плеч, разводим в стороны по горизонтали до упора, потом сводим их перед грудью, перекрещиваем, вначале левая выше правой, потом правая выше левой, скрещиваются,
сводятся на груди, так почемуто забавнее, вносится разнообразие в упражнение, смена верхней руки при каждом сведени, и прекрещивании как бы ножницами руками отрезаем что то перед собой ткань например, пространства и времени %)
- вращаение в локтях предплечьями, 5-10 раз в одну сторону потому 5-10 раз в другую,
- вращение кистями рук в одну сторону по кругу, раз 5-10 затем в другую,
- сжатие разжатие ладоней, кистей рук, сжимаем пальчики в кулак и потом разжимаем как бы моргаем ими, 10-30 раз,
- наклоны тела влево вправо можно руки держать внизу и более сложный вариант тянутся рукой туда куда наклоняешься держа её над головой, вторая ручк нижняя либо тянется вниз вдольноги либо тянется в противоположную сторону на уровне таза той куда тянется верхняя ручка,
например наклоняемся влево правая ручка тянется влево над головой, а лева тянется вправо на уровне таза слегка сжатые в кулачки как бы наносим легкие удары правой сверху головы влево, а левой на уровне таза вправо, меняя ручки при наклоне в другую сторону
- наклоны головы влево вправо 5-10 раз вперед назад 5-10 раз,
- поворот головы налево направо, пытаемся коснуться подбородком плеча то левого то правого.
- вращение головы по часовой и против часовй стрелки,
- вращение глазами по кругу по часовой и проив часовй стрелик
- рисование глазами квадратиков по часовой и против часовй стрелки, вправо вверх, затем влево вверх, потом влево вниз, и вправо вниз и потом повторяем,
- скручивание, вращение плечами то налево, против часовой стрелки, до предела, то направо, по часовой стрелке, скручивание позвоночника, стоит помогать руками как бы тянутся в места скручивания то налево, то на право то по часовой, то против часовой стрелки, это усиливает скручивание помогание подключение ручек,
Можно руки двигать двумя руками как плетьми скручиваяя их вместе со скручиванием торса, и тянувшись до предела в сторону скручивания, а можно как бы нанося удар рукой, кулаком, за спину, максимально повернувшись, например повернулись против часовой стрелки и правым рукой как бы ударяем себе за спину максимально скрутившись, дополнительно подкручивая плечевой пояс, благодаря совршению удара, потом по часовой стрелке
скручиваемся и наносим левой рукой удар кулаком себе максимально за спину, выпремляя руку мы как бы подтягиваем ещё плечо еще больше скручиаясь, разминаем позвоночник, делаем упражнение с удовльствием, дискомфорт говорит что делаем что то не так.
- поднимание коленей вверх поочередно, своего рода несильные удары ка бы наносим.
- пятками как бы стараемся надавать себе по заду, сгибание голеней назад поочерёдное, переступая с ноги на ногу.
- приседание 5-10 и более раз
- наклоны достать руками пола, несгибая ног.
- лёжа на диване упражнение для пресса складываемся раскладываемся,
- хождение по ступенькам вверх и вниз
РАСШИРЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ
- чтение в слух, пение, чтение стихов, четверостиший и так далее, для развития речи, риторики, дикции, речевого опарата. Речь красивая, ясная и понятная важная вещь в жизни человека для общения с людьми взаимодействия с социумом.
- замереть и недвигаться, минуту другую, стать камнем, живой статуей, в животном мире и на войне неодвижность это мощный инструмент москировки, движения привлоекают внимание неподвижность ассоциируется с неживой матрией.
- практиковать тайзицюань цигун, когда делаешь все замедленно, медленно и желательно безшумно, например взять кружку поставить, кастрюлю, сковродку передвинуть и так далее, тоесть повседеневные дела иногда делать замедленно, контралируя себя, делать все движения медленно и плавно.
- безшумность, пробовать учится и действовать максимально бузшумно, открыть / закрыть дверь, одеться, идти, хотьба безшумная, делание что то на кухне безшумно, тренировка безшумности поведения.
- умение считать в уме, проценты, складывать покупки в корзине какую сумму предстоит заплатить на кассе, вычислять стоимость 1 кг продукта если в пачке или пакете 800 грамм или другая масса и прочие математические и арифметические операции совершать в уме, для развития спосбности быстро считать и оперировать цифрами в своей голове.
