«Не Стасик, а Станислав», - так поправила Аллу Борисовну в её личном блоге жена Стаса Михайлова
Инна.
На что уже муж гражданки Пугачёвой
среагировал, и в личном послании Инне написал следующее:
У меня до этого была сложена картина мира про семейство Пугачёвых, но после обнародования переписки Галкина* с женой Михайлова, а также наезда Пугачёвой на Михайлова эта картина мира в лишний раз подтвердилась.
Итак, какие точки над «i», то есть над Аллой Пугачёвой, поставились ещё, а также поделюсь виденьем своей картиной семейства Пугачёвой:
- Пугачёва в наезде на Михайлова продемонстрировала своё истинное нутро - хамство, похабщину, снобизм, а также глупость - она среагировала на него, когда он лично к ней не обращался, тем более её творческая карьера уже давно завершена.
- Да, Пугачёва вела и раньше себя по-хамски, в отличие от Максима Галкина*, который до сих пор остаётся верен своей интеллигентной манере общения
нисколько не заступаюсь за него, но надо быть объективным: ещё до того, как российские пранкеры Вован и Лексус стали знамениты, я следил за телефонными розыгрышами Вована222. В основном он доводил до белого каленья звёзд эстрады, банкиров, шоуменов. Почти все они через пару минут скатывались до площадного мата, до угроз своими спецслужбами, знакомыми фэсэбэшниками и прочее. Гораздо проще перечислить, кто не скатился до такого площадного мата в их разговорах - все священники, Анатолий Вассерман, Сергей Кургинян и Максим Галкин
Хотя Максим Галкин* в разговоре с женой Михайлова всё-таки тоже оскорбительно высказался о Михайлове, поддержав точку зрения своей жены.
- В России уже больше года проталкивается нарратив, что Алла Пугачёва - жена декабриста. Муж поехал, а она за ним. Но она в любой момент может вернуться в Россию, в отличие от своего мужа. Мол, в России её многие ещё любят, пусть возвращается, здесь будет спокойно.
даже и на днях, Лев Лещенко сделал такое же заявление: "Меня это не удивило. Она <Пугачёва> встала на защиту не политических, а нравственных сентенций своего мужа. Если мы декларируем тезис, что мы своих не бросаем, то она как человек в семье больше, наверное, чем свой, поэтому она такое заявление сделала. Ее право говорить так"
- Но это не так - в их семье главная она! Это видно даже по общению Максима Галкина с женой Стаса Михайлова.
То есть сначала друг с другом крепко обменялись мнениями главы семейств - Пугачёва с Михайловым, затем в диалог вступили их вторые половинки - Максим с Инной.
В диалоге этих половинок видно, что Максим не главный в семействе: моя жена - свободный человек. Я с ней ничего не согласовываю, если она говорит своё мнение о вашем муже, что он - судак, значит, я соглашаюсь с ней, что это так: ваш муж и есть судак. Я бы мог это доказать, но, как сказала жена, так, пожалуй, короче.
- Когда Максим Галкин* строил свой дворец, то в российском шоу-бизнесе продвигалась мысль: какой молодой и красивой девушке несказанно повезёт, когда займёт место королевы в этом дворце и в сердце Максима.
Королева российской эстрады Пугачёва изначально знала, для кого строится дворец - для неё, для её старости. Женщина она всё-таки неглупая - к встрече со своей Старостью готовилась заранее. Максим должен был содержать и обеспечивать её. Был гораздо надёжнее всех предыдущих её любовников и мужей. Кроме того, у неё на него есть какой-то крепкий хомут.
Да, кстати, выбора у Максима особо не было - либо отмена на телевидении, либо быть до конца с нею в её старости.
Максимум на что смог сторговаться с ней Максим, так это дети. Пугачёвой в таком возрасте они особо не были нужны
хотя тут могу ошибаться - дочь Кристина росла зачастую без её участия в воспитании, и вполне возможно, Пугачёва рассчитывала реализовать свою материнскую любовь на этих детях. Когда был ещё доступен Инстаграм, в нём было заметно, как Максим больше принимает участия в воспитании детей - примерный отец
- Пугачёва, когда обиделась на российский народ, то ли в своё оправдание, то ли снова поугрожала, заявила, что её судьбой управляет сама Вселенная.
То есть тем самым признала, что некие мистические или какие-то силы иного порядка вмешиваются в её судьбу. И благодаря им она была в топе.
Судя по фигурам перед входом в её дворец можно догадаться, что это за силы.
- Почему Пугачёва принципиально выбрала деревню Грязь для своего дворца, тут тоже можно лишь догадываться. Однозначно основную роль сыграло именно название этой деревни.
Варианты: а) из грязи в князи в деревню Грязь; б) показать, что вокруг в России Грязь, а мы такие светлые, избранные, потому и живём во дворце; в) Россию и русских нисколько не исправить, можно лишь жить за счёт них - они в грязи, а мы во дворце за счёт них.
- Решение об отъезде из России приняла она. Максим сначала уехал на разведку. Пугачёва, конечно, не рассчитывала, что так затянется, и потому думала, что надо всего лишь переждать несколько месяцев, а потом, когда всё утрясётся и в России сменится власть, то она вернётся на коне, как совесть нации.
Причина - чисто из-за своих детей, внуков и той недвижимости, что имеется у неё и её семейства в западном мире.
- Что Алла Пугачёва, что Филипп Киркоров, считавшиеся в России Королевой и Королём российского шоу-бизнеса, правда, первая провозгласила себя Примадонной и это ей больше нравилось, оказались неинтересны Западу после распада СССР. 15-е место на Евровидении - максимум, на что смогла звезда № 1 в России.
