Найти тему
Это жизнь

Дом в подарок за доброту

Вот не хотела Нина ехать на этот заграничный курорт, но дети и младший брат настояли. Мол, исполняется тебе в этот год 45, а в эту дату баба ягодка опять. Так надо соответствовать этому требованию. И чуть ли не силком посадили на самолет, что увез их с мужем в Турцию. Да еще на целый месяц. При этом мужу было наказано, чтобы не поддавался на ее уговоры и чтобы они отдохнули там целый месяц. И чтобы даже на день раньше не думали приезжать. Брат вручил зятю карту банковскую и наказал, чтобы они там себе ни в чем не отказывали. Ведь, по сути, сестра с мужем ему заменили родителей и это самое малое, чем он может ответить за их доброту.

Из Яндекса.
Из Яндекса.

Так-то оно так. Когда родители разбились на машине, Сережке, ее брату было всего 3 года. А ей, 19 и она уже целых полгода была замужем за Михаилом. Именно ее муж возился с маленьким Сережей, пока шла подготовка похоронам, сами похороны. Да и самими похоронами он занимался. Другой родни у них в деревне не было. А сама Нина сидела в прострации возле гробов с родительскими телами.

Михаил же и предложил взять брата к себе под опеку, мол, не отправлять же его в детдом, родная кровь все-таки. Рос Сережка шкодником, Нину не раз вызывали в школу из-за его проделок. Пока Миша с ним не переговорил наедине. Что уж там он ему сказал, до сих пор не известно, оба молчат. Но с тех пор брат поменял свое поведение, а учеба и раньше давалась ему хорошо. Окончил он школу с серебряной медалью.

Своих детей у пары было трое, две девочки и пацан. Чуть помладше дяди, они воспринимали его, скорее как старшего брата, чем дядю. Да и Сергей охотно возился с ними.

Он после школу поступил в институт, благополучно окончил его и начал работать на одном из многочисленных заводов Челябинска. Начальство его ценило, и к своим тридцати годам он стал начальником цеха. Только вот жениться не спешил, сказал, что пока не отплатит маме Нине и папе Мише за их доброту, никакой свадьбы не будет. И слово свое держал. Помог племянницам со свадьбой, а теперь ожидал, когда младший племянник окончит школу. Тот тоже хорошо учился и все ждали, что тот поступит в институт на бюджет.

Правда, в последний год Сережа затеял стройку на месте родительского дома. Старый дом снес и начал возводить новый, предварительно спросив разрешение у сестры. Та отказывать не стала, и вправду брату уже пора обзаводиться семьей, не мальчик, чай. Большой дом уже был достроен, осталось только коммуникации провести, и можно было устраивать новоселье. На нем, кстати, Сережа обещал познакомить со своей невестой.

И тут как снег на голову, им с мужем вручили путевки и наказали месяц дома не появляться. Обещали за домом присмотреть, а когда они вернуться, справить новоселье.

Последнюю неделю отдыха Нина извелась вся, все никак дождаться, когда домой поедут. А что тут делать? Море надоело уже, шумные турки тоже. Фрукты различные – так их и дома можно поесть, чай, теперь не девяностые с их дефицитом. И они не бедные, не миллионеры, конечно, но и голодом не сидят.

Но вот и наконец родной Челябинский аэропорт. Сережка их встретил, усадил в машину и повез в родную деревню. Ничего не сказал, кроме того, что все нормально. А остальное они увидят дома сами. В деревне он повез не к их дому, а к новому, что строил сам.

А там. Дом снаружи был украшен шарами, висел транспарант: «Добро пожаловать домой, дорогие родители». И все дети стояли с цветами.

- Сережа, что это такое? Почему ты привез нас к себе? И что означает весь этот бедлам? – Нина встревоженно завалила брата вопросами. – И что с нашим домом?

- Мама Нина, папа Миша. Теперь это ваш дом, для вас его строили. Думает, для себя его строил? У меня квартира в городе есть.

Оказалось, брат это задумал давно, ведь их с Михаилом дом уже был старый, его еще дед Миши построил.

А дальше были слезы, новоселье.