Найти тему

10 раз, когда производители тайком обманули покупателей

Оглавление

1.

-2

В 2016 году поклонники Pringles заметили, что их любимые чипсы стали меньше. Кроме того, некоторые заметили, что ужалась и сама упаковка, из-за чего некоторым стало сложнее добраться до чипсов. Компания объяснила это тем, что производство переместили из США в Малайзию.

2.

-3

В 2016 году компания Toblerone объявила, что легендарный дизайн их шоколадок изменится: расстояние между «горами» станет больше, а, значит, шоколада будет на 10% меньше, но цена останется прежней. Публика была недовольна, и два года спустя компания вернулась к старому дизайну. К сожалению, цены на шоколадку пришлось поднять.

3.

-4

В прошлом году мужчина по имени Уильям Найт наткнулся дома на дне старой коробки на «винтажный» батончик Mars 1996 года. Мужчина сравнил его с современным и удивился тому, насколько больше оказался «винтажный» батончик.

4.

-5

В прошлом году кто-то на Reddit заметил, что в пачке с надписью «Больше пачка, больше можно поделиться» столько же начос, сколько и в обычной. «Поделиться воздухом», — пошутил кто-то в комментариях.

5.

-6

Печенье Oreo с двойной начинкой за последние годы заметно потеряло в весе — 435 грамм вместо 470, — но цена осталась прежней.

6.

-7

Многие шоколадные батончики с годами уменьшились в размере, но цена на них не изменилась. Например, Twix теперь на 14% меньше, чем был раньше. Оказывается, в 2012 году Mars, Inc. постановила, что в одном батончике должно быть не больше 250 калорий, и в связи с этим размер многих товаров компании уменьшился.

7.

-8

В некоторых пачках Lay’s меньше чипсов, чем в других. Вес пачки обычных картофельных чипсов размера «Family Size» — 283,5 г, но чипсы с разными вкусами того же размера весят уже 269,3 г, хотя цена у товаров одинаковая. Разница составляет примерно 5-6 чипсов.

8.

-9

В начале года пользователь Reddit заметил, что шринкфляция затронула и напиток Powerade. Объем напитка уменьшился на 118 мл, но цена осталась прежней.

9.

-10

Стандартная пинта пива — 16 унций (473 мл). Однако в некоторых барах используют «читерские пинты» — стаканы объемом 14 унций (414 мл). Покупатели не замечают обмана, так как эти стаканы практически неотличимы от настоящих.

10.

-11

Потребители стали замечать, что со временем многие производители хлопьев для завтрака сократили число хлопьев в пачке, но продолжили продавать их за ту же цену. Многие компании просто стали делать коробки уже, чтобы с первого взгляда разница была не так заметна.