Найти в Дзене
Не Ваниль

Я не кукла! Глава 33

Вероника Воля в отказе, тело не слушается, а от поцелуев огненные бабочки в животе. Как в таком состоянии вообще говорить? Облизываю пересохшие губы, чтобы вернуть самообладание. Но попытки разбиваются о новые поцелуи, покрывающие шею мельчайшими и легчайшими прикосновениями. - Так что выбираешь? Еле сдерживаю готовый сорваться стон, сильнее сжимаю искусственный камень раковины. Боже, за что мне это? Сладкая-сладкая пытка, как прелюдия, как обещание чего-то лучшего и пока мне недоступного. И мне хочется знать больше! Но стискиваю зубы, разворачиваюсь и дерзко поднимаю взгляд на Вадима. - А ты попробуй найти! Улыбка Вадима за гранью фантастики. - И когда найду, ты будешь должна рассказать мне один свой самый большой секрет. Согласна? Секрет? Плохое предчувствие скрутилось паникой в районе солнечного сплетения. Кровь отхлынула от щёк. Как-то нехорошо стало. Обмахнуться бы ладошками, чтобы прогнать накатившуюся дурноту, но они всё ещё сжимают прохладный камень раковины. Если отпущу, то ок

Вероника

Воля в отказе, тело не слушается, а от поцелуев огненные бабочки в животе. Как в таком состоянии вообще говорить? Облизываю пересохшие губы, чтобы вернуть самообладание. Но попытки разбиваются о новые поцелуи, покрывающие шею мельчайшими и легчайшими прикосновениями.

- Так что выбираешь?

Еле сдерживаю готовый сорваться стон, сильнее сжимаю искусственный камень раковины. Боже, за что мне это? Сладкая-сладкая пытка, как прелюдия, как обещание чего-то лучшего и пока мне недоступного. И мне хочется знать больше! Но стискиваю зубы, разворачиваюсь и дерзко поднимаю взгляд на Вадима.

- А ты попробуй найти!

Улыбка Вадима за гранью фантастики.

- И когда найду, ты будешь должна рассказать мне один свой самый большой секрет. Согласна?

Секрет? Плохое предчувствие скрутилось паникой в районе солнечного сплетения. Кровь отхлынула от щёк. Как-то нехорошо стало. Обмахнуться бы ладошками, чтобы прогнать накатившуюся дурноту, но они всё ещё сжимают прохладный камень раковины. Если отпущу, то окажусь непозволительно близко к чистому соблазну полуобнажённого мужского тела. И не факт, что не наделаю глупостей! Но ощущение дурноты проходит, не успев начаться. У меня много самых больших секретов. Одним из них я вполне смогу расстаться. А найти меня… Пусть постарается!

- Договорились! - Еле отлепляю приклеившуюся ладонь и протягиваю её Вадиму для скрепления договорённости.

Пусть мы и в разных весовых категориях и мне не тягаться с таким гигантом, но кто сказал, что у меня нет своих тузов в рукаве?

Вадим пожимает пальцы, чуть оглаживая запястье. И отстраняется, давая мне возможность восстановить сбившееся дыхание.

- Я не дам тебе забрать слова обратно. - Вадим уже снимает фартук, играя мускулатурой. Я не обзавелась иммунитетом. В очередной раз повержена.

Он ушёл, не став добивать и без того полуживую меня.

Ночь прошла беспокойно. Я раз за разом мысленно переживала события вечера, мучилась надеждами, обрастала мечтами и снами содержания “18+”. Утро встретила растрёпанная, невыспавшаяся и с неопределённостью.

Рюкзак со сменным комплектом и вещами первой необходимости собрала с вечера. Сейчас я просто закинула его на плечо, поправила солнцезащитные очки и натянула пониже кепку. Насыщенный, расписанный буквально поминутно день и богатая на события ночь не давали расслабиться. Пора поспешить и встретить трудности лицом к лицу.

Солнце заливало двор, играя зайчиками на поверхности бассейна. Дорожка, вымощенная ровной тротуарной плиткой, приятно ложилась под ноги. Несмотря на раннее утро, на улице уже оживлённо. Я спешила на автобусную остановку, где такие же ранние пташки, как я, сонно зевая, ждали нужные маршрутные автобусы. Дом Вадима находимся в старом районе, где особняки соседствовали со скромными старенькими домиками, построенными в середине прошлого века. Но местность менялась. Влиятельные и богатые люди выкупали землю у владельцев за приличную цену, превышающую рыночную, сносили развалюшки и строили свои особняки, поражающие воображение богатством и вычурностью.

-2

Дорогие иномарки соседствовали со старенькими жигулями с проржавевшим дном и более современными машинами экономкласса. Ухоженные лужайки за каменными заборами сменялись цветущими яблонями, грушами и абрикосами. Сладковатый аромат витает в воздухе, вызывая ностальгию по ушедшему.

Мне нравится этот район. С удовольствием прогуливаюсь по улочкам, общаюсь с милыми старушками, сажающими цвет перед домами. Иногда болтаю с молодыми мамочками и играю с карапузами. Я своя в этом месте, словно дома. Хотя знаю, что это ложное, ненастоящее.

