Найти тему
KinoGeek

50 самых сильных образов женских персонажей в кино

Оглавление

Сильные женские персонажи в кино - дело очень спорное и сложное. Мало кому из современных писателей и постановщиков удаётся создавать подобных героинь, вследствие чего и появилось настолько любимый у СНГ-аудитории термин "повесточка" (которого в реальности не существует): однако заряженный револьвер всё же умудрился выстрелить несколько раз. В этой статье, в честь наступившего праздника, рассмотрим 50 самых женственных, сильных, воинственных, самоотверженных, роковых и желанных образов когда-либо появлявшихся на больших экранах героинь. Если кому-то есть кого добавить в список - делитесь в комментариях. Приятного прочтения!

1. Фэй - "Убийство"

Кучка отъявленных негодяев собираются ограбить масштабный ипподром, но преступление резко идёт не по плану конкретно из-за одного персонажа: мелкий кассир решает открыть секрет своей неверной жене, роковой блондинке Фэй. Сразу же после этого весь план идёт коту под хвост: героиня не остановится ни перед чем, чтобы получить всю заветную сумму и сбежать вместе с красивым любовником. В конечном итоге, как и положено судьбе, все герои проигрывают

-2

2. Вероника - "Летят журавли"

Антивоенная история о любви от режиссёра Михаила Колотозова показала зрителям войну с точки зрения не самих советских солдат, а их жён и верных девушек, ожидающих любимых дома. Вероника, в исполнении невероятно обаятельной Татьяны Самойловой, на протяжении всего фильма борется с тяжёлыми последствиями разлуки и тоски на фоне происходящего в стране хаоса. "Летят журавли" - история о двух разлучённых войной влюблённых, а концовка точно не оставит никого без выступающих на ресницах слёз. Вероника - одна из самых сильных героинь советского кинематографа, отклик образа которой в дальнейшем нашёлся даже в голливудских работах

-3

3. Мэделин - "Головокружение"

Хичкок умеет создавать роковых женских героинь в беде, вырывающихся из опасных ситуаций непосредственно благодаря своей смекалке. К сожалению, трагичная судьба в "Головокружении" не обошла стороной персонажа Ким Новак, Мэделин, однако сразу же после этого режиссёр создаёт оптическую иллюзию в виде дублированной героини: актриса играет в ленте новую роль, невинную девушку Джуди. Именно в "Головокружении" Хичкок создал подобный сюрреалистичный приём, а зрители получили сразу двоих сильных и характерных героинь

-4

4. Зенитчицы - "...А зори здесь тихие"

Великая Отечественная война унесла жизни не только молодых ребят, но и женщин. Простых городских и деревенских девушек, которые в другой бы жизни давно построили с любимыми мужьями счастливую и полноценную семью. "...А зори здесь тихие" Станислава Ростоцкого - ода памяти и уважения всем женщинам-фронтовикам, отдавших свои жизни за Родину. Лиза, Галя, Женя, Рита и Соня - самоотверженные и сильные героини, на сцене гибели которых невозможно не пустить слезу

-5

5. Мария - "Зеркало"

Тарковский явно видел в героине Маргариты Тереховой идеализированный образ собственной матери: молодой женщины, преданной всем миром, которая старается удержаться на плаву вместе с маленьким сыном. Переживая тяжёлый развод с мужем и обретая жизнь заново, Мария становится проводником в жизнь для юного главного героя: ведь недаром же голос протагониста за кадром так романтизирует её образ

-6

6. Принцесса Лея - "Звёздные войны"

Молодая Лея Органа в исполнении Кэрри Фишер - одна из лидеров зарождающейся группы повстанцев, противостоящих злу диктатуры и насилия со стороны галактической Империи. Лея несколько раз самоотверженно шла на риски, попадала в плен, участвовала в спасательных операциях и была готова отдать жизнь за своих союзников и друзей. Тем и символичнее, что смерть свою Органа встретила от старости в кругу близких

