Найти тему

ПОЧЕМУ Лена пошла с незнакомцем? То, что он ей сказал, ПЕРЕВЕРНУЛО её жизнь.

14K прочитали
Лена сидела на берегу моря и ждала, пока искупается муж. Она ощущала удивительное умиротворение, любуясь волнами и  закатом солнца.

Лена сидела на берегу моря и ждала, пока искупается муж. Она ощущала удивительное умиротворение, любуясь волнами и закатом солнца.

А ведь совсем недавно в ее жизни так штормило и било, как волны ударяются о скалы. Было не по-детски больно. Душу разрывало на части.

В тот день хлестал холодный осенний дождь. Все люди разбежались по теплым квартирам, а Лена сидела и одиноко рыдала на скамейке.

Она оплакивала свою неудавшуюся жизнь. Ей не к кому было обратиться за помощью. Мамы с папой давно уже не было, муж бросил .На работе Лену сократили , в то время была острая нехватка денег. А на руках ребенок 7 лет.

Лена встала на биржу труда. Только всё впустую. Куда бы она не ходила на собеседование, у нее не складывалось. Где-то место работы далеко. Были разные причины. А ведь Лене на тот момент было уже 50 лет.

В тот дождливый день Лене приходили в голову разные плохие мысли. Одно спасало - ответственность за ребенка. Боль и обида захлестывали ее . Она почувствовала себя маленькой и совсем беззащитной девочкой.

Лена сидела на берегу моря и ждала, пока искупается муж. Она ощущала удивительное умиротворение, любуясь волнами и  закатом солнца.-2

- Это дно,- думала она.

- И как из него выбраться? Где найти силы?

Неожиданно к ее плечу прикоснулся мужчина. Он подошёл незаметно. Лена вздрогнула от неожиданности.

Незнакомец прикрыл ее зонтом и тихо спросил.

- У Вас какое-то горе?

Лена перестала так сильно всхлипывать. Она как будто очнулась после сильного эмоционального всплеска.

Лена не могла выдавить ни слово. Её как будто сковало и удерживало тисками со всех сторон.

- Пойдёмте со мной, - проговорил незнакомец.

- Лена , как под гипнозом. Была похожа на ребенка, который искал руку помощи и доверился абсолютно незнакомому человеку.

Она шлёпала по лужам, вся до ниточки мокрая и зареванная.

Лена сидела на берегу моря и ждала, пока искупается муж. Она ощущала удивительное умиротворение, любуясь волнами и  закатом солнца.-3

- А куда мы идём? - Лена как будто поняла, что поступает нелогично.

- Не беспокойтесь, мы уже рядом с кафе.

Они зашли в уютное, теплое помещение. Это было кафе "У Марины". Она часто проходила мимо него , но ни разу там не была.

- Вам нужно умыть лицо, - сказал незнакомец и предложил Лене сходить в туалет и посмотреть на себя.

Когда она взглянула в зеркало, то напротив неё была взлохмаченная, с черными кругами под глазами, от потекшей туши , тетка.

Лена ужаснулась, увидев свое отражение. Ей было даже стыдно возвращаться за столик.

Но деваться было уже некуда. Она умылась , достала из сумочки расчёску и немного привела себя в порядок.

Вернувшись за столик, мужчина слегка улыбнулся и сказал.

- Это другое дело. Только есть одно но. Вы промокли до нитки и можете заболеть. Я сейчас вернусь, а вы пейте пока горячий чай. Я заказал. Его принесут.

Лена села на стул. Ей было очень некомфортно. Мокрое платье прилипало к телу. Ее время от времени бросало в дрожь .

Не успела Лена выпить и трёх глотков чая, как незнакомец пришел с махровым мужским халатом.

- Как? Я буду в кафе в халате? - спросила Лена.

- Вокруг ни души. Идите и скорее переоденьтесь.

Лена послушно удалилась в туалет, сняла с себя мокрое платье и надела очень уютный , но не по размеру халат.

После того как ей приходили в голову, сидя на скамейке, плохие мысли о своей жизни. Надеть халат в кафе и пить чай в нем - было уже пустяковое дело.

Вернувшись за столик, Лена хотела рассказать , что было в её душе и почему она оказалась под дождем.

- Лена , прежде чем вы мне расскажите свою историю, - сказал незнакомец.

- Кстати, меня зовут Михаил. Я расскажу Вам свою, и мы сравним, чья круче.

- Елена даже немного растерялась. Она не ожидала такой очередности. Лена думала, что вот сейчас она выскажется, выльет всё, что накопилась на Михаила и наполниться теплом, пониманием и состраданием.

- Так вот. Лена.- начал свою историю Михаил.

- Год назад я потерял работу. У меня в то время заболела жена. Нет, не простудой , у нее обнаружили рак. Я не мог купить ей дорогостоящее лекарство, не мог разместить ее в хорошую клинику. Моей жене нужна была поддержка. А я, несмотря на обстоятельства, начал пить. Заливать горе алкоголем. Лера была брошена на произвол судьбы, лежала и стонала от боли. А я заливал горе водкой.

Лена сидела на берегу моря и ждала, пока искупается муж. Она ощущала удивительное умиротворение, любуясь волнами и  закатом солнца.-4

- Вы имели когда-нибудь дело с алкоголиком?

- Представьте себя теперь на месте моей жены.

- А теперь ответьте мне на вопрос. Какого хрена? Вы, молодая здоровая женщина ищите проблемы там, где их нет.

Лена сидела и хлопала глазами. Она почувствовала в себе прилив сил после таких мощных слов.

Михаил продолжал.

- Так вот, пока человеку дано здоровье, у него есть время и силы решать проблемы. Чем больше действий он будет прикладывать, тем быстрее он найдет выход из сложившейся ситуации.

- В моём случае я не дал жене поддержку, заботу в сложный для нее период. А усугубил положение. А у жены не было здоровья, чтобы бороться со сложившимися обстоятельствами.

Мы порой не ценим простые вещи. Например , что у нас ничего не болит, и мы полны энергии.

- Ну ладно, что-то я тут разошелся. Теперь готов выслушать Вас.

Лена стала перечислять. Что она осталась без работы с семилетним ребенком на руках. И что не может устроиться. Её нигде не берут. Ей не с кем поделиться своими проблемами и переживаниями.

С каждым произнесенные словом, Лене становилось всё легче и легче. Она понимала, что все, что она перечислила - вполне решаемые проблемы. Только потребуется немного времени и энергии.

- Лена, я сейчас провожу Вас домой, сказал Михаил.

- Вижу, что Вам стало легче. Но завтра я обещаю помочь Вам с работой. Есть у меня кое-какие мысли по этому поводу.

Вам нужно отдохнуть и прийти в себя.

А мне пора. Я ещё должен поработать.

Он проводил Лену домой и пообещал позвонить на следующий день.

Эта встреча была для неё глотком воздуха. Она поняла, что нужно не оплакивать проблемы, а их решать, пока есть здоровье и ресурсы.

**********

Михаил помог Лене устроиться на работу. Со временем у них завязался роман, который длится вот уже 10 лет.

А Лена себя спрашивает.

- Почему я тогда доверилась незнакомцу?

___________________

Если Вам понравилась статья и была полезна! За ЛАЙК буду благодарна.