Здороваюсь с несколькими знакомыми, перекидываясь несколькими дежурными фразами. Автобус подходит довольно быстро, и я прыгаю в него. Мне не привыкать.

Родители давно предлагали отучиться на права и купить авто. Или хотя бы нанять водителя, который будет возить всюду. Раньше не соглашалась, сейчас уже поздно. Но я не жалею, мне просто нравится сидеть и смотреть в окно, или закрыть глаза и задремать под равномерное покачивание. Вот и сейчас я просто засыпаю, а спустя время открываю глаза, словно от толчка: моя остановка.

Идти недалеко. Я сотню раз проделывала этот маршрут, петляя среди хрущёвок и сталинок к высокой новостройке, элитного жилого комплекса, где обитала Лика.

- Привет! - Подруга зевает и потирает глаза. Мне тоже нестерпимо хочется спать. Бросаю на пол рюкзак, скидываю кеды и плетусь за подругой. Она на автомате заворачивает в свою комнату. - Давай ещё с часик поспим, а?

И у меня нет повода не согласиться. Падаю на кровать рядом с Ликой и вырубаюсь. В этот раз без сновидений.

-3

- Вставай, соня! - Аромат крепкого кофе залезает в нос и щекочет рецепторы. Приоткрываю правое веко. Лика пьёт из большой кружки, на которой наши улыбающиеся лица. Эту кружку я подарила несколько лет назад. Моя такая же стоит на тумбе рядом. Открываю второе веко.

- Ты злыдень, — бурчу беззлобно и сажусь. - Я всю ночь не спала. Никакой жалости к единственной подруге!

Лика просто вручает чашку и снимает фантик с моей любимой конфеты. Всё, жизнь налаживается. Мы молча пьём ароматный напиток, думая каждая о своём. Пять минут тишины и спокойствия, чтобы набраться сил для подвигов.

- Я приготовила тебе костюм на выступление. Не хотела ничего провокационного, дерзкого, бросающего вызов. Только женственность, нежность, слабость.

Лика можно доверять в этом вопросе. Она лучше знала содержимое моего гардероба, умела комбинировать вещи, собирая шикарные образы. Это её талант, как мой петь и танцевать. Увы, реализовать она могла его только с моим гардеробом, ибо родители и жених против такого несерьёзного занятия.

- Ага, — ничего против не имею. Мне тоже не хотелось воевать. Да и согласовано выступление с пятью песнями, среди которых большинство лирического содержания. Будем играть на контрасте: хрупкая женственная девушка и чёрная, мощная гитара. Безотказно.

- И должна тебе сказать: Рома здесь. — Лика делает глоток и говорит равнодушно, будто ничего особенного. Но я то знаю, что сейчас у неё не просто буря, а ураган в душе. Наверняка они и поругаться успели. Могла бы, придушила этого парня! Вот только Лика на моё предложение навсегда избавить её от проблем, смеётся и отрицательно машет головой. Такая она, моя подруга: чувства на замок, сердце на куски.

- Прорвёмся! - Отставляю чашку и обнимаю подругу. Это единственная форма утешения, которую она готова принять.

Несколько минут слабости и мы снова в строю. Нам некогда вешать нос, раскисать и впадать в уныние.

Подготовка к вечеру в самом разгаре. В комнате хаос после прошедшего торнадо под названием “Устроим всем взрыв мозга!”. Но я с макияжем и причёской, которые подойдут как для соло-выступления в роли популярной певицы, так и для группового зажигательного шоу кавердансеров. В отдельной сумке платье для выступления и несколько костюмов. Мы с девчонками не теряли времени даром и подготовили заранее всё необходимое.

Наша компания собралась в шесть часов вечера. Шумно, весело, хаотично. Как всегда, когда встречается большая компания людей, объединённая общими целями, мечтами, надеждами. А мы были именно такими. Сегодняшний вечер обещал стать особенным, мы верили в это. С него начнётся наше светлое будущее. Мы мечтали, что нас заметят, одобрят, признают. Пусть это первый крошечный шаг вперёд, но мы готовы превратить его в гигантский прыжок.

До начала ивента почти четыре часа. Нам выделили небольшую комнату для персонала в техническом отсеке ТЦ, чтобы мы могли подготовиться и сложить вещи. Как у танцевального коллектива, нам предоставлено четыре места в предстоящем мероприятии. Заранее мы сообщили, что потребуется время для смены костюмов. Эти паузы будут заполнены ведущими и другими выступающими.

Мы рассматривали программу, чтобы запомнить, после кого выходить и на какое время отдыха рассчитывать.

Мэджик выступала около полуночи. Время достаточно, чтобы отдохнуть, переодеться и выйти на сцену не взмыленной после активных движений лошадкой, а прекрасным видением в белом.

Я всё просчитала в уме, раз за разом прогоняя порядок действий. Всё должно пройти без проблем.

- Ника! - Лика ярким лучиком врывается в гримёрку, где мы расположились, ожидая начала ивента. Она являлась официальным представителем Мэджик на этом мероприятии. - У нас проблемы!

И почему я решила, что всё пройдёт гладко?

PS. Всех моих читательниц поздравляю с прекрасным праздником весны!

-4