Найти в Дзене
АВТО БЛОГ

Бизнес седан 2016 года Lexus ES 250. Отзыв.

Всем доброго времени суток,

Сегодня отзыв на замечательный переднеприводный бизнес седан.

Начинаем:

В ноябре я внезапно принял решение купить новую машину. Отказавшись от своего старого Renault Clio 3 2008 года и Toyota Corolla 2003 года, я захотел премиальный седан. Обе машины были в хорошем состоянии, каждая по-своему неплоха, но пришло время расстаться с одной из них. Я давно мечтал о стильном автомобиле.

Представляя себе покоренные новые дороги с немецкими автомобилями, мой выбор сузился до трех японских производителей: Honda, Toyota и Nissan, точнее Honda, Lexus и Infiniti. Я предпочел бы купить новую машину, и отправляться смотреть Honda Accord аж в Ставрополь казалось мне слишком сложным. Поэтому я решил не останавливаться на Honda, хотя это достойный автомобиль, который мне очень понравился при тест-драйве.

Исследовав цены и комплектации, я направился в салон Infiniti. На сайте обещали хорошую цену на Q50 2.0t - всего 1,6 миллиона. Однако, когда я прибыл в салон, цена меня разочаровала. Единственная подходящая по цвету и комплектации машина стоила 2,4 миллиона. После небольших торгов обещали скидку в 200 тысяч и выгодное кредитование, но без trade-in'а. Почти согласившись на предложение и уже представляя себя за рулем нового Infiniti, я решил проконсультироваться с братом. Он специалист по автомобилям и имеет свою автосервисную станцию.

С радостью сообщив брату о своем намерении купить Infiniti и услышав его крайне негативный отзыв о двигателе, коробке передач и электронике, я решил не рисковать. Я не из тех, кто покупает машину на несколько лет, чтобы потом продавать ее за полцены, как это часто бывает с немецкими автомобилями.

Таким образом, мой выбор пал на Lexus. Я также рассматривал Toyota RAV4, но понял, что это не совсем премиальный автомобиль, а скорее даже не премиальный. Когда я сел в салон, я заметил, что качество отделки не сильно отличается от Toyota Corolla, и в целом у RAV4 была репутация "женской машины".

На следующий день я посетил дилерский центр. Мой выбор пал на ES из-за того, что IS и GS уже были сняты с производства. Конечно, если бы IS был в продаже, я бы, возможно, выбрал его из-за заднего привода и более спортивного характера. Но ES тоже меня очаровал, несмотря на передний привод, особенно его подвеска меня впечатлила.

-2

Да, это действительно великолепная подвеска, на которой я когда-либо ездил! Плавность движения поражает. Идеальная низкая посадка, шумка и салон, словно у истребителя. Хоть у этой машины всего 150 лошадиных сил, разгон до сотни занимает "пенсионные" 11,6 секунд, но я знаю, что это лишь цифры на бумаге. Моя уверенность в том, что реальная динамика гораздо лучше, не подводила меня. Эта машина набирает сто километров в час за 10-10,5 секунд, это факт. К слову, ES250 проявляет себя еще быстрее...

После разговора с менеджером стало известно, что у них действует скидка для постоянных клиентов в размере 200 тысяч рублей при обмене старого автомобиля. Это было решающим моментом. Пришло время прощаться с Короллой... Она была надежной, как автомат Калашникова, комфортной, хотя и имела всего 95 лошадиных сил на механике.

Оценив Короллу примерно в 195 тысяч рублей и получив одобрение от Тойота Банка, я направился домой, заехав по пути в салоны Ауди и Митсубиси. Ауди меня разочаровала своим сочетанием цены, двигателей и комплектаций. За цену хорошего Лексуса предлагают А4 с дешевыми материалами в салоне, матовой краской, агрегатом TFSI 1,4 и, в лучшем случае, с DSG. Их надежность тоже вызывает сомнения. Это не мое, менять машину через три года за копейки. Немцам не откажешь, они делают отличные автомобили с мощными двигателями, стильным дизайном и качественными материалами... Пока не начнешь сталкиваться с сервисом. Оставлю эти машины для тех, кому по карману оплачивать это роскошь.

В Митсубиси я не задержался, так как седаны исчезли с продажи (судя по выставленным образцам), а из кроссоверов мне понравился лишь Аутлендер. Но и он оснащен сомнительным вариатором, помимо жирной комплектации с 3,5-литровым двигателем на автомате.

После возвращения домой и изучения отзывов я окончательно решился на Лексус ES. Но, оценив количество ненужных расходов при взятии кредита на три года, решил, что лучше обойтись без него. К счастью, сумма в кармане позволяла мне это сделать.

У дилера был в наличии ES250 с красивым черно-белым салоном и великолепным цветом "Искрящийся белый". Этот выбор мной был окончательно сделан.

