Найти тему

История из прошлой жизни великой воровки и высокой Души - Соньки Золотой ручки

Я исследователь-проводник в области эзотерики и часто в своей практике применяю инструмент - разговор с Душой клиента, чтобы узнать про их предназначения, какие у них есть способности, какие задачи у них есть на это воплощение и собственно говоря, что им мешает, чтобы реализовать себя.

Но иногда нам приходит информация поговорить с душами каких-то великих людей, которые жили раньше.

В этот раз у нас вышло очень нетипичное для нас интервью и мы поговорили с Сонькой Золотой Ручкой.

Считается, что Сонька была легендарной воровкой. Она также организовывала криминальный мир. В первую очередь мне было интересно узнать, что стоит за этим? Почему ей везло больше, чем многим другим? Каким образом эти таланты раскрывались в довольно темной области? И вообще откуда у неё были такие сверхспособности? Как эта высокая душа выбрала такой опыт на воплощение, каким образом она делала внушение, каким образом она, в принципе, втиралась в доверие, как она перевоплощалась очень быстро, зачем она, в принципе, начала заниматься организацией криминального мира, ну и вообще, какой опыт конкретно хотела пройти душа, и самое главное, какая карма ее постигла дальше.

Это видео доступно в аудио записи и выложено в Youtube https://youtu.be/czdeL-bJhNQ

Здесь же вы найдете транскрипцию этого интервью:

-3

- Расскажи про свою криминальную деятельсноть? Что за программа такая Души была?
- У меня сильное было открытое сознание, и я умела манипулировать людьми. Я умела им внушать, внушать через глаза. Внушала все, что мне нужно, и я решила это использовать таким образом, потому что хотела так, сначала вроде как вывиться в люди, а потом мне это не нравилось, мне нравилось. Не то чтобы я росла в каких-то тепличных условиях, чтобы обеспечить тебе ту жизнь, которая у меня была.

- А расскажи про дар перевоплощения, обольщения, как он работает вообще?
- Ты имеешь ввид с мужчинами или вообще?

- Ну, вообще, это же у тебя был дар перевоплощения и в том числе обольщения. То есть, и за счёт этого много чего происходило, я так понимаю. Как это на уровне энергии работает?
- Я синхронизировала всю эту энергию, боготворила её, возвышала. Я её приукрашала, я восхищалась.

- И человек на энергетическом уровне это чувствует?
- На энергетическом уровне она как бы душа просыпалась или активировалась и обращал внимание в мою сторону. Я давала очень много света душе. Но потом я этот свет забирала.

- Довольно коварно. А почему у тебя такая программа была (на воплощение)? Ну то есть это сбой программы или такая программа у тебя была?
- У меня была программа, что я давала столько света, но обратно его не получала, поэтому я решила забирать. Тогда самой, когда мне хочется.

- А зачем организовывать преступный мир было? Зачем заниматься таким?
- Потому что все это мне нравилось. Мне нравилась атмосфера, мне нравилось то время, мне нравилось все, что меня окружает, и мне нужно было это использовать. И ещё у меня были такие руки, которые были, как так скажем… Во-первых, я легко могла перемещаться, легко могла как бы затуманивать, замедлять атмосферу, замедлять время. И, соответственно, у людей время по одному течёт, у меня медленнее. И когда у меня медленнее, я могу делать движения, которые им кажутся долей секунды, они их не замечают, а оно у меня растянуто. Для них это доля секунды, а для меня это условно 30 секунд, и я могу за это время сделать что угодно.

- А ты это осознанно делала?
- Да, я умела управлять своим состоянием. Когда я была в расслабленном состоянии, это состояние транслировалось всем. Потому что когда ты делаешь что-то, что, по твоему мнению, небезопасно или страшно, тебя могут поймать или ещё что-то, люди волнуются, и это волнение, оно считывается. И в расслабленном состоянии можно временем управлять так, как нужно. Для них это идёт в одном аспекте, а ты его расслабляешь.

- А как этого расслабления добиваться, особенно когда ты идёшь на сделку, когда у тебя повышенный адреналин?
- Это потому что ты перевоплощаешься в то состояние, которое испытывает твой персонаж. Если ты задумал повысить адреналин, то ты не будешь его чувствовать, если ты задумал персонажа, ты его придумал до такой глубины и до таких деталей, что ты стал им. Да, у тебя получался лучше, чем у других.

- То есть у тебя энергия более гибкая, что ли, была?
- Она да, как пластилин. Она сама бесцветная и может становиться любым цветом, который захочет. Какой вид, такой и повторяет. Ну ты изначально, ты прозрачный. Сквозь тебя можно смотреть, условно. И ты можешь с кого надо, ты можешь все его краски считать и стать таким же. Ты как будто его стянул на себя и стал его двойником, отражением. Ты просто стал его отражением и ты настолько в себя эти краски вобрал, что ты стал этим персонажем.

- Получается, что вот эта организация мира криминального тебе позволяла делать большие сделки?
- Да, я еще с них считывала. И как большее количество сосудов разливалась.
В этом мире ещё разные, внутри свои под миры, их много. То есть есть разные направления, я бы так же так сказала. И свойства в том числе. Кто-то очень лихо орудует руками, также позволяя использовать их в таком аспекте. А кто-то мыслит настолько нестандартно, что может и так стремительно, остро, что, может, все эти ситуации продумывают на 10 шагов вперед.
- Поэтому мне эти разные свойства, я просто их считывала. Чем больше я такой народ вокруг себя собирала, мне даже не обязательно нужно было с ними со всеми общаться, я просто скачивала из них со всех эти свойства, эти повадки. Соответственно, свободно чувствовала в этом мире, потому что я их тоже отразила.А так как это отражение мне нравилось как опыт больше всего, я подумала, что для меня это прекрасный опыт.
- Я выбрала эту жизнь осознанно и хотела получить именно такой опыт.

- То есть получается, что ты собирала банду таких же людей, которые имеют такие сверхспособности, назовем это так, ты их организовывала и их сосуд с собой тоже наполняла таким образом, и их опыт еще впитывала и это давале тебе расширение?
- Да, через них. Я просто адаптировала под тот мир, который мне нравился, и опыт прожить, и адаптировала свои свойства, свои способности. Мне не хотелось в тот момент выбирать жизнь какой-то актрисы, знаменитости, героини театра или балета. Это для меня было слишком скучно. Есть там развитие до определенного момента, потом оно трагически останавливается, и начинается зеленая скука. Мне в таком формате ни по им образом находиться не хотелось.

- Не могла ли быть другая программа, реализация этой же способности, например, президентом быть или дипломатом из странных дел, например, или главой разведки. Это же такая же... Можно было по этому пути пойти?
- Да, можно было пойти по пути разведки. Но такого у меня тоже был опыт, поэтому мне хотелось конкретно...

- До этого воплощения?
- Потом.

- А потом. А как армически отразилось на тебе?
- У меня осталась программа, что я не могу получить, что все это, все эти ценности, всю это красоту, всю эту роскошь, потому что в роскоши много искусства, эстетики и много полета человеческого гения, можно так сказать. Оно отражается в таких деталях и это меня очень сильно привлекало. На меня действовали программы, что все это мне уже теперь не достанется, потому что я забирала это, забирала своими золотыми руками, я это забирала, а не давала это золото другим. Моя задача была и давать золото другим ,а я решила забирать это золото.

- Но я знаю, что ты его и раздавала, что-то боготворительное делала
- Ну не в той мере, в которой могла бы восполнить этот дисбаланс. Я сделала больше градусов вниз, так скажем, чем его балансировала какими-то полезными и тому миру свойствами. Было несопоставимо. Было, но несопоставимо.
- Потому что меня закружило, мне понравилось. Мне некогда было заниматься благотворительностью. Мне нравилось придумывать схемы. Мне нравилось придумывать обходы разных систем. Потому что система как таковая, она меня веселила. Она мне представлялась как игра. Я сразу поняла, что я попала в игру, что мне нужно, что я могу придумать правила, по которым я здесь играю. Соответственно, я воспринимала все системные вещи как игру и выстраивала это как спектакль, как игру в том числе. И нанимала актеров, придумывала схемы. Больше всего мне нравилось придумывать схему.... это острота ума. И так я его оттачивала. Мне нравилось продумывать все эти шаги, все детали, все элементы и доводить их до совершенства. И так, и что это никто так раньше не делал и не ожидал. И ставить еще печать свою на этом.

- А как острота ума, ведь эта же штука происходит в теле, как она дает опыт душе? То есть что это за энергия на самом деле для души? Острота ума?
- Это учит ее оттачивать свое мастерство, свое качество.

- А, окей. Концентрация на самом деле на качестве.
- Можно и так сказать.

