🔷С 6.03.2024-11.03.2024 рождаются детки с аспектом Нептун - Меркурий. Планета речи, мышления во власти управителя знака Рыбы. Это сильное соединение в натальной карте реализуется разнообразными способами и событиями. Все зависит от индивидуального расположения в карте рождения малыша.
Меркурий в Рыбах мне напоминает мультик про губку Боба)))
Сегодня поговорим о Общих Трендах данного аспекта👇
⭐Таланты:
- замечает детали, которые не логичны. Читаю между срок и вижу факты, несостыковки, то что нельзя объяснить логически. Задаю сложные вопросы на которых нет ответа в книгах. Я хочу знать больше.
- чувствительность к внешнему миру. Вижу настроение окружения, чувствую различные состояния людей. Понимаю все по взгляду.
- богатая фантазия. Могу такое выдумать, что все поверят.
- сказки и мифы. Обожаю сочинять, читать, узнавать нереально фантастическое
- разнообразные интересы и мышление
- способность к языкам
- умение переводить тайные / древние / забытые / сложные шифры и языки
❗Сложности:
- речевое развитие. Ребенок долго не говорит, непонятная речь, путается в слогах, разнообразные дефекты речи. Нужно проверить слух. Часто из-за проблем с ушами речь развивается медленно.
- не четкий почерк
- забывчивость
❗Родителям важно обратить внимание на моторику и речь ребенка в раннем возрасте. Не упускайте время. Занятия с логопедом не будут лишними. Речь можно развить с помощью песен. Чаще пойте колыбельные и говорите на распев. Хвалите ребенка за каждое слово, он старается.
Почерк выправляется чистописанием. Прописи и рабочие тетради *обведи и повтори* помогут ребенку писать красиво. Часто в тетрадях грязь, но это исправляется с возрастом и самоконтролем.
Предложите ребенку каллиграфию. Ему понравиться 😉
⭐По мере взросления развивайте:
- моторику . Программа Монтессори
- дисциплину
- образное мышление
- проговаривайте четко слова. Речь в семье и окружении ребенка должна быть четкой и ясной.
- придумывайте вместе истории или продолжение сказки. Используйте фразу *А, что если....давай придумаем второй сезон*. Так развивается фантазия и образное мышление.
🔷В обучение, развитие и школьные годы ребенок проходят в крайностях. Часто малыш интуитивно осознает свое *слабое место* и начинает компенсировать его. Например, рано читать, говорить, больше общаться. Он просит родителей купить ему книги, комиксы, тетради и т д. Бумага, карандаши, ручки расходуются по максимуму. В садике и школе старается быть лучше всех. Страдает комплексом отличника, но лучший в классе. Он больше всех знает и умеет.
Другой вариант - не хочу развиваться. Ребенку так сложно, что он выбирает отказаться. Занимается всем кроме обучения. Избегает общения. Замыкается в себе. Школьные годы вспоминает с печалью, как и весь процесс обучения. Может плакать и страдать. Какая мука читать книгу или выводить буквы.
Меркурий отвечает за братьев и сестер, но это уже другая история. Напишу ее с примерами