Найти тему
ИСТОРИЯ МИРА

Как при помощи «Инстасамки» мы сами лишаем себя надежды на возвращение культуры - Спасибо 5ой колонне и Эрнсту!

Сам факт того, что эта Дарья Затеева, которая в народе известна как «INSTASAMKA» появляется на телеэкранах страны – проблема катастрофических масштабов. Да, конечно, ее можно воспринимать как очередную «певицу ртом», но здесь уже главным образом играет факт масштабности данного явления. Ее огромная популярность ведет к тому, что молодое поколение начинает постепенно принимать те идеалы, которые она проповедует в своих песнях.

Кто является основным виновным лицом в данном недопущении? Конечно же, руководство федеральных телеканалов. И понятное дело, что Эрнст является лишь «говорящей головой», и все решают ан самом деле всяческие «эффективные менеджеры» и им подобные лица – но так или иначе, их работу необходимо проверять и контролировать. Причем поручать это, судя по всему, нужно не самому Эрнсту, а более вышестоящим лицам, поскольку какие-никакие рамки цензуры формировать должен точно не он.

С момента начала февральских событий наша страна претерпела самые разные перемены – поменялось, как и отношение народа к происходящему уже внутри государства, так и само государство на внутреннем уровне начало функционировать несколько иначе. Больше внимания стараются уделять тем людям, которые героически себя проявили в общем деле всей России, и казалось бы, страну пора переводить на патриотические рельсы.
-2

Однако в этот еж момент можно наблюдать, как федеральные телеканалы существуют абсолютно в параллельной реальности – идет активная трансляция всех тех ценностей, с которыми мы так активно боремся, и вместе с этим за эту деятельность внутри страны они получают огромные деньги, таким образом – страна со своего же кармана платит аз внутреннее разложение. Разве это не парадоксально?

Пока Дарья Затеева вовсю исполняет «За деньги – да» на Первом канале – общество и телевидение еще сильнее отдаляются друг от друга. Несогласных с продвижением подобного материала в умы телезрителей множество, но мнения этого слышать никто не хочет. Что подали – то и ешьте, как говорится.

А значит и ставят нас в вынужденную позицию потребителей всех этих «Инстасамок» и прочих проявлений 21-го века. Будь это какой-нибудь никому неизвестный телеканал с низкой аудиторией – тогда разговор один, но и это «творчество» начинают транслировать именно в то время, когда перед телевизорами собирается наибольшее количество зрителей. То есть, изначально задача поставлена таким образом, чтобы захватить как можно большую аудиторию.

-3
  • И разве это не заговор? Разве нет выгодоприобретателей у всех тех, кто поставляет такой «контент» на российское телевидение? Мы все являемся свидетелями разложения российской культурной среды как таковой. В нашем современном творчестве постепенно не остается ничего русского, да и чего говорить, когда даже сам русский язык постепенно лишается русских изречений.
  • Как много бы речей не звучало на тему того, что мы «отдаляемся от Запада» и всего в таком духе – Запад проникает в наши жизни с такой стремительной скоростью, что диву даешься. О чем вообще может идти речь, когда даже на радио нам транслируют в большинстве своем англоязычную музыку?

Мы буквально размениваем когда-то богатую и самобытную российскую культуру на вот это западное «нечто», представляющее из себя воспевание имплантов и меркантильной жизни. Просто представьте в своей голове ситуацию, если бы подобные песнопения услышал Есенин или Пушкин.

-4
Кажется невозможным, что с нашей когда-то бывшей поэзией и литературой мы сможем прийти именно к этому. В книжных магазинах бьют рекорды по продажам всякие авторы по типу Стивена Кинга. И хоть это обстоятельство в конце концов было исправлено – есть множество других зарубежных авторов, которых предпочитают читать заместо отечественной литературы.

Да и как много читающих людей осталось среди россиян? Большая часть людей предпочитает брать в руки телефон вместо книжки, и так как раньше уже никто не читает, а если и читают – то строго зарубежных авторов.

Итоги таковы – музыку слушаем зарубежную, книги читаем зарубежные, фильмы смотрим, в большинстве своем, тоже зарубежные. Все, что нам предлагают отечественные киноделы в кинотеатрах выглядит абсолютно непривлекательно, а вся музыкальная продукция отечественных исполнителей чаще всего представляет из себя очередную копию западной музыки.

Так где же она, наша культура?