Жительницу Лондона Амелию Барнем заподозрили в мошенничестве из-за слишком частых выигрышей в лотерею, пишет The Sun. Женщине отказались выдавать приз и прислали к ней следователя, объяснив это изменением в правилах.
Женщина пришла получить выигрыш, но ей велели связаться с лотерейной компанией.
Победительница национальной лотереи выигрывала настолько часто, что в ней заподозрили преступницу.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
69-летняя Амелия Барнем тратит на лотерейные билеты по 60 фунтов в неделю и несколько раз выигрывала призы общей суммой в 23 600 фунтов.
Но после ее последнего выигрыша в 800 фунтов стерлингов по фунтовому билету новый лотерейный оператор Allwyn заподозрил неладное и развернул против нее целое расследование.
Компания отправила к ней домой бывшего следователя и потребовала, чтобы она подтвердила свою личность. Как объяснили в Allwyn, проверка обусловлена частыми выигрышами в прошлом.
Амелия — финансовый работник, мама троих детей и бабушка — до сих пор так и не получила свой выигрыш после того, как удала три из пяти чисел в розыгрыше 3 февраля.
Она сказала: “Это здорово меня напрягло, и я до сих пор киплю. Со мной обошлись так, словно я преступница какая, и меня сильно напугало, что они явились прямо ко мне домой. Это же национальный розыгрыш — они там, что, себе возомнили, что я сама билеты печатаю?! Раньше таких проблем никогда не было, и я боюсь, что это отвадит людей от лотереи. Кстати, они прислали бывшего следователя с тридцатилетним опытом. Он показал мне свой значок, вошел, сфотографировал мой паспорт и потребовал банковские выписки. Нелепость какая-то. Правда, ему самому было неловко, и он все время извинялся. И все время приговаривал: “Я всего лишь гонец”. Как они вообще могут так обращаться с людьми?”.
Злоключения Амелии начались через два дня после розыгрыша, когда она отправилась на почту, чтобы забрать свой выигрыш.
Однако сотрудники почты посоветовали ей вернуться в супермаркет Tesco, где она купила счастливый билет.
Там ей велели обратиться в компанию Allwyn, которая с 1 февраля стала национальным лотерейным оператором вместо Camelot.
Амелия, которая проживает в Хаммерсмите (Западный Лондон) вместе с 69-летним мужем Тони, отправила компании фотографии лицевой и оборотной сторон билета и получила номерок. После этого ей сказали, что 28 февраля к ней домой явится следователь.
Он показал удостоверение личности и сфотографировал выигрышный билет, банковскую карту, банковские выписки, паспорт, а также саму Амелию.
Она сказала: “Я спросила, в чем причина. Мне стало неловко, и я расстроилась. Он объяснил, что это потому, что я часто выигрываю. Он понадеялся, что свой выигрыш я получу в течение недели, но я все еще жду. Будь на моем месте кто-нибудь совсем старый, ему бы вряд ли понравился визит посторонних. Некоторые от такого пугаются. Прошло уже больше месяца с тех пор, как я выиграла. Я считаю, что со мной обошлись гнусно и позорно, — уверена, они и с другими так же. Раз так, то не буду больше покупать лотерейные билеты, особенно если с получением причитающегося каждый раз будет такая волынка. И другим тоже скажу, чтоб не покупали. Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации. Уж я натерпелась!”.
Представитель Allwyn заявил: “Это новый процесс рассмотрения денежных претензий после решения почты больше не выплачивать розничные призы Национальной лотереи на сумму от 500,01 до 50 000 фунтов стерлингов. Ключевая его часть — проверка выигрышного билета. Это делается с тем, чтобы сохранить прозрачность Национальной лотереи. Все наши игроки очень важны для нас, и мы хотим, чтобы у них осталось сугубо положительные впечатления, поэтому нам очень прискорбно слышать, что госпожа Барнхэм осталась недовольна, и мы обязательно с ней свяжемся”.
На этой неделе The Sun сообщила, что выигрыши на сумму от 500 до 50 000 фунтов стерлингов больше недоступны в почтовых отделениях и что победители теперь должны подтвердить подлинность выигрышного билета.