Когда приходит время выбора района для жизни в столице каждый руководствуется факторами важными конкретно для него. Это может быть транспортная доступность, наличие шоссе и проспектов для автопользователей, школы и детсады, парки и отсутствие промзон, магазины и торговые центры, удаленность от центра и окраины, порядок на улицах и озеленение, плотность населения и застройки, стадионы и спортивные площадки.
Подавляющим фактором для столичных жителей является доступность до метро. Далее идет удаленность этого района от центра, так как при потенциальной смене работы нужно это учитывать.
То есть, исходя из среднестатистических потребностей идеально жить между ЦАО и МКАДом, где-то посередине. Почему не там и не там? Во-первых, ЦАО это очень дорого, отсутствие парковых зеленых зон, и, увы, отсутствие «Культурной Москвы», которую, к сожалению, заменили преобладающие «Колхозники на «Патриках»». Ну а почему не стоит жить на окраине это очевидно: при смене работы, время уже давно нестабильное, например, живя на окраине на юге, и, едучи на работу на окраину на север вы будете тратить около полутора часов, туда-обратно три.
Заходя утром в метро и выходя из него после работы не очень хотелось бы стоять еще в очереди к турникету на вход и выход, на эскалатор. В вагоне метро, не говоря уже о том, чтобы посидеть, хочется просто уехать стоя в пришедшем поезде, а не ждать следующий, менее заполненный.
Понимая, что большинство перспективных и развивающихся компаний имеют офисы в центре и около него не стоить забыть учитывать этот фактор. То есть хорошо, когда у тебя есть несколько вариантов как добраться до работы в час-пик.
Теперь давайте ближе к развязке.
В Москве основной вид транспорта это метро и теперь уже МЦД, автобусы на окраинах.
Улица, о которой идет речь имеет 10 минутную доступность до двух станций метро разных веток, имея ввиду не пересадочные одноименные станции. Утром в час-пик людей в метро не много, удается даже сесть. До центра ехать не более 15 минут. В 10-20 минутах ходьбы находятся станции D1, D2 и D3. Для автовладельцев рядом находится шоссе, которое далеко от антирейтингов по пробкам. Высоток-новостроек на улице не много. Промышленность далека от района. По разные стороны улицы есть большое количество парков, включая один комплекс из нескольких, но пока без подсказок. Даже по шоссе, описанному выше, очень часто ходят автобусы до центра и одного из вокзалов. На улице объективно чисто, плюс по сравнению с другими районами. Достаточное количество спортивных площадок и стадионов.
Наверняка многие аборигены догадались о какой улице идет речь, исходя из огромного количества вводных.
И это улица изобретателя дуговой лампы – Яблочкова. Бутырский район. СВАО.