Найти в Дзене
Герман Геншин

Kia EV9 является образцом интерьера современного автомобиля – и вот почему

Автопроизводители сейчас заново изобретают колесо. В то время как некоторые компании просто устанавливают электрический силовой агрегат на существующее шасси и на этом заканчивают, большинство компаний воспринимают переход к электрификации как возможность полностью изменить дизайн своих моделей - как снаружи, так и внутри. Только взгляните на EV6 - автомобиль, который невозможно было представить в модельном ряду Kia всего пять лет назад. Но если на свежий и новый дизайн экстерьера приятно смотреть, то интерьер действительно влияет на ощущения от вождения. И хотя многие компании вносят значительные изменения в интерьеры своих автомобилей, на мой взгляд, нет ни одного автопроизводителя, который создал бы лучший опыт, чем Kia с новым EV9. И другим компаниям стоит обратить на это внимание. Беспроводное подключение, проводная зарядка Kia EV9 наконец-то предлагает беспроводную функцию CarPlay, что делает его одним из первых EV от Hyundai Motor Group, поддерживающих беспроводное подключение.
Оглавление

Автопроизводители сейчас заново изобретают колесо. В то время как некоторые компании просто устанавливают электрический силовой агрегат на существующее шасси и на этом заканчивают, большинство компаний воспринимают переход к электрификации как возможность полностью изменить дизайн своих моделей - как снаружи, так и внутри. Только взгляните на EV6 - автомобиль, который невозможно было представить в модельном ряду Kia всего пять лет назад.

Но если на свежий и новый дизайн экстерьера приятно смотреть, то интерьер действительно влияет на ощущения от вождения. И хотя многие компании вносят значительные изменения в интерьеры своих автомобилей, на мой взгляд, нет ни одного автопроизводителя, который создал бы лучший опыт, чем Kia с новым EV9.

И другим компаниям стоит обратить на это внимание.

Беспроводное подключение, проводная зарядка

Kia EV9 наконец-то предлагает беспроводную функцию CarPlay, что делает его одним из первых EV от Hyundai Motor Group, поддерживающих беспроводное подключение. Это означает, что вы можете сесть в автомобиль, положить телефон на легкодоступную площадку для беспроводной зарядки и уехать. Не нужно возиться с кабелями, если вы этого не хотите.

-2

Однако если вы хотите заряжаться с помощью кабеля, в EV9 есть множество мест, где вы можете это сделать. В передней части автомобиля расположены два порта USB-C, один из которых имеет кнопку, переключающую зарядку и передачу данных. Еще больше портов USB-C есть для пассажиров второго и третьего рядов. В автомобиле достаточно портов, чтобы каждый пассажир мог зарядить хотя бы одно устройство по своему усмотрению.

Учитывая тот факт, что это семейный автомобиль, который потенциально может отправиться в путешествие, такие штрихи очень полезны. Если этого недостаточно, пассажиры второго ряда имеют доступ к большому вещевому ящику, который может служить небольшим столиком, и подстаканники для каждого пассажира, по крайней мере, в более дорогой комплектации, которая предлагает капитанские кресла второго ряда вместо скамейки.

Комфорт

Комфорт - это та область, в которой многие компании добились успеха, но это также, пожалуй, самый важный аспект интерьера автомобиля. Отличные впечатления от вождения Kia EV9 начинаются с удобных сидений, в которых можно без проблем сидеть часами напролет.

-3

Сиденья в Kia EV9 мягкие и обитые, с хорошей поясничной поддержкой и легкой регулировкой. Подогрев и охлаждение передних сидений входят в стандартную комплектацию, а также доступны в капитанских креслах второго ряда, в зависимости от комплектации. В стандартной комплектации имеется три климатические зоны, а пассажиры второго ряда могут управлять третьей зоной.

Органы управления климатом в передней части автомобиля также интуитивно понятны. В отличие от EV6 от Kia, EV9 имеет некоторые физические элементы управления климатом. У него есть специальный дисплей для управления климат-контролем, который, к сожалению, немного заблокирован за рулевым колесом. Однако в зоне досягаемости водителя и пассажира находятся лепестки, с помощью которых можно быстро и легко регулировать температуру и скорость вентилятора, а значит, для более сложных элементов управления вам придется использовать только дисплей. Мне нравится эта система - она означает, что вы всегда можете увидеть, какие вентиляторы используются, и сделать быстрые настройки без необходимости ковыряться в дисплее.

Шаблон

Все это не является чем-то принципиально новым или необычным. Kia не изобрела никакой безумной новой технологии и не изменила в корне то, что делает интерьер автомобиля отличным. Вместо этого она просто собрала все ключевые детали в салон, в котором удобно и приятно находиться. Автопроизводители могут повторить это, и для этого им не нужно строить внедорожник. Все это сводится к тому, что управление климатом должно быть интуитивно понятным, а сзади есть такие элементы, как подстаканники и порты USB-C для зарядки. Конечно, с увеличением пространства пригодятся и дополнительные функции, такие как вещевые ящики и большое пространство для ног, но на данный момент нет никаких оправданий тому, чтобы не включать современные технологии в интерьер автомобиля.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Также вы можете прочитать меня здесь: