Найти тему

Я расстаюсь с Geely спустя 8.000км…

5 месяцев назад, я приобрёл новый Geely Monjaro у официального дилера за наличку. Он пришёл на смену любимой BMW 3
Совершил ли я ошибку?
По спойлеру в названии можно сказать - да. Но всё-ли так однозначно? - Нет.
Я знал что покупал. Перед этим я прошёл пару тест-драйвов у разных дилеров и машина меня устраивала более чем. В отличии от других китайских авто (Exeed, Cherry, Omoda и других этого сегмента), Monjaro отличился действительно приятными внутренними материалами, чёткой рулёжкой и комфортной настройкой
Прибавьте к этому возгласы про «Geely =
Volvo» и в голове начинает складываться картинка
Но так ли всё на самом деле?
1.    Некоторые внутренние материалы уже начали изнашивать и заминаться уже к 6.000км
2.   Коробка с двигателем, может быть, и надёжные (как говорят все вокруг), но работают вместе не так, как хотелось бы. Много мелких «подтупов» и рывков там, где их быть не должно. Это особенно заметно, после 2-х лет владения BMW на Stage 1
3.   Мелкие «болячки», которые выедают мозг.
Понятно, что болячки есть у всех авто, но когда ты покупаешь авто с салона за 5.000.000 рублей, не хотелось бы заниматься тем, чтобы размораживать ручки в 90% случаев открывания машины, например.

Но всё это, на самом деле, не так страшно. И в общей картине Monjaro - достойный конкурент
SantaFe или Sorento. В моём случае, была даже лучше, потому что купил я, по итогу, именно её
Моя причина продажи - это полное не попадание автомобиля в мои потребности
По итогу, мне не нужна была большая семейная машина для того, чтобы передвигаться по городу в гордом одиночестве

Именно из-за этой ошибки я продаю её себе в колоссальный убыток
Интересно узнать ваше мнение о Monjaro в комментариях
5 месяцев назад, я приобрёл новый Geely Monjaro у официального дилера за наличку. Он пришёл на смену любимой BMW 3 Совершил ли я ошибку? По спойлеру в названии можно сказать - да. Но всё-ли так однозначно? - Нет. Я знал что покупал. Перед этим я прошёл пару тест-драйвов у разных дилеров и машина меня устраивала более чем. В отличии от других китайских авто (Exeed, Cherry, Omoda и других этого сегмента), Monjaro отличился действительно приятными внутренними материалами, чёткой рулёжкой и комфортной настройкой Прибавьте к этому возгласы про «Geely = Volvo» и в голове начинает складываться картинка Но так ли всё на самом деле? 1. Некоторые внутренние материалы уже начали изнашивать и заминаться уже к 6.000км 2. Коробка с двигателем, может быть, и надёжные (как говорят все вокруг), но работают вместе не так, как хотелось бы. Много мелких «подтупов» и рывков там, где их быть не должно. Это особенно заметно, после 2-х лет владения BMW на Stage 1 3. Мелкие «болячки», которые выедают мозг. Понятно, что болячки есть у всех авто, но когда ты покупаешь авто с салона за 5.000.000 рублей, не хотелось бы заниматься тем, чтобы размораживать ручки в 90% случаев открывания машины, например. Но всё это, на самом деле, не так страшно. И в общей картине Monjaro - достойный конкурент SantaFe или Sorento. В моём случае, была даже лучше, потому что купил я, по итогу, именно её Моя причина продажи - это полное не попадание автомобиля в мои потребности По итогу, мне не нужна была большая семейная машина для того, чтобы передвигаться по городу в гордом одиночестве Именно из-за этой ошибки я продаю её себе в колоссальный убыток Интересно узнать ваше мнение о Monjaro в комментариях

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются