Отчётные периоды у нас каждую неделю и месяц. Если клиент приходит на тестовый период 14 дней, отчёт делается за этот период времени.
Отчёты делаем вне зависимости, хорошо идёт проект или плохо)
Также у нас есть табличка, где мы ежедневно контролируем важные показатели из кабинета, чтобы держать руку на пульсе, и если клиенту нужны цифры, он может быстро посмотреть их в удобной табличке🙌
✅Пример отчёта за не полный январь:
Потрачено бюджета всего - 28 221 ₽
Заявок - 221
Средняя стоимость заявки - 128 ₽
На второй день ведения были проблемы с открутами бюджета и заявками, но далее заявки пошли полным ходом. Первоначально мы показывали рекламу на 5 аудиторий, но положительный результат даёт лишь две аудитории.
На лид-форму средняя стоимость заявки - 112 рублей, на лендинг - 228 рублей.
Мы выполнили план по набору заявок за данный месяц в короткий промежуток времени. (план был 200 лидов)
Дальнейшие планы. Следить за ситуацией, заниматься удержанием и снижением стоимости заявки. Выполнить план по набору заявок, который был поставлен на февраль: 270 лидов, не дороже 150 рублей. Обратить внимание на рекламу, которая ведёт на лендинг, если по ней результаты будут хуже, чем на обычные лид-формы, то трафик на лендинг приостановим. В планах к понедельнику его отключить, если не даст положительных результатов и оставить только лид-формы.
-----
Вот такие простые и понятные отчёты мы делаем. Недельные отчёты выглядят примерно так же.
Скрин ежедневной таблички учёта прикрепил.
🙈А вы делаете подобные отчёты для своих клиентов?