Жительница Верхней Пышмы обвинила гражданского супруга в избиении и в том, что он скрывает от нее 3-летнего сына. В хитросплетениях семейной драмы, случившейся в Верхней Пышме, разбиралась «КП-Екатеринбург».
7 ЛЕТ НИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО БЕДЫ
- На протяжении последних семи лет отношения были нормальными. Дмитрий был чутким, внимательным и спокойным. Но в последние месяцы его словно подменили, - делится с «КП-Екатеринбург» 35-летняя Татьяна Соловьева. - Он стал раздражительным и конфликтным, а еще сильно похудел.
Женщина предполагает, что изменения произошли из-за того, что ее 41-летний гражданский супруг подсел на наркотики. Отношения обострились настолько, что в какой-то момент Дмитрий переехал жить на дачу.
- Меня ценили его родные. С мамой Дмитрия тоже не было проблем. Переезжать с Дмитрием на дачу, где не было условий для нашего сына, я не хотела. Поэтому я осталось жить в квартире Дмитрия с ребенком. Он приезжал дважды в неделю, мы ругались, я нервничала, говорила, что мне нелегко одной заниматься воспитанием сына и при этом работать, - рассказывает «КП-Екатеринбург» Татьяна Соловьева.
Женщина работает ветеринарно-санитарным экспертом. Также у нее есть вторая работа – уже на протяжении пяти лет она преподает танцы. У Дмитрия бизнес, связанный с арендой недвижимости, уточнила Татьяна Соловьева.
ОБВИНИЛ В ИЗМЕНАХ
8 февраля между парой произошла серьезная стычка. По словам женщины, конфликт обострился после того, как она укорила гражданского мужа за то, что он не помогает ей в воспитании их 3-летнего сына. В ответ на Татьяну посыпались обвинения в изменах. При этом, как утверждает женщина, помимо оскорблений она получила удар в лицо.
- Случившееся повергло меня в шок. Я почувствовала тошноту, поехала в травмпункт, так как думала, что у меня сотрясение. Но все обошлось. Я вернулась домой, Дмитрий обозвал меня симулянткой. Я поняла, что дома небезопасно и позвала на помощь маму Димы. Она приехала. Дмитрий стал сочинять небылицы и говорить, что я якобы сплю со всеми подряд. При этом я никогда не давала поводов для ревности, - уверяет Татьяна.
Ссору удалось остановить. Правда, ненадолго.
ПИНАЛ НОГАМИ И ДУШИЛ
Татьяна уверяет, что в ночь на 9 февраля гражданский муж напал на нее снова.
- Начался какой-то ад. Дмитрий стал с силой бить меня по ягодицам, сказал, что я побоюсь их показать, мне будет стыдно. Говорил, что ему нравится меня избивать. Затем, стал пинать ногами, душил меня. Все это происходило на глазах у мамы моего сожителя. После случившегося я кое – как вырвалась. Но никто не пытался мне помочь. Я хотела сбежать, но не смогла открыть замки в квартире. Мать Димы при этом спокойно за всем наблюдала, - вспоминает Татьяна.
По словам женщины, гражданский супруг запер двери и отобрал у нее телефон, чтобы Татьяна не могла попросить о помощи.
В этот момент в квартире находился и 3-летний Максим. Правда, малыш думал, что его родители просто играют.
Утром Татьяне все-таки удалось уговорить Дмитрия отпустить ее. Правда, перед этим женщину вынудили с телефона Дмитрия позвонить своей матери и сказать, что с ней все в порядке.
- Хотя еще ночью я кричала соседям в вентиляцию, пока спряталась в туалете: «Спасите, меня убивают», - делится женщина.
После пережитого стресса Татьяна обратилась к неврологу. Ей выписали антидепрессанты. Женщина говорит, что из-за этого ее начали травить родные Дмитрия, говорили, что она психически нездорова.
10 февраля Татьяна Соловьева твердо решила сбежать из злополучной квартиры вместе с сыном. Однако это оказалось не так просто. По словам мамы, ребенка у нее просто вырвали из рук.
- Я видела, что мой сожитель не в адеквате. Он выбежал в подъезд с моим телефоном. Я закрыла дверь в квартиру, так как испугалась. Дмитрий ломился и говорил, что забьет меня монтировкой насмерть прямо в квартире, - с ужасом вспоминает Татьяна. – Я успела добежать до компьютера и написать сообщение родителям. После этого в квартиру приехали наши родственники. Затем вызвали сотрудников ПДН. Но те сказали, что ничего не могут сделать. Лишь спросили: «Зачем живешь с таким?».
Татьяна зафиксировала побои и написала заявление в полицию. Хотя она и опасалась за жизнь ребенка, но поделать ничего не могла. 3-летний Максим остался с отцом. А сама женщина была вынуждена уехать в безопасное место, чтобы продолжить борьбу за сына.
СТАВИТ УЛЬТИМАТУМ?
Последние две недели Татьяна не знает ничего о том, как сейчас живет Максим. Встретиться с сыном родные Дмитрия ей не позволяют.
- Мне вместе с участковым удавалось попасть в квартиру, забрать документы, вещи. Но я не вижу сына. Сначала мне его хотя бы показывали по видеосвязи. Дмитрий сказал: чтобы мне его снова увидеть, я должна забрать заявление из полиции, - объясняет Татьяна.
- Все что происходит, напоминает какой-то кошмар. Я три года растила сына, всегда была рядом. Он дольше, чем на сутки не был со мной в разлуке. Я знаю, что мой мальчик очень скучает и с нетерпением ждет нашей встречи, - едва сдерживает слез, - говорит Татьяна.
Сейчас Татьяна Соловьева готовит исковое заявление в суд, чтобы определить место жительства своего сына.
Корреспондент «Комсомолки» связалась с Дмитрием. Говорить о случившемся он категорически отказался. Мама Дмитрия на звонок корреспондента не ответила.
«КП-Екатеринбург» попросила прокомментировать случившееся полицию. На данный момент ответ на запрос от пресс-группы полиции Верхней Пышмы не поступил.
Автор: Маргарита Разумова – «КП-Екатеринбург»