- умение вспоминать и запоминать информацию, например чтобы запомнить новое слово его можно разложить на слоги, слова, придумать рифму, ассоциацию, созвучие, прочитать задом напёрёд может и произвести с ним другие какие то опаерации чтобы потом его проще было вспоминать через ассоциативный ряд слов связанных с этим словом, образом, именем и так далее.
например слово гирлянда созвучно со словом гиря и лэнд земля, запоминаем что это слово связано созвучно со словом гиря лэнд земля, гирю и землю запомнить и помнить проще и потом от гиря вспоминаем, что там может быть созвучного с этим более сложным и более трудно вспоминаемым словом.
- развитие ассоциативного аппарата, воображения, фантазии, гибкости ума, умение находить аналогии, необычные интерпритации, ассоциации, похожесть, сходство например неживой материи с живыми существами, на что похожи пятна, контуры, рельеф, деревья и так далее развитие Апофении и Паредолии, своеобразный Тест Роршаха.
Наши асоциации которые мы видим в пятнах моугт характеризовать нас самих, поэтому психологи и проводят тест Роршиха чтобы считать видимо текушее настрой состояние человека описывающего что он видит в пятнах, наше текущее состояние, наприме если во всем мы видим эротику и порнографию писюны и письки это может говорить о нашей сексуальной неудовлетворенности,
или видим пугающее, страшное, значит мы чего то боимся, ожидаем чего то нехорошего, возможно у нас какие то нехорошие предчувсвтия и так далее...
- Работа с языками, Русский, Английский, Стараславянсская азбука "Аз Бога Ведаю Глаголю Добро..." эти три языка, Азбуки (руская, английская, старославнская), мне кажутся важнейшими, и полезными для знания, работы с ними, взаимодействия, и возможно прочие какие нравятся, размышление над каждым символом и буквой, что они могут напоминать, в том числе если их покрутить, наложить один на другой, из чего они могут состоять, например В это может быть и 1+3 и Р + Ь, напоминает 8. Можно буквы и символы покрутить почасовой и против часовой стрелки, например Е Ш Т (написанное как Ш перевернутое) очевидно что похожи, можно символы и буквы зеркально отразить по горизонтали и вертикали, что они напоминают, какие другие символы, какие жизненные образы, символы и буквы алфавита нам напоминают, с чем ассоциируютя в жизни, например Б похоже на беременную женщину, а Т стоящего человечка с разведенными прямыми ручками в стороны, Р Ь мужской фаллос с яйцами, Ь направленный вверх, Р вниз, в смайликах эти буквы Р, Ь означают например высунутый язык :Р :Ь и так далее,
- Изучение новых слов, умение находить к ним рифмы, игра со словами, пробование составления Анаграмм новых слов из букв выбранного слова. Ключевые в словах согласные, поэтому можно пробовать подствалять другие гласные в слова и смотреть какие слова получаются, они могут быть как то связаны, если согласные у них одинаковые, синонимы, антонимы, вообщем игра со словами и познанние русского и английского языка, какие слова бывают, что могут означать слоги слов, какоето возможно сокращение, ведьма ведающая мать, любовь люди Бога ведают, совесть совет есть, совместная весть, Счатье - соучастие, сейчас есть (быть здесь и сейчас возможно0, стать частью, соеденить части, осознать себя частью,
и так далее тоесть созвучия похожесть может быть связаны с данным словом. Созучие слов созучие смыслов, похожесть в названии похожесть в природе,
Из каких слов состоит, возможно данное слов, например пароход очевидно что пар и ходит, самолёт, вертолёт и более сложные филин фил + ин, крест ян ин, слав ян ин, семь ян ин, семь я и так далее.
Многозначные слова которые имеют разные значения эти разные значения могут быть как то связаны, поскольку они по какойто причине называются ОДИНАКОВО, например крот и животное которое роет землю и средство для прочищения прокапывания труб от засоров, и разведчик внедрившийся в какието структуры закопавшийся своего рода, похоже в нашей организации завелся крот, тоесть внебрившийся человек противника или конкурнета,
Синонимы почему какойто образ процесс называтся разными словами можно подумать поразмышлять может быть это разное описание с помощью символов букв звуко этот образ, его храрктеристиака каято точка зрения разная на него,
Созвучие слов со звуками в реальном миром например кукушка кукует, мяукалка мяукает гавкает гав, лает лай, коровка му и так далее.
