Найти тему
Елена Де-Бовэ

Неизвестная женщина

* Женщина, которую боги одарили красотою души, соединённой с красотою тела, — это и явь, и загадка. Истина её открыта тем, кто смотрит на неё глазами чистоты и любви, но спрятана в тумане смятенной растерянности от жаждущих описать её словами. Д. Джебран
________

Платон в «Государстве» писал, что интеллектуально мужчины и женщины равны. И поэтому достаточно освободить женщину от домашнего хозяйства, детей, заботы о муже, от домашнего насилия законом, и она примется жить интеллектуальной жизнью. Не такой, как мужчина, но своей собственной. Особенной. И в этом случае она сможет проявить себя.

На протяжении всей мировой истории ЖЕНЩИНА, закабаленная не только внешним рабством (крепостной барщиной, наемной работой), но также домашним трудом и детьми, НЕ ИМЕЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О САМОЙ СЕБЕ И НЕ РАСПОЛАГАЛА ДОСТАТОЧНЫМ СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И САМООСОЗНАНИЯ.

В РЕЗУЛЬТАТЕ, ОНА ОСТАВАЛАСЬ (И ДО СИХ ПОР ОСТАЕТСЯ) ТАИНСТВЕННЫМ ПРЕДМЕТОМ В СЕБЕ, НЕ ПОЗНАННЫМ И НЕ РАСКРЫТЫМ НИКЕМ.

Платон полагал, что ЖЕНСКИЙ УМ, РАВНО КАК И ЖЕНСКОЕ ТЕЛО должны быть освобождены от нескончаемой домашней барщины для того, чтобы женский мозг развивался и общество в этом случае смогло бы получить ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА НОВОЙ ФОРМАЦИИ.

Троцкий и Ленин, в том числе, также хотели освободить женщин от рабства в семье посредством усовершенствования социума. Например, учреждая общественные столовые, фабрики-кухни, детские сады, ясли и прачечные.

Они называли это «РАЗРУШЕНИЕМ АРХАИЧЕСКОЙ СЕМЬИ, КАК ИНСТИТУТА РАБСТВА И НАСИЛИЯ НАД ЖЕНЩИНОЙ». То есть, речь идет не о разрушении семьи как фактической ячейки общества и как института, а о создании НОВОЙ СЕМЬИ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ОСВОБОЖДЕННЫХ МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫ И, ВОСПИТАННЫХ ОБЩЕСТВОМ в яслях, детских садах и школах, ДЕТЕЙ.

В «Преданнной революции» Троцкий писал:

«Октябрьская революция честно выполнила обязательства по отношению к женщине. Молодая власть не только дала ей все ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, НАРАВНЕ С МУЖЧИНОЙ, но, что еще важнее, сделала все, что могла, и во всяком случае - неизмеримо больше, чем какая-либо другая власть, чтоб действительно открыть ей доступ ко всем видам хозяйственной и культурной работы.

<…> Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый "семейный очаг", т.е. то архаическое, затхлое и косное учреждение, в котором женщина трудящихся классов отбывает каторжные работы с детских лет и до смерти.
Место семьи, как замкнуто мелкого предприятия, должна была, по замыслу, занять законченная СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО УХОДА И ОБСЛУЖИВАНИЯ: РОДИЛЬНЫЕ ДОМА, ЯСЛИ, ДЕТСКИЕ САДЫ, ШКОЛЫ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ СТОЛОВЫЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРАЧЕЧНЫЕ, АМБУЛАТОРИИ, БОЛЬНИЦЫ, САНАТОРИИ, СПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КИНО, ТЕАТРЫ и проч.

ПОЛНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ СЕМЬИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА, связывающего солидарностью и взаимной заботой все поколения, ДОЛЖНО БЫЛО ПРИНЕСТИ ЖЕНЩИНЕ, И ТЕМ САМЫМ - ЛЮБЯЩЕЙ ЧЕТЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТЫСЯЧЕЛЕТНЫХ ОКОВ.