-7

7. Энни Холл - "Энни Холл"

Почему картину Вуди Аллена называют одним из лучших ромкомов всех времён и народов? Именно благодаря тому, как режиссёр переворачивает концепт мелодрам с ног на голову: главная героиня, Энни Холл, ищет в фильме собственное предназначение и хочет ощутить дух свободы и неприкосновенности, стараясь быть независимой от окружающих её людей. Да, "Энни Холл" - фильм об эгоизме и пессимизме, но в то же время эта меланхоличная идея о равенстве между полами нашла свой отклик во многих будущих голливудских проектах

-8

8. Эллен Рипли - "Чужой"

Именно Эллен - первый в истории кинематографа женский персонаж, ощущающийся во время просмотра мужчиной. Ридли Скотт создал смекалистый и храбрый женский образ, в одиночку противостоящий слюнявому и огромному ксеноморфу на необъятных просторах гигантского корабля "Ностромо". А в "Чужих" Джеймса Кэмерона Рипли и вовсе пошла во все тяжкие, вступив с мерзкими инопланетянами в жесточайшую и смертельную схватку один на один. Именно поэтому героиня Сигурни Уивер считается одной из сильнейших в истории мирового кино

-9

9. Катя Тихомирова - "Москва слезам не верит"

Образ деревенской простушки был излюбленным для советского коммерческого кинематографа: а Катя Тихомирова из уже культовой драмы "Москва слезам не верит" буквально стала настоящим символом и кино-оплотом для большинства молодых женщин тех лет. Героиня проходит через тернии огня и воды, познаёт любовь и разочаровывается в ней, но в конечном итоге находит индивидуальный путь, превращаясь из наивной застенчивой девочки в обаятельную и прекрасную женщину

-10

10. Кларисса Старлинг - "Молчание ягнят"

Ученица академии ФБР вступает в должность на первом задании, куда девушку отправляет начальство. Диалоги с бесчувственным маньяком-каннибалом, Ганнибалом Лектером, переходят в настоящую словесную войну, в которой победу с триумфом одерживает именно Кларисса Старлинг, чему удивляется сам Ганнибал: молодая девушка смогла умело и искусно перехитрить даже такого искушённого человека, как он сам

-11

11. Сара Коннор - "Терминатор 2: Судный день"

Джеймс Кэмерон набил руку своими "Чужими", проверив на собственной шкуре, как создавать сильных и самоотверженных героинь: настоящим символом эпохи стала Сара Коннор из сиквела "Терминатора". С момента окончания первой части прошло уже более десяти лет: героиня выросла как в физическом, так и в моральном плане, вступая в неравную схватку с киборгом-убийцей из будущего, вместе с родным сыном и доблестной моделью Т-800. Пожалуй, именно женский образ Сары Коннор закрепился в кинематографе сильнее всех прочих: в дальнейшем на него будут равняться многие голливудские авторы

-12

12. Тельма и Луиза - "Тельма и Луиза"

Самый женственный и независимый шедевр Ридли Скотта повествует нам о судьбах двух девушек, оказавшихся разочарованными в собственной жизни и её предназначении. Вдвоём они отправляются на поиски приключений, путешествуя из одного штата в другой, и нагоняющих на себя одну неприятность за последующей. В конечном итоге становится понятно, что Тельме и Луизе не удастся уехать в счастливый закат: но свобода заключается в каждой независимой от других людей минуте. Дуэт решается на настолько роковой поступок в финале, следуя данному инстинкту: теперь подруги по-настоящему свободны

-13

13. Элли Сеттлер - "Парк Юрского периода"

Помощница доктора Алана Гранта, Элли Сеттлер, отправилась вместе с коллегой на затерянный остров где-то на просторах открытого океана, чтобы выступить одной из первых посетительниц только открывающегося парка с динозаврами из Юрского и Мелового периодов. Элли несколько раз за фильм показала свою доблестность и самоотверженность, спасая из, казалось бы, безвыходных ситуаций друзей и их знакомых. В дальнейшем Сеттлер будет возвращаться в следующие фильмы франшизы не один раз: зритель явно зацепился за её образ