- А скажи, пожалуйста, взаимодействие с криминальным миром, ведь криминальный мир по-своему...
- По-своему романтичен. Там романтики. Те такие же авантюристы, которым не нравится, как устроена система, и тоже заточено мышление на то, чтобы использовать правила эти системы не против него самого, а во благо. Теми способами, которыми он может додуматься. Но если система и государство действуют так... То, что ты сам планируешь, как использовать возможности системы, в рамки которой ты помещен. Ты ее осознал, как использовать эти правила во благо себе, а против. Там были такие методы, так оно работало в том формате, в котором оно было.

- Понятно. То есть это по сути души, которые тоже задачу какую-то отыгрывают. С какой задачей они приходят? То есть они что, хакают систему?
- Да, это кто учится с ней взаимодействовать другим способом.

- А вот эта жестокость, которая периодически сопровождет криминальный мир.? Понятно, что у государства точно так же в целом действуют, просто у одних есть монополия в насилии, у других нет. Но всё-таки, почему такими методами управляются такие люди? Почему организованная преступность очень жестока?
- Потому что они не чувствуют любовь.

- А как сущности (имеется ввиду астральные паразитические сущности (прим.)) на них воздействуют?
- Они усиливают это отсутствие любви. Потому что у людей этих нет эмпатии. Они отключают эмпатию, они не хотят чувствовать, чувствовать, поэтому отключают эмоциональный аспект и не считывают эмоции и не думают об этом, о том, что последствия, о том, что за этим тоже стоят люди, которые лишаются чего-то ценного для себя.
- То есть как будто эмпатия не работает, сердце не работает. Потому что эти все ценности были связаны с ценностью не только материальной, а в большинстве своём связаны с ценностью памяти каких-то событий или связаны с кем-то людьми. И это было вдвойне обидно для тех людей.

- Но если любовь человек не испытывает, то он чувствует себя несчастным априори. Но почему они готовы чувствовать себя несчастным, меняя это на что?
-
Почему они постоянно повышают ставки, почему нужно больше рисков? Потому что они подсаживаются на риск, на адреналин, который это вызывает.

- А как адреналин может заменять любовь?
- Это искусственный источник любви. Адреналин вызывает прилив, как прилив любви. Просто он идёт в отрицательном значении. Так работает система матрицы. Есть адреналиновые скачки, и ты испытываешь прилив такой же энергии, как энергия любви.

-
По той же частоте просто он работает эмоциональной?
- По той же частоте, самая вспышка такая же. И она как будто изначально ощущается таким же приливом. Но просто у адреналина потом идёт сильный спад, и человек теряет много энергии впоследствии. А у любви она только расширяет, и человек, если умеет это пропускать, этот поток бесконечный. А у адреналина всегда есть завершение, потому что это всплеск, это не бесконечный поток.

- Ты хочешь сказать, что адреналин - это искусственный заменитель любви?
- Конечно. И те, кто любит использовать адреналин часто и любят эту тему, то у него, значит, в моменте сейчас лучше обратить внимание на то, что что-то он пропустить не может.
- Интересно.
- Потому что вся энергия, весь источник энергии только от любви. Это как бесконечная батарейка, которую можно чувствовать всегда. И когда ты из любви излучаешь, это транслируешь, и ты с этой любовью можешь воздействовать на пространство так, как тебе хочется. Из адреналина, из такого скачка, это, как правило, вызвано каким-то отрицательными эмоциями, соответственно, из этого человек формирует, даёт толчок пространству, задаёт ему некий вектор, соответственно, он ему приходит обязательно с каким-то риском, с каким-то таким тревожностью, волнением. Ну начинается опять скакать эта адреналина, это бесконечно.
- Злость также, то есть все такие эмоции, они сперва яркие, но они всё равно много энергии забирают. То есть они выжигают этого человека. Есть это неконтролимое, ощущение, которое этому человеку нужно испытывать. Он от этого получает материализационную стимуляцию, я бы так это назвала. Это его симулирует к материи, потому что это такие плотные земные скачки. Но если они превышают, и человек только на них сидит, и не хочет идти в раскрытие сердечного центра, там и вся жизнь такая, как на экстремальной качели.

- Но при этом у тебя было довольно долгое воплощение. То есть как тебе удалось не сгореть?
- На этом же. Потому что мне нравилось в это играть. А вот эта игра остановилась ровно тогда, когда я внутренне поняла, что я наигралась, и мне...
- Как будто я считала всех, и всё, и вся, приобрела все грани, которые мне необходимы, сосала в себя всё, что меня окружает. Вот этот мир мне нужен. Мне прямо было интересно попасть в этот мир. Он меня привлекал. И я хотела, поэтому я много перемещалась, много общалась с авторитетами разных мест. Мне нравилось это общение, потому что люди необычные.

