Найти тему
Тальер

Вот такой у меня праздник)

Сегодня будет очень короткая статья,так как увлеклась процессом)

Долго думала, показывать вам кусочек того, что делаю прям сейчас или уже потом готовое изделие показать, но в итоге решила вот так:

Те самые милые горошки , а к ним я решила сплести украшение, делала это впервые и на фото черновой вариант, не совсем ровный и идеальный по исполнению) Всё не так просто как кажется и я просидела аж до часа ночи, пока не сделала тот вариант, который меня устроил.

Так что праздник праздником, а я сижу делаю и очень хочу вам показать, что в итоге у меня получится)

Перерыв надеюсь закончится, так как у меня была прям борьба за саму себя. Я опять пыталась успеть всё и в итоге загнала себя и морально, и физически и надо было что то делать с этим. Муж пердложил пока отложить в сторону работу и заняться собой, ведь именно это я и хотела больше всего. Я всю жизнь делаю красоту для других, отдаю своё время для других, а потом понимаю, что я "сапожник без сапог". И начала очень расстраиваться, что себе я как всегда ничего не успеваю, не получаю того, что хочу. В итоге я работу отставила в сторону на какое то время, освободила свои мысли от неё, за что спасибо моему супругу и делаю себе)

Далось мне это решение не легко, потому что много лет я выбирала другое! А стоило выбрать себя, то и начала учиться новому, хотя бы тому же плетению, но это так здорово! Внутри от этого такое классное состояние, я даже не могла уснуть ночью, вот так мне понравился результат! Да, именно мне и я не жду, что это всё понравится другим, а просто делаю, что хочется мне)

Я немножко сняла видео, где рассказываю о каких то важных и нужных моментах, а ещё это изделие будет как пример того, как то о чем я вам пишу в обзорах , разборах надо реально применять на практике.

Ну а ещё, я хочу вас всех поздравить с праздником. Я думаю, что вам уже пожелали всего и много) А я вам пожелаю, что бы не забывали о себе и выбирали себя!!! Хотя бы иногда!)

А впереди весна, лето и это радует!)