Дорога до самолета прошла без эксцессов. Кроме невидимок, свистящих где-то высоко, больше на пути никто не встретился. Пашка шел впереди, с осторожностью оглядываясь в поисках пауков.
Вокруг самолета было тихо. Мухоморов на горизонте не было видно, и все выдохнули с явным облегчением. Павел сразу направился к тому месту, где они в прошлый раз оставили куски металла и инструменты. Все лежало так, как и было оставлено.
– Утащим? – спросил Слава с сомнением в голосе.
В прошлый раз он не обратил особого внимания на то, сколько всего они успели собрать. Не до этого было. Теперь же, увидев кучу железа и инструмент, явно нелегкий, засомневался.
– Не утащим – придем снова, – уверенно ответил Виктор.
– Может сообразим волокуши? Больше сможем взять, нежели набивать рюкзаки или нести в руках. – предложил Кирилл.
– Идея не плохая, вот только боюсь грохот будет такой, что во всей округе случится переполох, а если мухоморы неподалёку, то вообще… – Пашка не хотел рисковать. – Лучше меньше, но эффективней.
– Согласен, – поддержал парня Виктор.
– Как хотите, – Кирилл пожал плечами и принялся собирать инструмент в свой рюкзак.
– Надо бы еще неповрежденные кресла перенести потом. На них вполне удобно будет спать. По крайней мере лучше, чем на земле, – произнес Виктор.
– Как это сделать? Они не легкие, – спросил Паша.
– Придумаем.
Слава, периодически оглядывая округу, молча складывал более-менее одинаковые по размеру куски железа, затем связал их куском проволоки, найденной тут же. Весу получилось прилично, и мужчина подумывал, дотащит ли? Потом решил, что идти не очень далеко и с небольшими передышками, он вполне справится.
Паша собирал провода и проволоку, старательно упаковывая все это добро в чей-то объемный чемодан, найденный тут же. Толстую проволоку, которая не хотела гнуться, аккуратно складывал в одну кучу, чтобы затем связать все в одну охапку.
Виктор, обойдя все вокруг самолета, нашел несколько огнетушителей, которые неизвестно как остались неповрежденными и топор. Довольно полезная находка в их положении.
Около часа мужчины, собирали и укомплектовали, все что могло пригодиться, а затем нагруженные под завязку, отправились в обратный путь. Никто их не побеспокоил. Вокруг было тихо. Никаких нежелательных «гостей» не попалось на их пути в этот раз, что не могло не радовать и обратный, до лагеря путь, прошел спокойно.
А вот в лагере все было не так хорошо. При приближении послышались крики и ругань. Кого-то отчитывала Наталья. Матерился Игорь и визжала еще одна женщина, из недавно пришедших.
Мужчины, ускорили шаг и вскоре оказались в лагере. Еще с полчаса ушло на то чтобы всех успокоить и разобраться в чем дело.
– Наташ, что случилось? – Павел был встревожен. Он не видел эту женщину в гневе, а сейчас ее глаза метали молнии, в переносном смысле конечно, но она явно была в ярости.
– Я уже жалею, что мы их спасли и сюда привели! Вот что! – эти слова Наташа выкрикнула специально погромче, что бы услышали все. – К ним по-человечески, а они… совести у них нет!
– А если поподробнее? – попросил Павел, но Наташе было необходимо успокоиться.
Ему ответил Игорь, который тоже был немного не в себе. На его руках были видны глубокие царапины.
– Очередное нападение невидимок на бельчат. Только в этот раз их было в разы больше. А эти вот… они в общем убежали в сторонку, когда поняли, что на них лично никто не нападает и просто смотрели на происходящее, не пытаясь помочь. Двоих малышей утащили, даже с помощью рыжика – не смогли их отбить… Тьфу, трусы! – эти слова мужчина тоже выкрикнул нарочито громко и его услышали.
Какая-то женщина с лохматыми волосами, цвета переспелых помидор, завизжала чуть ли не переходя на ультразвук. Ее было слышно, наверное, на другой стороне планеты…
– А мы и не обязаны защищать кого-то! Пусть себе кушают на здоровье, главное – не нас!
– Та-а-ак, ясно. Во-первых – перестаньте кричать, вы подвергаете нас всех опасности! – повысил голос Павел. – А во-вторых – спасать вас, мы тоже не были обязаны, как и кормить, поить и утешать.
Женщина замолчала и демонстративно отвернулась. Мужчина в зеленом костюме, недовольно хмыкнул, но ничего не сказал. Еще несколько человек сидели с таким видом, как будто происходящее их вообще не касалось.
Катя с Ирой стояли с палками наперевес, видимо не успели убрать после очередного нашествия птиц. Судя по лицам, происходящее их тоже не устраивало. Они с осуждением смотрели на спасенных людей. В их взгляде читалось разочарование. Видимо они уже тоже были не в восторге, что устроили ту операцию по спасению.
– Давайте сядем и спокойно во всем разберемся, – решительно произнес Виктор и сделал приглашающий жест к костру, который так никто и не разжёг за их отсутствие…