Найти тему
Бумажный Слон

Забытый рецепт

Свет ламп слегка расплывался, разноцветные всполохи раскачивались, гремела музыка, а она, глотая слезы и «Ведьмин коктейль», продолжала скулить о том, как с ней несправедливо обошлась жизнь, поверяла самое сокровенное, изливала душу в полной уверенности, что бармен, хоть и строил из себя невозмутимого мачо, на самом деле ничего не слышал и, скорее всего, именно поэтому не давал никаких советов. Он что-то там наливал, встряхивал, цедил, отправлял готовую мешанину в сторону заказывавшего, мгновенно доставал что-то откуда-то, вновь смешивал, досыпал, колдовал и при этом ни на минуту не оставлял без внимания сидевшую перед ним растрепанную габаритную девицу со слегка одутловатым лицом. Внешность бармена была самая заурядная, никаких особых примет, простой белобрысый парень, одетый невзрачно в серую футболку и такие же штаны, разве что, обращали на себя внимание большие очки, отчего-то задранные на лоб и ещё глаза, они были вроде голубые, но иногда вдруг становились зелеными. Посетительница на мгновение затихла, вроде бы даже задремала, встрепенулась и продолжила свой монолог:

- Да, о чем это я?, а-а! и вот, один ангел, хочешь верь, хочешь нет, настолько обаял меня, что я позволила себе с ним близость. Ик. Извини, каюсь.

Не веришь, что ангел? И я не верила, ик, но у него были самые настоящие крылья! Ик. Думаешь, тату? Но я же их трогала! Ик! Черт, дай запить. Они на ощупь как бархат! Он даже перышко на подушке оставил. Нет, не черное, белое! Это как можно объяснить? Ик.

Не поняла, кончилось что-ли? Повтори! Как там тебя? Афон? Авдей? а, Агафон! Ты не забудь листик крапивы! На, вот деньги, ты главное, это, ик, скажи на сколько еще порций тут, а? На много? Эт-т-то хорошо! А после мне такси вызови! Или нет, пойду пешком, может еще куда заверну.

Слышь, а ты мне нравишься, серьезно! Не переспрашиваешь, не сочувствуешь. Слушай, а может ты глухонемой и по губам читаешь? Порой, когда я за стойкой в своем заведении мУчу всякое пойло, мне так и хочется оглохнуть навсегда, особенно от нытья сопливых девиц. Слушай, а ты точно виртуоз!

Короче, этот гад обрюхатил меня, а сам испарился, и я теперь ищу его. Зачем? Благую весть сообщить, что он, папашкой станет. А дальше что? Да ничего! Это я так, на самом деле не нужен он мне, случайный попутчик, так сказать.

Да, коктейль мне можно. Ты же сам понял, что ни грамулечки спиртного, это меня так от крапивы развезло, а чайлду ничего не будет, ему даже нравится. Хотя не всё, я как-то молочный коктейль заказывала, так меня чуть наизнанку не вывернуло, пришлось изобретать этот смузи самой, для других ничего, а для меня он убойный, вот такая странная реакция, а кто там шевелиться, не знаю, эти бесенята не говорят мне сколько их там и какого они пола, наверно их штук пять.

Слышь, коллега, я за тобой слежу, ничего не напутай, накосячишь, меня снова «полоскать» начнет, а мне завтра на смену.

Завтра посетителям в их заказы добавлю кому чуток чертополоха, кому бадьяна, а кому их и вместе «замучу», вчера по моему запросу завезли, посмотрю, как пойдет. И да, дружище, немного хочу тебя огорчить, как только я уберусь из вашего «Злачного места», название, кстати, прикольное, ты забудешь, как этот коктейль составлять. Это семейный секрет моя прапрапра..., короче, понял, родственница его составила, а я что, я только повторяю да свое пытаюсь изобрести. Ты, если что, это, заходи. А я тогда пойду, пожалуй. Пока, брат.

Девица неуклюже сползла с высокого табурета, удивительно, как до этого забиралась на него, невольно создавалось впечатление, что она пришла в бар не столь устрашающе беременной, как выглядела сейчас.

Бармен провожал посетительницу глазами, пока она не скрылась в толпе, и, что интересно, при этом люди сами перед ней и ее огромным животом расступались, а она, словно баржа, плыла в людском море.

Виночерпий улыбнулся, день у него сегодня удался, ещё один утраченный рецепт пополнил заветный список, будет чем гостей удивить на пиру. Следующий вояж мог произойти немедленно или спустя десятки лет, как повезет.

Он подхватил с вешалки куртку и отправился следом за смешной беременной коллегой, стоило за ней приглядеть, мало ли что с пьяной может произойти. Состав коктейля, что он для неё готовил, действительно забылся, однако покилатор не волновался, не даром же есть поговорка, что самый тупой карандаш лучше самой острой памяти.

Бэк приоткрылся, оттуда выскользнул бармен, абсолютная копия виночерпия, и продолжил священнодействовать, угощая гостей.

Автор: Надежда Майская

Источник: https://litclubbs.ru/articles/53199-zabytyi-recept.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: