Согласие!
Основа Силы — согласие!
Глава 1
Напиваться можно Любовью!
Если бы Федор Степанович это знал, он бы не лез в стакан.
Напиваться можно любовью вдоволь и досыта.
Она милая лелеет и уповает.
Матушкааа, хочу сееть в тебе сады…
Основа силы — согласие!
ВСПОМНИ!
ВСЕ ЛИШЬ С СОГЛАСИЯ НЕБА И ЗЕМЛИ!
Наслаждение человеку дарит проявление таланта.
Все таланты даны от Бога, единого и животворящего Истока жизни!
Люди даны Планете, чтобы ее наполнять Любовью и семенами Живой Истины.
Кроткие и смиренные ее унаследуют и будут сотворять в ней царства.
Мы в ответе за семена, которые сеем, за миры, которые сотворяем, нам в них жить.
Далее в подарок всему человечеству технология приведения в согласие:
Пример:
Я принимаю мое несогласие.
Это соединяет нас с чувством и реальностью.
Эта книга написана в хаотичной несвязной манере.
Я принимаю это и заранее освобождаю себя от идеальности.
И глубинное непринятие себя должно быть вскрыто!
Я принимаю глубинное непринятие себя в себе!
Наша есмкость свободна.
Это основа для чистого творения.
Учитель вызывает ребенка к доске.
Ребенок чувствует «затык» в своем сознании.
От этого тупятся глаза вниз, возникает реакция —солгать, оправдаться, сморозить какуюто ерунду, прибегнуть к помощи товарища.
Вопрос—неправильный ответ—смех окружающих—чувсво разочарования, выводы в сознании, которые в последствии становятся устойчивыми утверждениями, сотворяющими реальность.
Например:
«Я глупый»
«Я неталантливый»
«Меня не принимают»
«Мной быть стыдно»
И так далее.
От этого непринятие себя, непринятие родителей и далее маховик раскручивает за собой каскад событий соответствующих этим утверждениям, утверждения и недопрожитые чувства и образы в сознании многократно повторяясь в жизни человека становятся верованиями,
А д’алее сотворяют материальную действительность человека, включая биологию, отношения с Богом и миром или их отсутствие и судьбу. То, что называется «каждому по Вере его» начинает быть воплощено в жизнь. И человеку в такой ситуации важно напомнить: «ЭТО ТЫ ВСЕ ТВОРИШЬ!»
Глава 2
Мы не будем здесь в очередной раз обхаивать образовательную систему, ведь каждый несет ответственность за то, какие опыты выбрал прожить и с этой позиции конечно же все учителя их завучи, директора и ученики совершенны в своем исполнении друг для друга необходимых ролей, но в целом эта ситуация могла бы пройти по-другому.
ВНИМАНИЕ!
Учитель размышляет в Духе через кого бы божественную истину явить?.
Иванов, Сидоров…
Ах да, это все фамилии из анекдотов, у нас совершенно нет таких учеников.
Пупырышкина!
Осознай! Прояви! Предъяви!
Замирает класс и все с живым интересом и полной ответственностью за происходящее начинают наблюдать.
А что Бог проявит через Пупырышкину?
В сфере математики, физики, биологии и просто каких-то неявленых наук.
Можно просто поверит в Пупырышкину, поверить в то, что она - дитя Бога (Это кстати к вопросу о биологии) и в ней эта самая Божественная истина проявляется.
Вера— творит материальную действительность. И если в классе сосредоточение емких вер и внимающих наблюдателей, то что?
Конечно Пупырышкиной некуда будет деться, она расскажет нам всем о том, что и зама то про себя и про мир не знала и не подозревала, через нее польется Любовь, которая будет нам на радость.
Этот процесс породит новые чувства, новые убеждения и новые верования, которые в последствии скорее всего поменяют даже саму фамилию Пупырышкиной потому, что она явит себе и миру свое Божественное величие и проживет Его Славу в своем сердце, откроется многим талантам и уровням наслаждения.
Эти события повторяясь станут формировать новые убеждения, таланты и новые Верования. Новое удивительное сознание способное сотворять Любовь.
Если мы будем делать это осознанно и помнить о том, что мы каждое мгновение времени своим выбором и вниманием сотворяем и определяем реальность которую проживаем, это поможет нам укрепиться в сознании Творца.
Какой вариант реальности нравится тебе и умеешь ли ты творить осознанно?
Во втором варианте мы можем каждый день проживать гениальность и восторгаться величием Бога в человеке. В первом уставать от проверочных работ подтверждающих объективный набор верований и знаний накопленных человечеством.
ДЕЛО В ЧУВСТВАХ!
Глава 3