1 шаг. Определяем, какую услугу, продукт или товар (по программе, которую я описываю в этой статье, можно реализовывать только товары собственного производства. По другим программам, в которых можно заниматься перепродажей товаров, можно почитать в следующих постах или просмотреть видео). Этот шаг очень важен, так как мы будем создавать бизнес-план под конкретную услугу, если их будет несколько- об этом нужно будет написать в бизнес-плане).
2 шаг. Встаем на учет в агентство занятости вашего города в качестве безработного. (для людей, которые не хотят увольняться с работы, но хотят открыть свое дело, есть другие программы, я тоже напишу про них). При постановке на учет вам необходимо сразу сказать специалисту, оформляющему ваши документы о том, что вы планируете воспользоваться финансовой поддержкой и открыть свое дело.
3 шаг. Самый интересный, на мой взгляд) Подготовка вашего проекта и написание бизнес-плана. Бизнес-план нужен не только для агентства, он нужен для вас, в первую очередь. Ведь в нем будут прописаны все ваши вложения, анализ рынка, расчет окупаемости бизнеса, расчет прибыли. (если вам сложно самостоятельно подготовить бизнес-план, произвести необходимые расчеты, советую обратиться в агентство занятости за помощью или к специалисту, которому вы доверяете.
4 шаг. Защита бизнес-плана. Если вы подошли к вопросу серьезно, прописали -описали все нюансы вашего бизнеса, владеете информацией по вашему проекту, защитить бизнес-план будет очень легко и даже приятно)
5 шаг. Вы все сделали отлично, ваш проект одобрен! Мои поздравления! Теперь очень важный шаг- открытие ИП и выбор режима налогообложения. Я очень вас прошу тут проявить особое внимание! Выбор системы налогообложения сделайте только после консультации с бухгалтером! Только специалист поможет вам все грамотно рассчитать, не наткнуться на подводные камни. Немного отвлекусь, но расскажу коротко историю о том, что ко мне обращался предприниматель, который получил деньги на открытие бизнеса, открыл ИП, решил встать на режим УСН 6%, но вовремя не отправил уведомление в налоговую инспекцию и автоматом попал на общий режим налогообложения (это самый сложный и самый дорогой в обслуживании учет). И мы закрывали календарный год этому предпринимателю по общей системе, что было дорого и малоприятно.
6 шаг. Открыли ИП, получили деньги на личную карту или на расчетный счет (по реквизитам, которые укажете при заключении соглашения. Очень приятный шаг)
7 шаг. Тратим деньги) покупаем только те позиции, которые были указаны у вам в бизнес-плане, возможно без привязки к брендам. Предположим, вы указали фотоаппарат одной марки, но в итоге выбрали другой марки по ряду характеристик. Так можно! Главное- что это фотоаппарат, как указано в заявке.
8 шаг. Начинаем бизнес, привлекаем потенциальных клиентов, запускаем рекламу, оказываем услуги. Все, вы полноценный предприниматель! У вас больше нет начальника, нет понедельника!
9 шаг. Спустя три месяца вам необходимо подать отчет об осовении всех полученных вами денежных средств на открытие своего дела. Это тоже достаточно просто сделать, если вы честно осовили все деньги, оформили все нужные документы- договоры, акты, накладные, чеки. Если в срок три месяца не уложились- нужно уведомить об этом агентство и вам продлят срок отчетности до 6 месяцев.
Итог- всего девять небольших и достаточно легких шагов, возможно, отделяют вас от свободы! Удачи вам всем во всем! Любите свое дело и оно ответит вам взаимностью!