-14

14. Фей - "Чунгкингский экспресс"

Шедевр Вонга Кар-Вая показал нам городскую жизнь Гонконга с несколько иной точки зрения: во второй части фильма мы знакомимся с простоватой и немного странной официанткой уличного кафе, влюблённой в разбитого от горя и тоски молодого полицейского. Фей готова на всё, лишь бы покорить сердце любимого, но в конечном итоге решается на осуществление заветной мечты, отправляясь покорять необъятные просторы жаркой Калифорнии. Характер героини перерождается с нуля, и теперь она готова вернуться к любви из своего прошлого: всё-таки как же много может значить всего один день

-15

15. Матильда - "Леон"

Безмятежный и жестокий киллер увязывается за юной девушкой-подростком, вызываясь её защитником от разного рода гангстеров. Да, характер главного героя, Леона, всё ещё остаётся не раскрытым для большинства зрителей (так всё-таки, какое чувство это было - любовь или отцовство?), однако Матильда, в исполнении маленькой Натали Портман, покорила абсолютно всех: настолько сильных юных героинь мы в кино ещё не наблюдали. "Леон" открыл этот троп

-16

16. Мардж Гандерсон - "Фарго"

Мир фильмов братьев Коэн ощущается сюрреалистичным и выдуманным из-за своего абсурдизма и комичной буффонады, но по-настоящему реальным персонажем в "Фарго" ощущалась героиня Фрэнсис МакДорманд, Мардж Гандерсон, вступившая в схватку с парочкой мелкосортных гангстеров, захотевших по-быстрому навариться на чужом горе. В конечном итоге бравая женщина в одиночку раскрывает злодейский заговор

-17

17. Джеки - "Джеки Браун"

Единственный фильм в карьере Квентина Тарантино, где протагонистом выступает женщина, а не мужчина: "Джеки Браун" - отъявленная чёрная комедия в лучшем духе её постановщика, где Квентин создаёт образ умной и бескомпромиссной героини: Джеки всегда на шаг впереди остальных персонажей и предугадывает каждое действие противника. Персонаж Пэм Гриер - умелый и искусный манипулятор, играющий на обе стороны сразу, и ищущий собственную выгоду в каждом удобном для себя человеке

-18

18. Тринити - "Матрица"

Коллега и верная девушка Нео находилась рядом с возлюблённым на протяжении всей трилогии, сопровождая его в развязывающейся войне против подконтрольного машинами города Зион. В конечном итоге Тринити погибает, отдавая жизнь за Нео: а зрители получили один из самых самоотверженных и сильных женских образов в истории мирового кино. Только давайте все дружно сделаем вид, будто никакой четвёртой части не существует

-19

19. Гермиона Грейнджер - "Гарри Поттер"

Гермиона - единственная девушка из трио главных героев во всеми любимой магической франшизе, играющая в войне против злых сил Волан-де-Морта далеко не самую последнюю роль. Младшая Грейнджер постоянно выступала для Гарри и Рона спасительницей: не только в плане учёбы, но и в жизни. Это смекалистая и умная девушка, находящая выход из любой безысходной ситуации: вспомнить стоит лишь первую часть "Даров смерти", где Гермиона помогала Гарри справляться с душевными терзаниями на протяжении всего фильма

-20

20. Галадриэль - "Властелин колец"

Трилогию Питера Джексона нельзя назвать по-настоящему феминистической историей, однако одна сильная героиня в ней всё же обнаружилась: могущественный эльф из рода нолдор играла в лентах второстепенную роль, но в конечном итоге выступила связующим звеном между тёмными силами Саурона и отрядом Братства кольца. Уже в "Хоббите" Джексон продемонстрировал весь силовой арсенал Галадриэль, а в недавних "Кольцах власти" авторы попытались нелепо перенести образ героини на малые экраны: получилось, мягко говоря, не очень

