Цена - 22 900 рублей.
Для заказа пишите: vk.me/velosipedoff39
Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162
Наш обзор
Стоимость - единственная проблема этого удивительно удобного, но в то же время резвого седла
Selle Italia Novus Boost Evo 3D Kit Carbonio Superflow - это высококлассное седло для шоссейного велосипеда, выполненное с коротким носом, 3D-печатной подкладкой и большим количеством углеволокна.
Однако 3D-печатная набивка, карбоновая основа и центральный вырез в сочетании создают исключительное седло.
Технические характеристики и подробное описание Selle Italia Novus Boost Evo 3D Kit Carbonio Superflow
Седло Novus Boost Evo 3D Kit Carbonio Superflow длиной 245 мм и шириной 145 мм - это седло с коротким носом.
Через середину седла проходит довольно широкий канал, снижающий давление.
Карбоновые направляющие уходят далеко назад в крылья, где они направлены вверх через соединение с карбоновым корпусом.
Он покрыт двойным слоем набивки, напечатанной на 3D-принтере.
В целом, крылья Novus Boost Evo 3D Kit Carbonio Superflow более жесткие, чтобы поддержать ваши сидячие кости. Закругленный нос более мягкий, чтобы снизить риск дискомфорта, когда вы наклоняете таз вперед, чтобы опуститься на велосипед.
Такая амортизация способствует тому, что вес Novus Boost Evo 3D Kit Carbonio Superflow составляет 198 г. Это относительно легкий вес, но не выдающийся по такой цене.
Многие из лучших седел для шоссейных велосипедов намного легче (и дешевле), но 3D-печатные седла ставят во главу угла комфорт на длинных дистанциях, а не доступность и низкий вес. Приверженцам веса стоит поискать другое место.
Selle Italia Novus Boost Evo 3D Kit Carbonio Superflow performance
На Novus Boost Evo 3D Kit Carbonio Superflow было приятно сидеть.
Поскольку это седло с коротким носом, оно побуждает вас развернуть таз вперед и упереться лобковой костью в переднюю часть седла.
В этой относительно агрессивной позиции я чувствовал себя уверенно. Но если вы склонны сидеть на велосипеде более прямо, такое седло вам, скорее всего, не подойдет.
Карбоновый корпус и рельсы
Будучи карбоновыми, рельсы и корпус довольно жесткие, что способствует ощущению эффективности педалирования, но не чрезмерно. Они достаточно упругие, чтобы гасить вибрации от неровных поверхностей.
Рельсы идут ровно почти до задней части седла, что увеличивает возможности регулировки седла по углу наклона - то, что иногда бывает ограничено на седлах с коротким носом.
Я установил седло довольно далеко назад и не достиг предела регулировки ни на подседельном штыре с нулевым смещением, ни на подседельном штыре со смещением назад.
3D-набивка
Различная плотность набивки, напечатанной на 3D-принтере, - это мастерский ход.
Крылья седла сравнительно твердые, чтобы поддерживать ваши кости, что, как мне показалось, хорошо работает.
К передней части седла набивка становится все более упругой. Для меня это позволило избежать раздражения мягких тканей.
Носовая часть седла имеет самую мягкую набивку. Хотя это не то место, где следует проводить много времени на коротком седле, амортизация позволила мне безболезненно выполнять усилия на клевантах.
Следует отметить, что 3D-печатные накладки не превратят седло неправильной формы в удобное.
Велосипедисты, которые занимаются короткими гонками с полным газом, например, тайм-триалами или критериумами, могут счесть амортизацию ненужной. Она может даже помешать, если более жесткое седло покажется вам более эффективным или поддерживающим.
Сброс давления
Хотя сложно выделить какую-либо часть седла, я почувствовал, что канал для снижения давления справляется со своей задачей. Я не испытывал ни онемения, ни покалывания, даже во время 20-часовой тренировочной недели.
Более того, набивка закрывает края центрального выреза. Это очень важно, поскольку у некоторых спортсменов эти края могут вызывать натирание.
Selle Italia заявляет, что Novus Boost Evo 3D Kit Carbonio Superflow предназначено для использования на шоссейных велосипедах. Я тестировал седло исключительно на асфальте, но думаю, что оно подойдет и для гонок по гравию. Его комфорт будет приветствоваться при езде в аэродинамической позиции на более грубых поверхностях.
Конечно, высокая цена может заставить вас беспокоиться о том, что вы повредите его в аварии (которые неизбежно случаются чаще при езде по бездорожью), но то же самое можно сказать о любой дорогой вещи.
Selle Italia Novus Boost Evo 3D Kit Carbonio Superflow нижняя линия
Тем не менее, если вам подходит такая форма и вы можете себе это позволить, Selle Italia Novus Boost Evo 3D Kit Carbonio Superflow сделает многие виды катания более приятными.
Поделитесь этой статьей