- А вот эти авторитеты, какие у них энергетические свойства?
- Они как хранители тёмного мира каждого города. Понимаешь, всё равно должен кто-то контролировать тёмных. Ты же сам это знаешь. Как и... не то чтобы управлять ими, Но там если разойдётся, разойдётся сильно. Там нужно, чтобы кто-то вовремя хлопнул по обу, потому что стихия такая, как бы там гуляет. Соответственно, эти авторитеты, они все были хранителями данного пространства, только другого мира. Есть светлый мир, условно, есть тёмный мир, есть параллельный мир. Но этому параллельному миру тоже нужен, как воры в законе, тоже нужен, чтобы кто-то ими управлял. Иначе если они все разойдутся, то это разойдется, начнется анархия, их нужно контролировать, потому что темная энергия не знает границ. Меры не знают.

Почему этого рода энергия тебя привлекала, была интересна?
-Острота их ума, живость и острота жизни. Каждый понимает, что может завтра уехать далеко и надолго, скорее всего оттуда не факт, что быстро вернется поэтому каждый миг каждый каждый момент проживался очень остро ярко. Каждый момент воспринимался празднично. Я вообще люблю праздновать каждый момент мне мне это доставляет наибольшее удовольствие, но мне нравится праздновать и в роскошной обстановке...

-Видимо воплощение разведчика это не так весело там было много аскетичного всего...
- Я там тоже быстро дематериализовалась, потому что... Как будто в какой-то сухой мир я попала, где сухие эмоции. Не у меня, у меня. Это было всё прекрасно, за счёт этого я выезжала. Но в той среде, в которой я находилась, там было слой за слоем, слой за слоем, как будто ты каждого человека вскрываешь, как сейф. Но ты уже его считал, ты же не можешь ему сказать, что я тебя уже считал... и приходится играть в его игру, потому что если ты его сразу считал, ты об этом скажешь, тебя завтра же вычислят. Ты притворяешься глупой...
- Поэтому это было долго, сложно, скучно, сухо, вплоть до секса сухого, как будто им запретили чувствовать вообще всё. И тусоваться среди этих мужчин мне было...Не то чтобы скучно, потому что мне развлекала живость их ума и их смелость, и те качества, которые меня усиливали. Смелость и такая хладнокровность в каких-то моментах, когда ты отключаешь это. Ну, потом же нужно включить, правильно? А они забывали это делать, и они уже оставались постоянно в этом состоянии, не выходили из него, и тогда мне становилось скучно.

-4

- А почему сейчас до сих пор так много людей приходят к твоей могиле и вообще такая слава?
- Потому что они все эти аспекты считывают. То есть покладение. Которые я транслировала. Я очень сильно оставила после себя такое поле.

- А почему люди приходят и просят помочь жизни, в деле, в счастье, да, здоровье и любви? С такими вещами к святым обращаются, а почему к тебе?
- Просто никому так не везло, как мне. Они считают, что я большой везунчик. Так и было. Просто я знала, чем моё везение обусловлено. И я этим пользовалась не во благо. А теперь я хочу пользоваться этим везением во благо. Тогда я использовала это. Люди расстраивались сильно.

- И что, это работает у них, у тех, кто у могилы твоей просят?
- Что именно?

- Ну вот когда люди приходят, тебе обращаются найти на богатого мужа, устроить на высокопоставящему работу, кто приходит к магине или маге, это у них работает?
- Ну да, они озолачиваются этим состоянием. Я их осыпаю этим золотом удачи. Я вообще про золото удачи.

- То есть они накачивают тебя энергией своего внимания и жизненной энергией, которая им дается от земли, так ты можешь проявляться и им раздаешь в ответ?
- Да, золото удачи. Если я чувствую, что посыл их как бы... Условно, там в теле есть часть моего сознания, я его там оставила.

- Зачем?
- Да, там часть его есть. И там как золотой песок условно из моих рук. Мне нравится посыпать людей золотым песком. Ко мне приходит, я вижу, да, может человек с темнотсой, но если ему повезет в том, что он на самом деле хочет, я его посыпаю.

