Глава 2. Раскрываем твою живодёрскую сущность
Ты там уснул что ли? Смотри, на экране твой персонаж дёргается, и ты можешь им уже ходить. Попробуй, нажми на кнопку вперёд, и он пойдёт. Правда здорово? Это так необычно. А вот тебе ещё кое-что интересное: если нажмёшь на кнопку назад, то он пойдёт назад. Ну разве не круто?!
Ладно-ладно, мне это тоже не очень то нравится, и, если честно, таких как ты я повидал не мало. Так что ты мог бы и сам разобраться, что тут к чему.
Итак, вот наш орк. Он пока ничего не умеет, прямо как ты. Только в отличие от тебя, он будет быстро развиваться. А ещё он большой и страшный, тоже в отличие от тебя… но я полагаю, и сходства быть должны. Могу предположить, что они в запахе.
Что ж, наш путь лежит по тропинке среди этих величавых деревьев в мистическом лесу. И если бы ты меня хоть немного слушал в предисловии, то ты бы знал, что этот лес – наследие эльфийских правителей, и он охраняется ими столь ревностно, примерно так же, как ты заботишься о проводе зарядки твоего телефона, когда он, провод, являет тебе свои внутренности, но всё ещё работает. Нет, изолентой деревья никто не перематывает, но эльфы тут и правда ходят и приглядывают за порядком. А уж коли мы с тобой оказались зеленокожими и страшномордыми (ну, ты, в основном) боевыми магами, то нам тут рады будут не слишком. Ты, кстати, можешь пригнуться, но это тебе не поможет. Ты ведь помнишь о специфичных запахах, что витают вокруг твоей особы? Эльфы терпеть не могут подобного, и я удивлён, как на тебя ещё никто не напал.
Ладно, иди дальше по тропинке. Кстати, в углу есть карта, она специально так крутится, чтобы тебе было сложней в ней разобраться. Стрелка на карте укажет тебе, куда идти, правда неожиданно?
Но кто это там впереди?! Неужели это наш первый враг?! Готовь свой посох-меч и делай речевую разминку! Повтори скороговорки, и вспоминай то, чему тебя должны были учить в школе магии. Если ты её вообще посещал. Хотя если заглянуть в пустые глаза твоего персонажа, то едва ли можно поверить, что он мог бы отличить подорожник от одуванчика. А ты-то, кстати, сможешь?
Смотри, каков он, наш первый враг: пушистый, с длинными ушами. Может, всё-таки не будем зайца убивать? Он же не виноват, что у него насморк, и он тебя не смог учуять? Ты только глянь, сколько ужаса в его глазах, сколько мольбы в этих попытках прыгнуть в сторону! Видимо, увидев тебя в недобрый час, у него случился сердечный приступ. Больше никак нельзя объяснить, почему он не убегает.
Эх! Изверг ты. Убил зайку огненным шариком. Не геройское это дело, не геройское! Дед Мазай не для того их спасал. Правда, не уверен я, что в нашей игре он есть, но мы можем попробовать поискать.
Ах, да, тебе дали немного опыта, так что теперь ты вроде как лучше знаешь, как эффективнее убивать зайцев. Правда, здорово? Это сарказм.
Ладно, давай глянем, что там есть у зайца, чем можно поживиться. А ты как думал? Если ты за реализмом сюда пришёл, то уходи. Тут таких не любят. Итак, в зайце есть: мешок, лёгкая броня, кинжал плохого качества, фляга с водой, шесть булочек с изюмом и пять серебряных монет.
Без комментариев, я и сам порой удивляюсь подобным находкам. Но если фокусник из твоего мира способен вынимать из цилиндра кролика, то почему из зайца в этом мире нельзя чего-нибудь, да вынуть. Так что можешь считать себя фокусником. Бери всё, пригодится!
Лёгкая броня тебе может и подойдёт по началу, а вот кинжал только на продажу. Если ты попробуешь им кого-нибудь бить, то это будет равноценно ударам подушкой. Ах, да, смотри, что ещё покажу: полоска с опытом. Вот зачем ты сюда пришёл, да? Видеть, что твой прогресс ощутим и визуально понятен. В реальной жизни вряд ли такое можно встретить. А было бы здорово видеть нечто вроде: “ещё пять месячных отчётов и ты станешь директором”?
Нет-нет, только тут за следующие пять зайцев ты получишь свой первый уровень, который, впрочем, будет уже вторым. И нечего удивляться! Когда ты родился, ты же ходить начал не сразу, не правда ли?
Ну что, кровожадный убийца, пойдёшь искать ещё пятерых несчастных заек?