Доколе эта задача задач не разрешена, 40 миллионов советских семей остаются, в подавляющем большинстве своем, гнездами средневековья, женской кабалы и истерии, повседневных детских унижений, женских и детских суеверий. Никакие иллюзии на этот счет недопустимы. Именно поэтому последовательные изменения постановки вопроса о семье в СССР наилучше характеризуют действительную природу советского общества и эволюцию его правящего слоя».

Конец цитаты

Это писал мужчина. А что же женщины думают о своем положении? Оказалось, что бОльшая их часть «как бы» и НЕ ХОЧЕТ ОСВОБОЖДАТЬСЯ ОТ ДОМАШНЕГО РАБСТВА. И потому «как бы» по этой самой причине в нашем сегодняшнем обществе постоянно делаются попытки снова ОТСТРАНИТЬ ЖЕНЩИН ОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРУДА И ЗАГНАТЬ В ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО, ДАБЫ, ПОТЕРЯВ ТАМ СТАТУС ГРАЖДАН СТРАНЫ, ОНИ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСЕЛИ БЫ ОТ ВОЛИ МУЖЕЙ.

Я и сама вижу, что многие женщины обожают готовить еду, мыть посуду и ухаживать за мужем и детьми. В силу этого, они не любопытны в интеллектуальной сфере (но зато любопытны в бытовой) и, в целом, равнодушны к интеллектуальной деятельности, если она не касается быта и материальных ценностей.

Я достаточно поработала в школе для того, чтобы понять, что с мальчишками общаться интереснее, чем с девчонками. Девочки больше озабочены аккуратностью, а мальчишки - новым и неизведанным.*
________
* Однако, интересное общение с мальчишками на интеллектуальном уровне заканчивается в ВУЗе, так как студенты уже представляют собой «выморочное имущество». То есть, законченный продукт ЕГЭ - вконец испорченный материал, непригодный для создания нового будущего.
________
В «женском вопросе» я всегда отстаивала интеллектуальную самостийность женщин и стояла на позиции Платона-Троцкого, считая, что МНОГОВЕКОВОЕ РАБСТВО "ИСПОРТИЛО" ЖЕНЩИНУ, уничтожив какие-то важные структуры в ее головном мозге, которые позволяли бы ей жить не только «бабьей», а иной, творческой жизнью.

Мне казалось, что достаточно освободить женщину и начать развивать ее в ином направлении, чтобы на выходе ПОЛУЧИТЬ СОВЕРШЕННО НОВОГО, И ДОСЕЛЕ НЕИЗВЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПРЕЖДЕ БЫЛ ПОДАВЛЕН РАБСТВОМ, А ТЕПЕРЬ ВЫШЕЛ НА СВОБОДУ ВО ВСЕЙ СВОЕЙ ПЕРВОЗДАННОЙ КРАСОТЕ.

Об этом мечтали Ленин и Троцкий. Но что-то пошло не так…

Но, похоже, что женщинам в основном нравится их закрепощенность. Им нравится быть «за мужчиной» и они не мыслят иного существования вне сексуально-бытовой жизни. Именно в этом и заключается смысл их жизни: найти подходящего мужчину со средствами, чтобы было на что свить гнездо и родить в него ребенка.

Ребенок – это высшее достижение женщины, выше которого нет ничего. Женщина с детства играет в куклы, готовясь к материнской доле. Она не желает играть с машинками и конструкторами – это не ее дело. Смысл ее жизни – исключительно в рождении ребенка. Даже и не в мужчине. Потому что мужчина – только средство для достижения желаемого.

Конечно, не все женщины таковы. Есть и исключения, которые, однако, не меняют общего правила. Но и эти исключения однажды встают перед выбором: профессия или дети. Если они идут на риск и выбирают профессию, то тем самым обрекая себя на одиночество. Обратите внимание, женщина, в отличие от мужчины, обменивая ребенка на творчество, получает абсолютную трагедию. Если же она занимается тем и другим одновременно, то на выходе получается посредственный интеллектуальный работник с запечатанной «творческой дверью», а также «плохая мать и жена», обремененная нерешаемой «бытовой проблемой».