- Не важно кто это и чем он занимается?
- Не совсем. Энергия работает только во благо. Если человек делает какое-то неблаго, и при этом он как бы это осознает, и думает, что ему повезло, это не в моих рук дело. Это его. Ему везет в другом совершенно. Он просит одно, а я делаю это на благо, чтобы ему повезло действительно в любви. Он, допустим, любовь встретил, та его так вдохновила, что тот бросил играть и пошел на другую работу, которая ему понравилась. А он не думал, что так можно зарабатывать. Он думал, что можно зарабатывать только через игры, например. Понимаешь?
- Да.
- Вот на это я благословляю условно, но в этом присыпаю ему дачи. Я вижу сразу, где человеку не хватает удачи, в чем на самом деле ему хочется себя проявить. А он об этом не думал, например. Или просят, вот, там, какая-то схема большая, тут какие-то обворовать, то, сё. Дай бог, не спалили как бы. И я думаю, да, дружище, ты как бы уже и так много у тебя. Не буду, я на это не даю, не насыпаю. Я насыпаю так, чтобы с ним что-то случилось, в воле случая он обратил внимание на то, какое он, допустим, искажение привносит. Любым способом. Мне не важно, каким этим способом он будет происходить. Он получит удачу, но он получит удачу у других. Допустим, что-то происходит, какой-то сбой, или, допустим, в той связке, которую он хотел провернуть, там заболел человек, например. Или что-то... Ну, не то, что я плохое там желаю, но так работает. И там человека, допустим, каким-то чудесным образом спасли, например, или он там как-то помог ему очень сильно. Но это для него звонок, что для него, допустим, это не работает. Ему лишь повезло в отношении с этим человеком помочь ему. Но это раскрывает ему глаза, что он ведет себя недолжным образом. Это я тебе сложную схему рассказываю. В основном люди примитивно приходят или просто хотят это везение себе получить. Я не одариваю золотом тем, кто хочет действительно какие-то темные вещи. Не я им в помощь, сам знаешь... Я в помощь уже, я уже свое отыграла, я уже свое поиграла. Мне просто нравится сыпать людей золотым порошком.

- Ну ты часть своей энергии там оставила, это же привязка в мощах этих или в теле.
- Там мощей нет. Мощи растащили опять.

-
И они энергии наполнены?
- В руках да.

- Но подожди секунду, это же для тебя, для души не очень хорошо иметь привязку. Зачем ты это делаешь?
- Ну там привязка моя не душа, не… ну как часть моего сознания, так служу. Я решила, что я так хочу…

- Это что служение какое-то?
- Да, часть моего… там немного, но конкретно то, что нужно. И там сознание, и оно небольшое, ровно столько, сколько нужно, чтобы проводить эту энергию. Я просто хочу проводить энергию для этих людей ..., я люблю этих людей. Я этот мир понимаю, он этот мир для меня понятен, я их уважаю, по их разговариваю, поэтому мне этот мир понятен. Просто им можно дать больше любви. Поэтому любовь, удача, называй, как хочешь, я просто про это провожу. И тем самым исполняю какую-то часть своего задания в тонком плане.

- Да, интересно.
- Это я сделала намеренно. Мне это сейчас даже не то, чтобы как часть сознания, души напрягает, но про руки ты, конечно, интересно заметил. Руки где, я не знаю.

---

Это интервью с Сонькой Золотой Ручкой стало не просто путешествием в прошлое, но и глубоким духовным уроком. Её история напоминает нам о важности осознанных выборов, о необходимости стремления к духовному развитию и о том, что истинное богатство человека заключается не в материальных ценностях, а в способности любить и принимать любовь.

--------

Спасибо, что побыли со мной и дочитали до конца!

❤️❤️❤️ Если вам нравится материал, то ваш посильный вклад в виде лайка и коммента будет максимально оценен алгоритмом и он покажет мои материалы другим хорошим людям и так проснувшихся станет больше, а мир чуточку лучше 😇

============

🌟 Узнать больше обо мне и том, что я делаю можно тут: www.ShortCut.guide

🌟 Подсмотреть, чем я живу и какие практики делаю, можно тут: www.instagram.com/max_soulguide

🌟 Посмотреть мои кейсы, где мы разговариваем с Душой клиента и не только можно здесь https://www.youtube.com/@Shortcut_Guide

🌟 Видеть и получать актуальную информацию, кейсы, истории, анонсыкрутых мероприятий, поездок от нас можно здесь: https://t.me/+Sq1057Ikmi1iYTRi

🌟🌟Обратиться чтобы ПОГОВОРИТЬ С ВАШЕЙ ДУШОЙ или задать вопрос можно тут: https://t.me/Snigirev_bot