Найти в Дзене

Жители Саратовской области могут обращаться к органам власти через сервис «Госуслуги. Решаем Вместе»

В адрес органов власти Саратовской области и подведомственных им учреждений за 2 месяца 2024 года поступило 8944 сообщений от жителей через сервис «Госуслуги. Решаем Вместе» или Платформу обратной связи (ПОС). Об этом сообщает пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области.

Самыми популярными темами стали:

– здравоохранение – 2812 сообщений;

– электронная запись на прием к врачу – 1439 сообщений;

– автомобильные дороги – 1207 сообщений.

Больше всего сообщений поступило в министерство здравоохранения области (4055), администрацию Саратова (3566), администрацию Энгельсского района (419).

Доля своевременно рассмотренных сообщений в ПОС составила 99%.

«Обратиться со своей проблемой в орган власти можно через портал Госуслуги: https://pos.gosuslugi.ru/landing/, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти, в их официальных пабликах в ВКонтакте или с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем Вместе».

Также с помощью функционала Платформы жители региона могут поучаствовать в опросе, голосовании или публичном слушании. В 2024 году исполнительными органами области и органами местного самоуправления уже опубликовано 407 опросов, проведено 98 публичных слушаний и 60 прямых линий», – отметила первый заместитель министра цифрового развития и связи Саратовской области Анастасия Черепанова.