28 глава Космической Гастроодиссеи великана Гаргантюа - мудрого, но прожорливого короля
Начало👇
☝️Предыдущая
Гаргантюа стремительно ускорял многосоставной межпланетный организм в вакууме бескрайнего космоса, неумолимо приближаясь к покинутому им с профессором ранее кораблю с обезумевшим кибернетическим поваром на борту.
Теперь он даже без помощи Глаза мог различить разноцветные пластины, которыми они когда-то наскоро до лучших времён залатали невовремя повреждённую при посадке на одной из необитаемых планет обшивку. Но вместо голода обжору в кои то веки начали глодать сомнения.
- А за каким чёртом нам вообще теперь сдалась эта посудина? - спросил он у Драгондиди. - Корабль у нас и без того есть, и на нём неплохо кормят...
- Хороший вопрос, - неожиданно задумался Мыслитель, - я как-то не подумал... Но всё равно любопытно взглянуть, что там и как...
Словно в ответ от настигаемого корабля отделился небольшой предмет и помчался в их сторону.
- Ракета! - первым отреагировал Глаз, разослав всем членам Экипажа манёвр уклонения через Передатчика.
- Да нет там никаких ракет... - нахмурился профессор.
Корабль манёвр уклонения всё же, хоть и нехотя, выполнил.
Мимо них пронеслось что-то совсем крохотное, блеснув напоследок в свете далёких звёзд.
- Этот взбесившийся чайник, - нахмурился Драгондиди, рассмотрев пущенный в них на околосветовой скорости снаряд с помощью Глаза, - швырнул в нас моим любимым кофейником!
- Тем более ну его к бую, - проворчал Гаргантюа, - будите лучше Двигателя и ложитесь на прежний курс, а я пока пойду пожру...
Его прервал ударивший по ушам хлопок воздуха, после которого наступила оглушительная тишина - следом за кофейником в их Корабль ударил снаряд по-серьёзнее, унеся за борт пару стенок, что мгновенно нарушило герметичность конструкции. Глаз еле успел вцепиться в одну из уцелевших частей корпуса.
Драгондиди же держался одной рукой за Передатчика, другой - за Питателя, а те в свою очередь понадеялись на крепость болтов пары Аккумуляторов.
Многоопытные Стенки перегруппировались и залатали пробоину. Профессор астрозоологии, отягощённый ответственностью за весь вверенный ему Корабль, тем временем, рухнув на пол после восстановления гравитации, колебался: ему предстояло решить - принять бой, ретироваться или попытаться спасти болтающихся вне Корабля членов Экипажа под угрозой неминуемой повторной атаки взбесившегося диетолога.