Лада Приора – одна из самых популярных моделей автомобилей в России. Ее история начинается в 2007 году, когда компания "АвтоВАЗ" представила новую разработку на основе модели ВАЗ-1111 "Ока". Приора стала первым автомобилем в линейке "АвтоВАЗа" с передним приводом.
Главной особенностью Лады Приоры является ее удобная компактность и просторный салон. Автомобиль оснащен современными системами безопасности, включая подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов.
Лада Приора предлагается в различных комплектациях, включая базовую версию, комфорт, люкс и спорт. Каждая версия имеет свои особенности, включая разные варианты двигателей и трансмиссий. Автомобиль доступен как в седане, так и в универсале.
С 2007 года по настоящее время Лада Приора завоевала доверие и популярность со стороны автолюбителей и стала одной из самых продаваемых моделей в России. Благодаря своей надежности и доступной цене, Приора остается привлекательным выбором для широкого круга потребителей.
16 июля 2018 года прекратился выпуск модели и в сети появилось фото последнего кузова LADA Priora в сварочном цехе автозавода, украшенного цветными воздушными шариками и покрытого плакатом с надписью «Последний!».
Технические характеристики и оснащение автомобиля Лада Приора
Лада Приора – российский автомобиль, отличающийся своей надежностью и доступной ценой. Он оснащен моторами, объемом 1.6 и 1.8 литра, что позволяет ему развивать достаточную мощность для городской и трассовой езды, коробка передач – механическая.
Двигатель ВАЗ-21116, практически выдаёт 102—107 л. с. (показания получены при неофициальных стендовых испытаниях). Двигатель ВАЗ-21126 значительно модернизирован относительно предыдущего 21124, причём основным путём его усовершенствования было внедрение компонентов иностранного производства вместо так и не достигших приемлемого уровня качества отечественных — в частности, применена значительно облегченная ШПГ зарубежного производства компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тысяч километров. Степень сжатия была увеличена до 11 с помощью установки более тонкой прокладки ГБЦ (из-за повышения степени сжатия по заводскому руководству требовалось использовать бензин с октановым числом не менее 95). Можно отметить и многие другие доработки и усовершенствования, а также усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Установка бензиновых моторов 21128-26 и 21128-27 рабочими объёмами 1,8 литра мощностью 123 л. с. и 130 л. с. производится в качестве тюнинга тольяттинской фирмой «Супер-авто».
В отношении оснащения Лада Приора не отстает от своих конкурентов. В базовой комплектации автомобиль оснащен электростеклоподъемниками спереди, центральным замком, кондиционером и мультимедийной системой. Большое внимание уделено безопасности – в машине установлены подушки безопасности и система стабилизации.
Варианты более высокой комплектации предлагают дополнительные опции, такие как парктроник, обогрев сидений, круиз-контроль Интерьер автомобиля выполнен в современном стиле, с использованием качественных и прочных материалов.
Лада Приора, благодаря своим техническим характеристикам и разнообразию комплектаций, предлагает надежность, комфорт и безопасность за разумную цену. Это делает его популярным выбором среди автолюбителей, желающих купить хороший автомобиль по доступной цене
Преимущества и недостатки Лада Приора по отзывам владельцев
Подписывайтесь, что бы не пропустить новые публикации!)