Я вынашивала этот пост годы. Он рождался во мне и угасал. Эти мысли и слова будили во мне люди и пространство. Но записать не доходили руки.
Мы шли в 6 утра мимо гигантских коттеджей из стекла и бетона. Они стояли в 10 метрах друг от друга. Пластиковые окна отражали небо. Как вы думаете, а почему люди перестали строить такие усадьбы как у Репина?
Для того, чтобы построить красивый дом, вырастить умного ребёнка, написать интересную книгу - кроме таланта НУЖНЫ усилия. Усилия не только физические, но и труд ДУШИ.
Насмотренность, образование, определённый круг общения.
Вкус и стиль воспитываются тем, что нас окружает. Музеи созданы не для мучения людей, а для воспитания ПОНИМАНИЯ красоты. Тому, кто этого не осознал будет трудно захотеть «усадьбу как у Репина».
Я люблю ЛЮДЕЙ дореволюционного времени. Бескомпромиссных, глубоких, тонких.
Репин ЗНАЛ какой ему нужен дом: просторный кабинет с воздухом и светом. Мастерская с балконом и переходами. Беседка с высоким потолком… Для РЕПИНА не существовал компромисс. Он ХОТЕЛ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ ТАК.
Я бы хотела, чтобы «усадьбу как у Репина» сейчас кто-то построил для себя. Но нет. Люди строят квадратные махины в 10 метрах друг от друга. Безликие, бессмысленные, мёртвые.
Усадьба Репина до сих пор прячется в тени деревьев: дом не видно с дороги. А теперь взгляните на современные дома. В наше время не было бы Репина. Собственно, его и нет.
Ниже мои фотографии усадьбы.
Этим я вам говорю: Я КЛАССНО СНИМАЮ КРАСОТУ!
Александра Степанова
Съемка в кайф
https://vk.com/siive_mag
Инстаграм
Личный: @siive
Галерея: @siive_mag
(запрещен в РФ)