-21

21. Миссис Чан - "Любовное настроение"

Мистер Чау и миссис Чан остаются преданными собственными супругами: герои узнали, что их возлюблённые изменяют им друг с другом. Дуэт протагонистов желает отомстить, их сознаниями завладевает неизвестное чувство симпатии и соблазна, но миссис Чан, в отличие от Чау, всё ещё не готова пойти не предательство: она верна и покорна своему мужу, а пойти на тяжкий грех для неё - это преступление. Героиня пытается противостоять сразу нескольким личностям у себя в голове, но в конечном итоге решается не сбегать вместе с Чау, оставляя разочарованного писателя в одиночестве. Чан - самый яркий пример верности в азиатском кинематографе

-22

22. Лара Крофт - "Лара Крофт: Расхитительница гробниц"

Можно ещё долго жаловаться на то, как лениво и безвкусно авторы адаптировали популярную компьютерную серию игр "Tomb Raider", извратив образ главной героини, но если оценивать ленту как самостоятельное произведение, то оно только от этого выигрывает: героиня Анджелина Джоли - это отважная и доблестная искательница сокровищ и приключений, ставшая настоящим символом эпохи начала нулевых

-23

23. Натали, Дилан и Алекс - "Ангелы Чарли"

Гендерное равенство было включено и в шпионский жанр фильмов, уже в начале нулевых: с выходом первой части "Ангелов Чарли". Бесконечная феминистическая составляющая, тем не менее, не раздосадовала на протяжении всего хронометража, а наоборот - лишь сильнее притягивала к экрану. Как можно возненавидеть то кино, где красивые и женственные героини бьют морду злым противникам мужского пола? Если у нас есть отважные мужские шпионы и борцы - почему не может быть женских?

-24

24. Элис - "Обитель зла"

И опять же, как и в случае с "Ларой Крофт", франшизу "Обитель зла" можно возненавидеть, если вы поклонник оригинальной серии игр "Resident Evil", но единственное, что было одинаково хорошо во всех частях - это образ роковой женщины Элис, крошащей головы кровожадных зомби всеми возможными способами. К слову, занимательно, что персонаж Миллы Йовович стал настолько популярным именно в СНГ-странах: а может всё дело в том, что у актрисы есть русские корни?

-25

25. Рита/Камила Роудс - "Малхолланд Драйв"

Тяжёлая и депрессивная история про пороки Голливуда, захватившие в свои крепкие объятья невинную и простоватую девушку, прилетевшую покорять просторы Лос-Анджелеса. Камила Роудс фантазирует себе идеализированную счастливую жизнь, полную загадок и проникновений, но в реальной жизни остаётся разочарованной и разбитой от горя актрисой, погрязшей в эскапизме и визуализированном восприятии параллельной реальности. Именно Лаура Хэрринг идеальнее всего продемонстрировала зрителям пагубность привычки сбегания в выдуманные миры

-26

26. Чёрная Мамба - "Убить Билла"

Бескомпромиссная и беспощадная героиня Умы Турман в жёлтом костюме и катаной наперевес ступает на путь мести, избавляясь от одного противника за другим, в попытках подобраться к некому Биллу, лишившего Чёрной Мамбы дочери и её личной жизни. Пожалуй, именно Беатрикс - самый культовый женский образ во всей карьере Квентина Тарантино, отпечатавшийся на всём мировом кинематографе

-27

27. Грейс Маллиган - "Догвилль"

Невинная молодая женщина оказывается запертой в кругах необъятной и гигантской деревни, сталкиваясь по пути то с одним, то с другим человеческим пороком. Грейс Маллиган заново обретает жизнь и осознаёт, насколько же пагубным и жестоким может быть человеческое общество, но в конечном итоге даёт обидчикам отпор в их же стиле: как говорится, не на ту напали