-3

После тщательного согласования всех деталей и времени, я отправился домой. На следующий день, приехав на ту же "короллу", прошел диагностику, где обнаружились различные "неисправности". Понимая, что большинство из них представляют собой лишь попытку наживы, и могут быть устранены за копейки (если они вообще существуют, что вызывало серьезные сомнения, учитывая регулярное обслуживание), я сообщил менеджеру, что это абсурд, и у меня финансовые затруднения. Предложил либо забрать короллу за 195 тысяч с учетом лояльной скидки в 200 тысяч, либо я уезжаю домой без покупки. Им не оставалось выбора, ведь никто не хотел терять клиента ради копеек.

Оформление затянулось, мы провели в салоне с 8 утра до 15 часов. Но благодаря отличному сервису я насладился превосходным натуральным капучино на целую неделю вперед, и подписал кучу бумаг.

Ближе к вечеру, наконец, мы выехали из уютного шоу-рума, получив в подарок ТО-10000, фирменный комплект для автомобилистов и защиту картера.

ES250 с 184 л.с., разгоняющийся до 100 км/ч за 9,8 секунды, показал себя неожиданно динамичным. Даже с необкатанным двигателем, я почувствовал, что он едет очень достойно, не уступая MB E200. Автоматическая коробка передач быстро разгоняет 1,6-тонный седан, мотор вращается плавно. Недостатка в динамике не наблюдается ни на какой скорости. В городе мощности хватает за глаза. По ощущениям, разгон до сотни занимает у него 9 секунд, а может быть и 8,5. Проведя измерения секундомером, получил 8,9 секунды на мокром холодном покрытии с включенной ESP.

На трассе машина легко достигает 150 км/ч, безо всяких усилий. Я был приятно удивлен, разгоняясь до 180 км/ч для обгона без особых усилий. На любой дороге автомобиль чувствует себя отлично. Даже при скорости 140 км/ч по разбитому асфальту подвеска работает замечательно. Одним словом, это корабль, пожирающий километры.

Единственный недостаток - после замены на зимние шины Yoka ig55, машина стала неустойчиво держать дорогу на высокой скорости. Но липучка остается липучкой, требовать от нее летних характеристик было бы неверно.

Салон огромен как спереди, так и сзади. Ты ощущаешь себя за штурвалом самолета, потому что салон буквально обволакивает тебя со всех сторон. Рояльный лак в отделке - одна из причин, почему я выбрал комплектацию Comfort. Ночью это выглядит фантастически. Провести ночь в машине - настоящее удовольствие, когда тебя окружает мягкое диодное освещение и белая "дорогая" индикация приборов. И да, уже в стандартной комплектации есть люк.

В общем, я очень доволен этим автомобилем. На момент написания отзыва проехал уже 2000 км. Поездка в соседнюю Ростовскую область на 400 км прошла без проблем. Сиденья удобные, есть поддержка поясницы. В отличие от Клио, где спина начинала болеть уже через 100 км, здесь эргономика сидения очень хорошая.

-4

В моих размышлениях о данной машине не могу не отметить как позитивные, так и негативные стороны.

Среди явных плюсов отмечу:
- Высокий уровень уважения в потоке, который неизменно сопровождает водителей этого автомобиля;
- Великолепные диодные фары, которые светят куда ярче и эффективнее обычных галогенных;
- Мощный мотор в 2,5 литра, способный дать отпор любым сомнениям о его достаточности;
- Умеренный расход топлива, который, хоть и не идеален, но все же оставляет владельца довольным;
- Просторный салон, обставленный с претензией на роскошь и уют, что делает поездки на данном автомобиле особенно комфортными;
- Превосходная подвеска, сочетающая в себе мягкость и жесткость, что придает уникальные ощущения во время движения;
- Белый перламутровый цвет, который придает машине особый шарм;
- Высочайшая оценка по безопасности, включающая в себя целых 10 подушек безопасности.

Однако, среди минусов стоит выделить:
- Некоторые недочеты в пластике салона, которые немного портят общее впечатление;
- Дизайн передней части машины, который кажется слегка несколько "скучным" по сравнению с более агрессивным задним видом;
- Проблемы с шумоизоляцией, особенно заметные во время дождя, когда крыша кажется недостаточно защищенной от шумов;
- Неудовлетворительный центральный монитор с неудобным меню и недостаточным количеством функций, что выглядит несколько устаревшим на фоне современных технологий.

Таким образом, эта машина, несомненно, обладает рядом преимуществ и недостатков, которые стоит учитывать при ее выборе.

Всем спасибо за уделенное время, надеюсь вам понравился отзыв?

Пишите свое мнение в комментарии, подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

Всем добра и отличных покупок!

Авто
5,66 млн интересуются