Более того, считаю, если какой-нибудь долларовый миллиардер проплатил рекламу трёх мировых звёзд в России - к примеру, Рианны, Дженнифер Лопес и Шакиры - во время последнего концерта Пугачёвой в России, а также снизил цены на билеты этих мировых звёзд, то российский зритель массово ломанулся на них. А к Пугачёвой пришли бы лишь преданные фанаты.
Разумеется, ТВ крутило мировых звёзд, а её концерт упомянули вскользь.
Пугачёва в 90-е поняла простую истину "Лучше быть первым в деревне, чем последней в городе". Тем более она всё подмяла под себя и свой клан.
- Никакую звездочку к её фамилии российская власть не поставит. Есть три человека, которым российская власть не даст звездочку - Лия Ахеджакова, Ксения Собчак и Алла Пугачёва.
Первой - просто назло ей, хотя она старалась изо всех сил. Вторая входит в касту неприкасаемых, разумеется, не в индийскую, а из-за своей родословной. Ну а третья всё же неглупая женщина и не пойдёт на определенные вещи - иначе рискует потерять последние связи и всю свою недвижимость в России. Плюс власть вносит диссонанс в среде уехавших этими звёздочками. Мол, этих не хотим видеть, а вот Алла Борисовна может возвращаться.
сотни тысяч преданных поклонников и фанатов у неё всё же в России остались. Если растает эта преданная толпа поклонников и Алла Борисовна наговорит, то тогда возможно
- Клан Пугачёвой и лично она до сих пор влиятельны в России. Чего, к примеру, стоит недавнее заявление звёздного адвоката Жорина: "Пугачёва является одним из символов России, она легендарная певица. На мой взгляд, она несколько эмоционально высказалась, я тоже не со всем согласен. Но точно так же меня очень выбесило высказывание Стаса Михайлова — кто он такой, чтобы говорить, кто приползет, а кто не приползет? Главное, чтобы он сам никуда не приполз или не выполз раньше времени".
Ну, во-первых, она многое узурпировала в современной России. Основные заслуги у неё были в советском периоде. Но тот её талант огранила советская цензура.
Причём в советском периоде у неё была реальная конкурентка - София Ротару. По моему мнению, Ротару обходила Пугачёву и по популярности, и по голосу, и по качеству контента. У Ротару были более сильные композиции как патриотического содержания, так и на языках двух советских республик.
Во-вторых, откуда появилась Лайма Вайкуле? В прошлом году поэт Илья Резник сделал заявление, что это он вместе с Раймондом Паулсом сделали из Вайкуле звезду в противовес Пугачёвой, которая к тому времени зазвездилась.
В современной России ограничений в виде худсоветов, цензуры не оказалось. Только деньги. Вот этим Пугачёва воспользовалась и подмяла под себя часть российского шоу-бизнеса. Её молодые любовники выходили в топ, но как только изменяли ей
им, кстати, реально казалось, что этой популярности они добились сами, народ их любит, они будут и дальше собирать стадионы, концертные залы, если уйдут к молоденьким пассиям от более возрастной Аллы. Как только уходили - их карьерам мгновенно приходил конец. Тут, кстати, интересен и последний её молодой фаворит из "Фактора А", в раскрутку которого она вложила $1 млн. Как только у него появилась молодая пассия - карьера завершилась. А карьера Шамана, которого она не пропустила, наоборот, выстрелила со временем - причём тогда, когда влияние клана Пугачёвой в России ослабло
- На заявление Елены Прокловой, что Россия многое дала Пугачёвой, отвечу так: это Советский Союз дал многое Пугачёвой, а в России Пугачёва брала всё, что ей хотелось.
Из всего этого делается простой вывод: за последние тридцать лет в России Пугачёва основная часть российского шоу-бизнеса находилась под её управлением.
Всё русское в музыке гасила на корню. Конечно, исключения были - "Любэ", Пелагея. Те артисты и группы, которые прославились, вошли в топ, уже были замечены властью, она не трогала. Та же Пелагея пела перед Ельциным и важными иностранными гостями, а Путин в своё время назвал "Любэ" одной из любимых своих групп. В 90-е, во время становления шоу-бизнеса, группа "Любэ" уже снискала славу среди народа, была популярна, потому не трогала, да и группа заполняла патриотическую нишу.
Именно Пугачёва решала, кто талантлив, а кто нет. Разумеется, конкурентов с голосом лучше её, её ближайшего окружения и её протеже отсеивала.
лично мне творчество Пугачёвой советского периода, первой половины 80-х нравилось, но вот с 90-х мне уже претили многие её песни. Из всех песен российского периода, пожалуй, лишь одна понравилась мне - "Позови меня с собой". При этом напрягает, что автор этой песни неожиданно погибла в автокатастрофе после взлёта своей песни, которая досталась Пугачёвой
Поскольку Пугачёва продолжает разговаривать с позиции силы, угрожает, а также то, что внутри российского шоу-бизнеса и во власти остались люди, каким-либо образом должные её клану, которые обеляют и защищают её, то у России, наверное, остаётся один вариант - самоочиститься от клана Пугачёвой, от всех тех, кто засел внутри страны на властных позициях и в шоу-бизнесе.
И это самоочищение началось. Появился Шаман, изменили своё поведение ряд звёзд, а также высказали свою позицию по отношению к уехавшим.
и да, на недавнем концерте в Кремле, Кристине Орбакайте так и не дали выступить, Филиппу Киркорову дали, но без зрителей в зале, его номер пошёл в записи. Официально заявлено, что у Филиппа было слишком мало времени, поэтому он приехал на главную сцену страны утром, записался вместе с Люсей Чеботиной
Ведь не могут люди русской культуры творить вне России. И уж тем более за счёт России и против России.
А творческая интеллигенция априори не может материться, угрожать и оскорблять. Иначе это не интеллигенция, а какая-то бескультурная базарщина.