вообщем более глубокое изучение языков, букв, символов и слов, присматреться к ним поиграть, разлоить на состаляющие, и так далее, там может содержаться полезная инфомрация, которую заложили в неё предки, создатели и разработчики этого языка, например чистотел - чистит тело, соком его жёлтым смазывают ранки болячки по типу йода, подорожник по дороге ростет рядом с дорогой и так далее, полинь пол инь,
Приматривание к словам и разложение его на приставки, части значащие, например а это приставка имеющая значение НЕ и БЕЗ в русском языке, аморально, атипичная, алогично, анормально, таким образом слово за буквой А и риставкой НЕ имет противоположное значние, антоним первоначальному слову, нельзя / льзя, ненавидеть / навидеть, абулия / булия, апатия патия и так далее выяляются неиспользуемые в текущее время слова но имеющие значения в языке.
Заочный это НЕ/БЕЗ очный, Заочное образование это НЕ/БЕЗ очное образрвание тогда получается что ЗА это может быть приставка в русском языке располагаясь в начале слова со значнием НЕ и БЕЗ.
Разумно выучить старославянскую азбуку где каждой букве соответстивовал конкретный четкий образ "Аз Бога Ведаю Глаголю Добро..." и подставляя этот образ слово вместо буквы можно пробовать расшифровывать слова слово превращается в предложение например Рот - речи он творит, разумное и точное определение получилось, Глаз - глаголит людям я земля, око он како он,
Развитие ОРГАНОВ ЧУВСТВ, упражнения на их развитие,
обоняние - нухать пытаться различать запахи и их оттенки,
осязание пробовать на ощупь что то определять не смотря на это например монетку с какой стороны орёл с какой решка,
зрения - тренируем зрение вблизи и вдали, можно на стекле сделать или заметить точку и смотреть вначале на объект вблизи на эту точку например на стекле, а потом на обекты в дали, делаем упражнения морргание частое, вращение по кругам и по квадратам по часовой и против часовой стрелки,
слуха, можно включить два видео или аудио файла примерно одной громкости и лежа или идя переключать свое внимание сначала на одно звучание слушать его игнорируя второе а потом слушать второе игнорируя первое, учится прислушивать если идем что то хрустнуло или пикнуло чикнуло недалеко рялдом остановится на минуту другую и слушать происходящее что тут может быть еслть ли угроза или нет, учится слушать тихое, для этого надо самому перестать издавать сзувуки поэтому что прислушаться хорошо к ьтишине надо стать беззвучным и неподвижным на некотрое время замерев на минуту другя сканиряуя аудио частоты,
вкуса, можно кушая концентриоваться на пищи и ярче ощущать вкус и его оттенки во рту часто мы когда едим чем то занимается лругимЮ смотрим читаем потребляя еду на автомате а между тем это же вкусно мы игнорируем немного получается наслаждение от приема пищи и разумно использовать правило когда я ем я глух и нем, тоесть неотврлевать ся на другое во время приема пищи а кушая наслаждаться едой неспешно пи хорошо пережевыая и наслаждаясь вкусами от еды.
Можно разумеется и самому самим придумать другие упражнения развивающие перечисленные выше 5 оганов наших чувсвт, чтобы они активнее и эффективнее работали и поставляли нам больше и более точную информацию.
Упражнения на развитие дикции, ясной разборчивой речи, риторики, постановка голоса чтобы голос был сильным опирался на диафрагму как говорят в театре пении
- Чтение текста в слух с выражением паузами ясно проговариява слвоа, например статей новосте, книг и так далее,
- Пение песен, куплетов
- Скороговорки, заучивание и проговаривание, особенно тех звуков которыме у нас проблемные, чтобы наша речь была более гладкой, красивой, разборчивой
- Упражнения найти которые развивают дыхание, голос, речь для певцов и актеров для которыхх красивый голос важнючая вещь,
- говорение чего то влслух наедени и в диалогах, например задаем себе какойто вопрос и овтечаем на него вслух, общение с самим собой и с окружающими людьми в слух
Развитие общительности с незнакомыми людьми, знакомств, избавление от страха перед чужими незнакомыми окружающими нас людьми,
Познавать самого себя физически и психически. Познай себя и познаешь весь мир, гласит латинское изречение, заслуживающее доверия.
