1.
В 2016 году поклонники Pringles заметили, что их любимые чипсы стали меньше. Кроме того, некоторые заметили, что ужалась и сама упаковка, из-за чего некоторым стало сложнее добраться до чипсов. Компания объяснила это тем, что производство переместили из США в Малайзию.
2.
В 2016 году компания Toblerone объявила, что легендарный дизайн их шоколадок изменится: расстояние между «горами» станет больше, а, значит, шоколада будет на 10% меньше, но цена останется прежней. Публика была недовольна, и два года спустя компания вернулась к старому дизайну. К сожалению, цены на шоколадку пришлось поднять.
3.
В прошлом году мужчина по имени Уильям Найт наткнулся дома на дне старой коробки на «винтажный» батончик Mars 1996 года. Мужчина сравнил его с современным и удивился тому, насколько больше оказался «винтажный» батончик.
4.
В прошлом году кто-то на Reddit заметил, что в пачке с надписью «Больше пачка, больше можно поделиться» столько же начос, сколько и в обычной. «Поделиться воздухом», — пошутил кто-то в комментариях.
5.
Печенье Oreo с двойной начинкой за последние годы заметно потеряло в весе — 435 грамм вместо 470, — но цена осталась прежней.
6.
Многие шоколадные батончики с годами уменьшились в размере, но цена на них не изменилась. Например, Twix теперь на 14% меньше, чем был раньше. Оказывается, в 2012 году Mars, Inc. постановила, что в одном батончике должно быть не больше 250 калорий, и в связи с этим размер многих товаров компании уменьшился.
7.
В некоторых пачках Lay’s меньше чипсов, чем в других. Вес пачки обычных картофельных чипсов размера «Family Size» — 283,5 г, но чипсы с разными вкусами того же размера весят уже 269,3 г, хотя цена у товаров одинаковая. Разница составляет примерно 5-6 чипсов.
8.
В начале года пользователь Reddit заметил, что шринкфляция затронула и напиток Powerade. Объем напитка уменьшился на 118 мл, но цена осталась прежней.
9.
Стандартная пинта пива — 16 унций (473 мл). Однако в некоторых барах используют «читерские пинты» — стаканы объемом 14 унций (414 мл). Покупатели не замечают обмана, так как эти стаканы практически неотличимы от настоящих.
10.
Потребители стали замечать, что со временем многие производители хлопьев для завтрака сократили число хлопьев в пачке, но продолжили продавать их за ту же цену. Многие компании просто стали делать коробки уже, чтобы с первого взгляда разница была не так заметна.