Найти тему
77,1K подписчиков

«Чуда не случилось»: что думает бывший владелец Lexus LX570 о своем новом Tank 500

43K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Наверняка, большинство из вас слышало о внедорожниках марки Tank, которые в России появились сравнительно недавно. Данный бренд принадлежит концерну Great Wall и он постепенно расширяет свое присутствие на нашем рынке после долгого своего отсутствия. Впрочем, под собственным именем производитель заходить уже не спешит, ибо у нас он всегда ассоциировался с конкурентами уровня УАЗ. Теперь же, он заманивает покупателя массовыми вседорожниками Haval и премиум-брендом Wey. Ну и,Tank, также, претендует на роскошь со своим 500. И вот, им обзавелся человек, который долгое время владел японским внедорожником Lexus LX570. Что он думаете о своей новой машине? Далее, узнаете.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Танк 500.
Танк 500.

Подписчика и по совместительству, владельца Tank 500 зовут Иосиф. До китайского внедорожника у него был Lexus LX570 2014 года и на нем подписчик отъездил 236 тысяч километров. В принципе, особых претензий к машине нет. Но захотелось чего-то нового и беспроблемного – в перспективе на ближайшие 4-5 лет. Однако новые внедорожники Лексус и Тойота по цене ушли уже далеко в космос, поэтому и было решено присмотреться к «китайцу». В Танк 500 Иосифа привлекли избыточное оснащение, брутальный дизайн кузова, современное оформление салона.

В принципе, перед покупкой человек долго не думал и вот уже, сейчас на одометре китайского внедорожника светится цифра в 12 000 километров. Уже можно делать первые выводы – считает Иосиф и начать следует с положительных моментов.

В фешенебельном салоне отсутствует "ощущение качества".
В фешенебельном салоне отсутствует "ощущение качества".

Первое – динамика ускорения. Турбированный мотор 3,0 литра отличается широкой полкой крутящего момента, поэтому его нет нужды крутить для того, чтобы выполнить быстро затяжной обгон – для большой и тяжелой машины это важно, тогда как атмосферный Лексус нужно было «кочегарить», из-за чего страдал акустический комфорт

Второе достоинство – уровень комфорта. От Танк 500 подписчик ожидал большей шумности в салоне, а также трясучки. Но нет – машина крайне тихая, а неровности перебирает играючи, обеспечивая королевскую плавность хода.

Третий плюс – на машину оборачиваются на улице. Выглядит она не столько модно, сколько самобытно и грозно. Иосифу сей момент очень нравится.

А теперь, о недостатках. Первое, что не нравится владельцу – это ощущение качества в салоне. Нет в псевдодереве и скользкой кожаной обивке добротности, основательности. Усилия на органах управления «игрушечные» и по ощущениям, машина сильно недотягивает до Лексуса, хотя по размерам и не особо отличается.

Второй момент – бездорожье нужно покорять аккуратно. Да, возможностей предостаточно, но пластиковые накладки на пороги легко повредить, равно как и бамперы. А еще, моментный движок слишком резко отзывается на педаль газа, из-за чего пробуксовки – обычное дело и тот же песок, сугробы машина преодолевает тяжелей, чем Лексус 570.

На заднем ряду.
На заднем ряду.

Третье – надежность. Очень много «головняков» подкидывает штатная мультимедиа: сбоит, требует постоянных обновлений у дилеры, а также сбрасывает все установленные под себя настройки. Турбированный двигатель потребовал замены модуля зажигания и форсунок после заправки некачественным топливом, а в передней подвеске уже заменили стойки. При этом, тот же Лексус потребовал вложений лишь дважды – менялись планового только свечи зажигания и пневмостойки, но уже на пробеге свыше 200 000 км.

Впечатления от «китайца», по итогу, у подписчика неоднозначные. С одной стороны, есть какая-то «изюминка» в Танк 500. С другой – чуда не произошло и авто воспринимается Иосифом недоработанным. Но он следит, что с ним будет дальше.

А вам нравится Танк 500? Напишите в комментариях.