-28

28. Мэгги Фицжеральд - "Малышка на миллион"

Тридцатилетняя девушка, желающая стать мировой чемпионкой по боксу, вместо построения собственной семьи и нахождения любящего её человека, это не слом привычных шаблонов всех спортивных драм? Но Клинт Иствуд переворачивает картину нашего восприятия даже в этом случае: Мэгги не отступается от заветной мечты, что в конечном итоге приводит к трагедии древнегреческого масштаба. Главная героиня достигла желаемого: и она не видит смысла жить без заветной цели. Настолько сильных героинь Иствуд в своей карьере ещё не создавал

-29

29. Ли Кым Чжа - "Сочувствие госпоже Месть"

Пак Чхан-ук завершает свою "трилогию мести" самым авторской работой с толикой настоящего арт-хауса: "Сочувствие госпоже Месть" рассказывает нам о совершенно другой ипостаси осуществления возмездия, нежели в "Господине Мести" или "Олдбое". Ли Кым Чжа желает отомстить своему обидчику, угрожавшему юной девушке, а позже сославшей её в тюрьму на долгие тринадцать лет, но решает поступить с ним несколько иным, более жестоким, способом. Ли поступила, как антигероиня, но в то же время стала по-настоящему свободной: что и символизировал собой финальный кадр с поеданием сыра тофу под падающие с неба снежные хлопья

-30

30. Шошанна Дрейфюс - "Бесславные ублюдки"

Еврейская мученица, в детстве сумевшая ускользнуть от рук неугасимого и жестокого Гансы Ланды, в итоге становится одной из союзниц для отряда главных героев, обезвреживающих немцев на просторах нацистской Германии. Шошанна играет далеко не последнюю роль в преломлении хода Второй Мировой войны, и в конечном итоге становится одной из самых прописанных героинь в фильмах Квентина Тарантино

-31

31. Мама - "Мать"

Легко создать образ разочарованной и любящей матери, намного сложнее - наполнить её характер той самой мотивацией, чтобы начать действовать. Пон Джун-хо представил зрителям совершенную героиню: протагонистка, имя которой не произносится за всё время хронометража (его знание нам вовсе ни к чему), готова на всё, хоть на обман, хоть на убийство, лишь бы доказать невиновность родного сына и вернуть его из тюрьмы обратно домой. Настолько сильной линии материнской любви мы в кино ещё не наблюдали

-32

32. Навал Марван - "Пожары"

Пройти через столько жизненных трагедий и потрясений, и при этом остаться человеком: на такое способен далеко не каждый. Навал Марван перенесла столько всего, что на её месте любой другой человек давно бы тронулся умом: женщина пережила войну на Ближнем Востоке, отсидела в тюрьме строгого назначения более двадцати лет, десятки раз подвергалась насилию, но в конечном итоге смогла сбежать и обрести семью. Однако любое счастье не вечно: Навал встречает свою гибель от очередного жизненного потрясения, узнав шокирующую информацию насчёт рождения собственных детей. Дени Вильнёв, как тебе удаётся создавать настолько объёмных и сильных персонажей?

-33

33. Мэтти Росс - "Железная хватка"

С момента выхода "Леона" Люка Бессона юные сильные героини обрели новый виток популярности в современном течении мирового кино: об этой фишке узнали и братья Коэн, сделав своеобразным протагонистом своего нео-вестерна тринадцатилетнюю Мэтти Росс. Это юная и самоотверженная девочка, желающая в жизни лишь одного: отмщения и возмездия. И она не остановится ни перед чем, в попытках поймать ненавистного ей убийцу

-34

34. Нина - "Чёрный лебедь"

Совершенство доводит до безумия: юная девушка Нина пытается идти по стопам своей властной и эгоцентричной матери, что в конечном итоге приводит разум героини к раздвоению на две противоположные личности. Нина желает достичь успеха и делает для своей цели всё возможное: она сливается со своей тёмной стороной разума в единую личность, встречая собственную смерть на финальном представлении балета. Героиня познала совершенство: эта цель и являлась смыслом всей её жизни

