Это триллер с интересным началом, но абсолютно провальной концовкой, что не даёт ему права оставаться в коллекции. Неумелая вариация на тему "Десяти негритят" с претензией на некую оригинальность. Фильм не имеет в конечном итоге абсолютно никакого смысла, а этот бездарный актёр Прюитт Тэйлор Винс, единственным отличительным свойством которого является его недуг в виде нистагма, просто раздражает уже своей однообразностью во всех фильмах без исключения. Если его берут в фильмы из-за "бегающих глаз", то это уже какая-то абсолютная нездоровость Голливуда.
Осуждённый по имени Малкольм Риверс ожидает казни за жестокое массовое убийство, произошедшее в многоквартирном доме. В дневниках, принадлежащих Малкольму, обнаружены ошибки в доказательствах по делу, которые не были представлены в ходе судебного разбирательства. Психиатр Малкольма, доктор Малик, и его адвокат утверждают, что дневники доказывают невменяемость Малкольма.
Осуждённый по имени Малкольм Риверс (Прюитт Тэйлор Винс) ожидает казни за жестокое массовое убийство, произошедшее в многоквартирном доме. В дневниках, принадлежащих Малкольму, защитой обнаружены якобы ошибки в доказательствах по делу, которые не были представлены в ходе судебного разбирательства. Психиатр Малкольма, доктор Малик (Альфред Молина), и его адвокат утверждают, что дневники доказывают невменяемость Малкольма. А значит его нельзя казнить. Мне вообще это непонятно. Какая разница: псих он или нет? Он убивал - значит должен быть казнён. А понимал он это или нет - вообще не имеет никакого значения. Тем хуже, если не понимал. Тут даже суда не надо. Но судебная практика в капстранах - это вообще нечто. Теперь мы это и сами знаем, став их подстилкой.
Тем временем десять незнакомцев оказываются под проливным дождём в отдалённом мотеле Невады, которым управляет Ларри Вашингтон (Джон Хоукс). Группа состоит из бывшего полицейского, а ныне водителя лимузина, Эда Дакоты (Джон Кьюсак); Кэролайн Сюзанн (Ребекка ДеМорней), опустившейся, раздражительной актрисы; офицера Родса (Рэй Лиотта), который перевозит осуждённого убийцу Роберта Мэна (Джейк Бьюзи); Пэрис Невада (Аманда Пит), проститутки; молодожёнов Лу и Джинни Исиана (Уильям Ли Скотт и Клеа Дюваль); и семьи Йорков, Джорджа (Джон МакГинли), Элис (которая была тяжело ранена, когда Эд случайно сбил её своим лимузином) и их девятилетнего сына Тимми (Брет Лоэр).
Сюзанну убивают первой, отрезая ей голову и бросая её в стиральную машину. Тело так и не находят. Рядом с головой находят ключ от мотеля с номером 10. Подозревается, что убийца - Мэн, поскольку он сбежал. Джинни запирается в ванной в время ссоры с Лу. Пока она там сидит, Лу тоже кто-то убивает.
На слушании дневники Малкольма указывают на то, что Малкольм страдает диссоциативным расстройством идентичности, в котором скрываются одиннадцать различных личностей. Его адвокат утверждает, что он не знает о своих преступлениях, что нарушает существующие постановления Верховного суда о смертной казни. Бред.
Эд обнаруживает в руках Лу ключ с цифрой 9. Он начинает подозревать, что убийца ведёт обратный отсчет. Мэну не удаётся сбежать из района мотеля, и его связывают Родс и Эд. Ларри поручено охранять Мэна, но подозрение падает на него, когда Мэна находят мёртвым. Бейсбольную биту засунули в горло. У сценариста с режиссёром явно есть проблемы с психикой. Родс и Эд находят ключ с цифрой 8 рядом с его телом и преследуют Ларри, который берёт Пэрис в заложники. Пэрис борется с ним, заставляя Ларри попытаться сбежать на своём грузовике, но он случайно припечатывает Джорджа к мусорному контейнеру.
Родс привязывает Ларри к стулу и приказывает другим гостям оставаться до рассвета. Ларри убеждает Пэрис и Эда, что он не преступник, рассказывая им, как он оказался в мотеле. Алиса в итоге скончалась от полученных травм, но Родс находит рядом с ней ключ с номером 6. Седьмой ключ найден у сбитого Джорджа, что всех сбивает с толку.
Эд говорит Джинни и Тимми бежать на машине, но она взрывается как только заводится двигатель. Последние четверо выживших обнаруживают, что тела всех предыдущих жертв вдруг бесследно исчезли. Ни следов крови, вообще ничего. Пэрис переживает психический срыв, узнав, что у нее 10 мая день рождения; выясняется, что все одиннадцать человек родились 10 мая — это также день рождения Малкольма и день, когда он совершил убийства.
Эд проверяет их удостоверения личности в офисе, обнаруживая, что каждый из них назван в честь штата и что у всех у них совпадают дни рождения. Когда доктор Малик окликает его, Эд обнаруживает, что он на слушании, но не понимает, зачем он там. Доктор Малик объясняет, что он одна из личностей, созданных Малькольмом Риверсом в детстве. Узнав, что одна из личностей совершила убийства, Эд получает указание "вернуться" в мотель, чтобы попытаться устранить их.
Когда Эд возвращается в мотель, Пэрис находит в полицейской машине документы о перевозке осуждённых Мэна и Родса, что показывает, что Родс - преступник, выдававший себя за полицейского. Родс нападает на Пэрис, но её спасает Ларри, которого Родс застрелил. Наконец-то поверив, что Родс и есть убийца, Эд отправляется за ним, и в итоге двое мужчин смертельно стреляют друг в друга. В живых остаётся только Пэрис.
Казнь Малкольма отменяется по непонятным причинам, и его приказано поместить в психиатрическую лечебницу под присмотром доктора Малика. По мнению Малкольма, Пэрис поселяется в своём родном городке. Направляясь в свою апельсиновую рощу, она обнаруживает ключ номер 1, зарытый в грязи, и обнаруживает Тимми позади себя. Выясняется, что Тимми на самом деле является личностью-убийцей и что он организовал все смерти в мотеле, включая инсценировку собственной смерти. Тимми убивает Пэрис и полностью захватывает власть. Малкольм душит Малика, заставляя фургон, который направляется в психиатрическую лечебницу, съехать с дороги и остановиться, прежде чем голос Тимми ещё раз повторит стихотворение Уильяма Хьюза Мирнса "Антигониш".
В общем я вам скажу это не просто провал, это катастрофа, а не финал. Пытаясь выглядеть умными, режиссёр и сценарист сварганили такую чушь в концовке, что следовало бы вызвать санитаров и по их души. Терпеть не могу когда бездарность и посредственность выдают за нечто элитарное.
Все эти путешествия в больном сознании психопата интересны разве что таким же психопатам. Тут нет поворотов сюжета, нет самого сюжета в принципе. Это какая-то болезненная ахинея, которая свирепствует в рамках выделенного ей времени безо всякого смысла и логики.