Вот почему в основном женщины равнодушны к своему, так называемому, «рабству». Если бы было иначе, если бы эта «рана» у них постоянно болела и кровоточила, требуя немедленного лечения проблемы, то они бунтовали бы против своей закрепощенности не на уровне проплаченных мужчинами-финансистами феминисток, а кожей и сердцем чувствовали бы невозможность дальнейшего нахождения в том состоянии рабства, в котором они постоянно живут.

НО ЖЕНЩИНЫ МОЛЧАТ. Следовательно, принимают свое положение. Как равнодушно приняли они ОСВОБОЖДЕНИЕ, принесенное им большевиками, так же пассивно согласились и с НОВЫМ ЗАКАБАЛЕНИЕМ, ПРЕДЛОЖЕННЫМ ЛИБЕРАЛАМИ.*
________
* Я имею в виду хотя бы ту ситуацию, что за одну и ту же работу женщинам платят в разы меньше, чем мужчинам. А также то, что, например, вопрос об аборте решают мужчины, а не женщины.
________
Лев Троцкий считал, что в СССР «освобождение семьи и женщин» не произошло по причине скудости средств, от которой страдало молодое государство. А также из-за бюрократии, которая обворовывала общественные учреждения до такой степени, что голодные рабочие при существующей карточной системе, питались в общественных столовых с отвращением, предпочитая столовской еде, хотя и скудную, но домашнюю пищу. А прачечные больше воровали белье, чем стирали. То же касалось домашних яслей и садов, лучшие из которых, как говорил Троцкий, отдавались для номенклатурных детей, а остальные существовали на остаточном принципе.

В период Сталина аборты были запрещены и, в общем, все осталось без изменений. Львиная доля средств шла на тяжелую промышленность и ВПК, а легкая промышленность, строительство жилья и социальная сфера финансировались по остаточному принципу. Семья осталась прежней – «архаической». То есть, «гнездом средневековья» и «женской кабалы».

При Хрущеве стало намного легче. Потому что он, впервые после революции начал строить социальное жилье. В огромных масштабах появлялись школы, больницы, ясли, столовые, кафе, детские сады, фабрики-кухни, прачечные. Жить, действительно, стало и лучше, и веселее. Настроение в обществе повысилось. Даже и женщины начали меняться: получили хорошее образование, профессии, освободились от тяжелого домашнего труда, начали интересоваться интеллектуальной деятельностью…

И тут грянула перестройка, Пошли социальные трудности. Женщина снова начала утопать в неравенстве, в беспросветности общественной работы за хлеб и в тяжелом домашнем рабстве, часто сопряженном с насилием. Иными словами, в том, что принято называть неприятным словом «геноцид».

Быть женщиной в наше время очень сложно. Понимаю, что и мужчиной сегодня быть не легко. Однако ни один мужчина никогда не поймет, что женщиной в современном обществе быть труднее в разы. Для того, чтобы даже ПРОСТО ВЫЖИТЬ, женщине обязательно нужен мужчина. Потому что одинокая женщина без связей лишь в редких случаях может обеспечить своим трудом семью. И никакая гениальность не спасает ее – скорее утопит. Потому что умных женщин не любит никто - даже сами женщины. Остается одно средство – хитрость раба, которой большая женская часть человечества широко пользуется.

А НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА ТАК И ОСТАЁТСЯ НЕИЗВЕСТНОЙ и НЕРАСКРЫТОЙ.

ИСТОЧНИК:
https://proza.ru/2024/03/08/987

© Copyright: Елена Де-Бовэ, 2024
Свидетельство о публикации №224030800987
ИСТОЧНИК:
https://proza.ru/2024/03/08/987