-35

35. Китнисс Эвердин - "Голодные игры"

Именно с серии романов Сьюзен Коллинз подростковые антиутопии пришли в кинематографическую моду: "Голодные игры" выстрелили залпами из стальных пушек, покорив воображение миллионов зрителей по всему миру, не в последнюю очередь благодаря обаятельной и самоотверженной героине Дженнифер Лоуренс, Китнисс Эвердин. На протяжении всех четырёх фильмов протагонистка проходит собственный путь: от наивной и скромной девочки до лидера движения повстанцев против тирании Капитолия

-36

36. Лисбет Саландер - "Девушка с татуировкой дракона"

Трилогия книг "Миллениум" Стива Ларссона продемонстрировала читателям чуть ли не самую обаятельную и желанную героиню из всего шпионского жанра: готический и мрачный образ хакерши Лисбет Саландер, расследующей преступления богачей индивидуальными методами. До сих пор не ясно, кто из кино-постановщиков, Николс Арден Оплев или Дэвид Финчер, лучше всего смог перенести характер героини на большие экраны, от того образ Лисбет и становится намного более объёмным

-37

37. Наташа Романофф - "Мстители"

Ну и куда же мы без старой-доброй киновселенной Marvel, а конкретнее - тех времён, когда блокбастеры продюсерства Кевина Файги ещё умудрялись удивлять зрителей и заставлять их охать от восторга во время просмотра. Скарлетт Йоханссон воплотила на больших экранах один из самых женственных образов за историю существования супергеройского жанра, после которого приблизиться к данному титулу не смог никто из последователей. Бри Ларсон, как бы ты не старалась, но ты не Чёрная Вдова

-38

38. Рита Вратаски - "Грань будущего"

Воинственная и женственная героиня, бьющая морды бесчувственным инопланетянам наперевес с Томом Крузом под рукой - это ли уже не залог для качественного и стильного блокбастера? Эмили Блант творит в "Грани будущего" невероятное: она заставляет зрителей поверить в силу и превосходство своей героини, привязывая аудиторию к образу Риты Вратаски. Всё-таки "Грань" - действительно шедевр в своём жанре

-39

39. Мёрф - "Интерстеллар"

Отец-одиночка Купер покидает собственных детей, отправляясь покорять просторы дикого необъятного космоса в поисках новой, пригодной для жизни планеты. Но его дочь, Мёрф, не забывает обещание папы вернуться домой: она ждёт его на протяжении всей своей жизни. За время путешествия Купера его дочь успевает вырасти, обрести собственную семью, достичь успеха в карьере и состарится: мы проходим весь путь жизни героини через точку зрения её отца. А от финальной сцены с их долгожданной встречей спустя столько лет невозможно не прослезиться: Мёрф всё-таки его дождалась

-40

40. Кейт Мерсер - "Убийца"

Начинающую агента ФБР переводят на самую границу столкновения между американскими спецслужбами и мексиканскими наркокартелями. Кейт Мерсер оказывается меж двух огней: она вынуждена подчиняться силам свыше, но при этом не может спокойно наблюдать за творящимся на просторах пустынь хаосом. Главная героиня "Сикарио" не изменяет собственным принципам даже под конец фильма, в конечном итоге решив покинуть ненавистный ей штат. Мир невозможно очистить от преступности, ведь она всегда будет выгодна власть имущим

-41

41. Фуриоса - "Безумный Макс: Дорога ярости"

Образ второго главного героя в софт-ребуте "Безумного Макса" отвели воинственной женщине Фуриосе, путешествующей по жарким пустынным просторам в поисках желанной мести. В некоторых местах героиня Шарлиз Терон затмевает даже самого Макса: нам, как зрителям, интересно тёмное и трагичное прошлое Фуриосы, которое, как полагается, Джордж Миллер раскроет уже в грядущем сольном фильме про героиню

