Ещё раз с праздником! Кто говорит, что на коротких волосах нельзя красоту сделать?

С поздравлениями я уже отметилась на основном канале, поэтому, чтобы не повторяться, просто прикрепляю его сюда 😊🌹🌹🌹

Статья сегодня будет небольшая и раз уж мне пришлось с утра поработать, то почему бы не показать результат своего труда?

Очень часто девушки и женщины считают, что раз уж у них стрижка каре или просто каскад до плеч, то не разгонишься с прическам и ничего красивого не придумаешь.

Хочу показать свои работы, вдруг кому-то пригодятся идеи? Конечно, все не буду в силу определенных причин, но некоторые можно.

Очень старое фото, лет 17 ему. Девочке нужна была свадебная прическа, но просто на вечер. Стрижка - каре, украсили живыми цветами. Нормальный волос нормальной густоты

С поздравлениями я уже отметилась на основном канале, поэтому, чтобы не повторяться, просто прикрепляю его сюда 😊🌹🌹🌹 Статья сегодня будет небольшая и раз уж мне пришлось с утра поработать, то...

Ещё одна прическа на свадьбу, но в качестве приглашенной. Стрижка - каскад до плеч! Тонкий волос

С поздравлениями я уже отметилась на основном канале, поэтому, чтобы не повторяться, просто прикрепляю его сюда 😊🌹🌹🌹 Статья сегодня будет небольшая и раз уж мне пришлось с утра поработать, то...-2

Это тоже прижеска на каре. Волос средней густоты

С поздравлениями я уже отметилась на основном канале, поэтому, чтобы не повторяться, просто прикрепляю его сюда 😊🌹🌹🌹 Статья сегодня будет небольшая и раз уж мне пришлось с утра поработать, то...-3

Очень короткое каре с поднятым затылком, жёсткий густой волос. Тоже лет 17 фото

С поздравлениями я уже отметилась на основном канале, поэтому, чтобы не повторяться, просто прикрепляю его сюда 😊🌹🌹🌹 Статья сегодня будет небольшая и раз уж мне пришлось с утра поработать, то...-4

Здесь стрижка одной длины до плеч типа каре. Тонкий волос

С поздравлениями я уже отметилась на основном канале, поэтому, чтобы не повторяться, просто прикрепляю его сюда 😊🌹🌹🌹 Статья сегодня будет небольшая и раз уж мне пришлось с утра поработать, то...-5

Та же прическа

С поздравлениями я уже отметилась на основном канале, поэтому, чтобы не повторяться, просто прикрепляю его сюда 😊🌹🌹🌹 Статья сегодня будет небольшая и раз уж мне пришлось с утра поработать, то...-6

А это делала сегодня. Очень короткий верх, каскад до плеч, тонкий волос. К сожалению, другие фото, где прическа лучше видна, не могу показать😊

С поздравлениями я уже отметилась на основном канале, поэтому, чтобы не повторяться, просто прикрепляю его сюда 😊🌹🌹🌹 Статья сегодня будет небольшая и раз уж мне пришлось с утра поработать, то...-7

Вообще, на самом деле, красоту можно делать и на более коротком волос)))

Ну, и ещё раз с праздником!

С поздравлениями я уже отметилась на основном канале, поэтому, чтобы не повторяться, просто прикрепляю его сюда 😊🌹🌹🌹 Статья сегодня будет небольшая и раз уж мне пришлось с утра поработать, то...-8

С поздравлениями я уже отметилась на основном канале, поэтому, чтобы не повторяться, просто прикрепляю его сюда 😊🌹🌹🌹 Статья сегодня будет небольшая и раз уж мне пришлось с утра поработать, то...-9