Найти тему
Twizz

15 примеров креативно-смешных названий кафе и магазинов, которые обращают на себя внимание с первого взгляда

Оглавление

Креативное название — половина успеха кафе, ресторана, магазина или любого другого заведения, представляющего свои услуги. Кто сможет равнодушно пройти мимо «Питаника» или «Чебуречества»? Большинство людей гарантировано обратят внимание на эти шедевры рекламного искусства, улыбнутся и обязательно расскажут об увиденном знакомым и друзьям (а может даже сами станут посетителями этих мест, поддавшись любопытству). И вот результат — реклама работает! Предлагаем вам взглянуть на другие примеры креативного нейминга, которые гарантировано поднимут настроение. Приятного просмотра!

Звучит отлично

Максим Голощапов
Максим Голощапов
Наконец-то достойная религия.
Маленький шаг для чебурека и огромный шаг для чебуречества. (с) Шкварк Чебурстонг

Просто и понятно

Борис Кибардин
Борис Кибардин

Для тех, кто проголодался

Дмитрий Криулин
Дмитрий Криулин

Всем Чайзенберга

 Josef Tarasov
 Josef Tarasov

Такого ещё точно никто не придумывал

Анастасия Комолова
Анастасия Комолова

Для чётких посетителей и посетительниц

Макс Иванов
Макс Иванов

Рыба, мясо и хлеб

Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
Главное, что бы свидетелей не осталось…

Позаимствовал название

Макс Иванов
Макс Иванов

Не смог определиться

igapeka
igapeka

Название кафе

yvv98r
yvv98r

Ты не бабник, ты…

papadoss
papadoss

Внуки лаваша. Братья шаурмы

KilgorThrout
KilgorThrout
Дяди лагмана, отцы бешбармака. Это можно продолжать бесконечно.

Николаевич? Николаич? Николаеч!

rusmizus
rusmizus

Маркетинг от Ларисы

v271336
v271336

Лариса знает толк в хорошем отдыхе!

Литературное арт-кафе

XaXamariXa.KReli
XaXamariXa.KReli

Бонус: отличный рекламный ход

Zaliv
Zaliv
Но бывает так, что
Хачапури лучше всех!
Это так абстрактно,
Это беляшей эффект…

Здесь вы можете посмотреть любопытные примеры суперкреативной рекламы, которая всецело захватила внимание клиентов.

🔥 А ещё вот что у нас есть:

17 эксцентричных названий заведений и магазинов, которые были придуманы истинными гуру нейминга
18 забавных названий конфет, производители которых позаботились не только о вкусе, но и о вашем настроении
Журналистка предложила блогерам превратить её фото в красивое. И это эксперимент с пугающим итогом