2K подписчиков

Оказывается пол следует мыть холодной водой, а не тёплой: рассказываю почему

Вы, наверное, так же как и я, про это не знали, и ни разу не слышали.

Оказывается, до этого дня, можно сказать, что практически всю жизнь, со слов коллеги, я неправильно мою пол. Рассказываю почему

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Я была удивлена, когда узнала основную причину.

Наверное, Вы тоже будете удивлены, узнав про это.

Теперь, когда дело доходит до мытья полов, стала делать по-другому.

Главная ошибка - теплая вода.

Как известно, теплая вода испаряется быстрее, чем холодная:

«…чем выше температура воды, тем выше скорость движения молекул воды, а значит и быстрее скорость испарения».

Поэтому коллега считает, что при мытье полов теплой водой, хоть и добавляешь дорогие моющие средства, все равно в итоге даже после тщательной помывки на полу могут проявляться полосы, разводы и пятна.

При мытье полов, по совету коллеги:

следует использовать холодную воду, что предотвратит образование разводов и полос.

И тут я вспомнила:

ведь в детстве на каникулах в деревне у бабушки я всегда мыла полы в доме именно холодной водой из речки.

В итоге полы в доме всегда блестели, были без разводов.

Помню, что бабушка советовала мне:

при желании в холодную воду добавить немного пищевой соды, которая хорошо обезжиривает, удаляет на полу грязные пятна.

А Вы знали про эти советы? Поделитесь об этом в комментариях.

С праздником весны!!!
С праздником весны!!!

Желаю всем Мира, Добра и Любви!

Если Вам была полезна статья, ставьте ЛАЙК, спасибо. подписаться на канал