Найти тему
Ирина Че

Процесс создания инфографики. Показываю как я из фотографии делаю карточку товара для интернет-магазина.

Всем здравствуйте.
Начало всегда одинаковое.
По ТЗ дизайн с заменой фона и добавлением белых цветов.

-2

Для работы предоставили студийную фотографию.

В PhotoShop убираю часть фона, делаю флакон прозрачным и подгоняю размер изображения под требования магазина 2000х2500 пикселей.

-3

Из-за того, что нижняя часть основания увеличилась, захотелось добавить зеркальное отражение флакона и коробочки и тем самым вытянуть вертикаль композиции.

-4

Фон рисую кистью, смешиваю разные оттенки простыми пятнами. Придерживаюсь цветов уже присутствующих в исходной фотографии.

-5

Фон немного усложняю добавив достаточно плотный шум.

-6

Далее выполняю пожелание заказчика и добавляю слой с белыми цветами. Идея была передать ощущение воздуха наполненного цветочным ароматом. Но не хотелось выполнять задание буквально. Поэтому выбор пал на нарисованные цветы, прозрачные и расположенные в линию.

-7

Осталось добавить пояснительный текст.
В данном случае нельзя перегружать карточку информацией. Надписями типа "духи" или "parfum" можно только упростить композицию. В рекламе духов я оставляю много свободного пространства, его так и называют "воздух". По картинке и так понятно, что продаётся. Поэтому добавляю совсем маленькую деталь, название и шифр аромата.

-8

Дизайн завешен.
На его примере можно показать как работает принцип идеальных пропорций. Он применяется для классических композиций.

-9

Видно, что у нас есть оформленная основательная горизонталь и вполне явная вертикаль.

На этом заканчиваю, ибо вовремя остановится и не перегрузить дизайн и повествование о нём тоже важно.
Спасибо, что досмотрели и дочитали.
Буду рада, если подпишетесь на
мой канал и продолжу выкладывать, надеюсь, интересные статьи.