Анатомию человека, познавать своё тело, процессы происходящие в нас, свои сильные и слабые стороны, физические и психические, отслеживание своих состояний, анализ своих чувств, эмоций, реакций, невербального поведения, и так далее и размышления над ними "Что это, почему, зачем, для чего?" это нужно и делается моим организмом.
Умение точно считать секунды потому что это например нужно если мы считаем сколько до вспышки метров ожидая хлопка и потом начитанные секунды умножаем на скорость звука 330 м/с или грома после молнии или бросив камень засечь время чтобы узнав когда он долетит до земли и вычислить глубину по формуле S = g*T^2/2 где T time, g 9.8 m/с^2
Встречал совет что для подсчёта более точного секунд надо читать не 1,2,3,4,5 про себя а 101,102,103,104,105 или 1001,1002,1003,1004,1005, тоесть произнося более длинные номера мы увеличиваем паузу как бы между ними, без остановки просто произнося а выдерживать паузу это достаточно субхективно медждеу 1,2,3,4,5 а если просто произносим более длинные слова одно за другим и их произношение вписывается в паузу секунды то это будет проще и точнее считать секунды.
Чтобы тренировать свою точность подсчета можно, разумно, использовать часики, смотря с какой скоростью меняються секунды, проговаривая при этом 101,102,103 или 1001,1002,1003, чтобы нащупать и запомнить ритм и скорость, потом второе упражнение, засекаем одну, две, три минуты и про себя считаем соответсвтенно до 60, 120 или 180 и смотрим на часы на сколько мы ошиблись, если мы досчитали до 180 например, а прошло меньше 3 минут, времени реального, значит мы считаем быстрее чем надо, если больше чем мы посчитали, значит мы считаем медленне чем надо.
Карточные игры возможно полезны в частности покер учит считывать человека какая у него карта, блефует или нет конечно невсегда угадываешь но развиваешь эту способность умение блефовать и разгадывать чужой блеф.
Другие карточные игры типа рпиферанс там чтоже думать надо разивают умние думать просчитывать наперёд свои и чужие действия и шаги, прогнозировать,.
Развитие остроумия, остроумные веслые истории, анекдоты, мемы, высказыания, крылатые выражения цитаты из фимльмов,придумывать собственные шутки, абсурд веселый, подмечать, смотреть стедапы, шоу комиков лучших сатириков, вроде Задорнова Михаила, или Джорджа Карлина и потом самые понравившиеся вещи расказывать дурзьям знакомым, девушкам парням веселясь и самому и веселя их уметь быть в компании немного клоуном и самому с собой по жизни, потому что приятнее быть веселым чем серьезным и грустным,
девушки при посике парня часто один из пунктов называют весёлый и остроумный это качесвто востребовано всеми, всем приятно посмеяться узнать новую шутку анекдот, пообщаться с осторумным человеком типа ЗадорновКарлинХарламов Павел Воля и так далее
Тренироать, развивать своё остроумине и учиться ему подмечать брать на вооружение их находки у лчушких сатириков юмористов и стендаперов.
- Чего такой серьёзный? как говорил Джокер в фиьме про Бетмена.
- Господа улыбайтесь, все глупости в мире, делаются с серьёзным выражением лица, улыбайтесь господа, улыбайтесь. Барон Мюнхаузен Марка Захарова.
Голодание, пищевые паузы, учится иногда обходится по полдня день без еды и питья, для разгрузки и тренировки, например если мы кудато едми и там будут сложности с туалетом то разумно некушать и перед дорогой посидеть в туалете, присесть перед дорожкой что называется но непросто настуле
Проще относиться к пищевым паузам голоданиями, поскольку без еды люди могут обходится до 30 дней без воды неделю, уж день, два, три, без еды и воды человек сможет протянуть.
Освоить, научиться делать и просто понимать принципы многих фокусов, разобраться как они делаются, это развивает несдтандартное мышление, понимание того что невсегда можно верить своим глазам,
необычное решение, умение мыслить и действовать нестандартно, фокус это действие которое выглядит как чудо потому что человек непонимает как оно действует работает.
Стоит подумать сперва САМОМУ как сделан может быть тот или иной фокус, нестандартные задачки, нестандартные решения, как нас наебали, умение понимать, облапошили и развели, что произошедшее выглядит для нас чудом.