-42

42. Луиза Бэнкс - "Прибытие"

Начитанный лингвист Луиза Бэнкс вступает в словесную полемику с неизвестными инопланетными существами, в попытках понять их мотивацию и причину посещения Земли. Только лишь под конец мы узнаём, что Луизу ожидает не слишком роскошное и счастливое будущее, но девушка не отчаивается и всё равно вступает в романтические отношения с физиком Яном. Важно жить каждым днём и ценить каждый вздох: именно этому девушка научилась у пришельцев

-43

43. Сук-хи - "Служанка"

Простоватая воровка становится служанкой в аристократическом японском поместье где-то на просторах Южной Кореи. Причина этому проста: она желает поделить долю с обаятельным мошенником, желающим посвататься на дочери умершего герцога поместья, и позже - получить всё её состояние. Однако даже спустя столько эмоциональных открытий и потрясений Сук-хи удаётся переродиться - на сей раз в лучшую сторону. Она не предаёт любовь Хидэко и делает всё для того, чтобы сбежать вместе с ней в другую страну и уже там построить с любимой счастливую жизнь

-44

44. Тоня Хардинг - "Тоня против всех"

Так же, как и Нина в "Чёрном лебеде", Тоня желает осуществить поставленную цель: стать чемпионкой по американскому фигурному катанию. Однако палки в колёса постоянно вставляют друзья главной героини и начальство состязания, в связи с чем девушка перестаёт терпеть постоянные нападки и насмешки, высказывая в лицо ненавистным людям всё, что она о них думает. Пускай Тоня и не стала чемпионом, зато её история стала мотивацией для будущих спортсменок: смотреть в глаза страхам и не терпеть раздражающих тебя людей

-45

45. Диана Принс - "Чудо-женщина"

И вновь сильный женственный образ в супергероике: на этот раз - от руководства киновселенной DC. Диана Принс, принцесса Темискиры, острова Амазонок, в исполнении Галь Гадот стала настоящим символом для всего супергеройского жанра: и именно с момента премьеры первой "Чудо-женщины" голливудские продюсеры так старались повторить успех сего фильма, анонсируя бесчисленное количество блокбастеров с женщинами в главных ролях. Однако мало сделать протагониста женского пола - его нужно наполнить боевым и соблазнительным характером. А у DC это получилось

-46

46. Милдред Хейз - "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"

Ещё одна трагичная история про потрясённую мать, потерявшую родную дочь. Милдред изо всех сил пытается привлечь внимание властей в сторону поимки преступника, лишившего героини её горячо любимой дочери, и ради этого она готова на всё: даже на дорогостоящую аренду стоящих напротив въезда в городок трёх красных билбордов. Да, в конечном итоге Милдред не удаётся достичь желаемого: но мы нисколько не сомневаемся в том, что женщине ещё удастся отомстить

-47

47. Китти - "Оппенгеймер"

Верная жена Роберта Оппенгеймера терпела многочисленные промахи и "заскоки" мужа на протяжении всей своей жизни: её покорности Роберту не смогло помешать даже вскрытие интрижки главного героя с идейной коммунисткой Джин Тэтлок. Китти отстаивала честь мужа во время каждого судебного заседания и не в последнюю очередь благодаря ей Роберту всё же удалось остаться на свободе. Самый яркий пример верности супругу за последнее время в кинематографе

-48

48. Стереотипная Барби - "Барби"

Да, на недавнюю ленту Греты Гервиг обрушилась огромная волна хейта ещё с самого её анонса, однако фильм справился со своей главной задачей: показал все прелести и минусы как патриархата, так и матриархата. Смысл "Барби" был вовсе не в феминизме или не в превосходстве женщин над мужчинами: жизнь нужно прожить так, как хочешь этого именно ты, а не компания Mattel, желающая "посватать" тебя к говорливому и прожорливому Кену. Перестаньте сублимировать и окунитесь в реальность: именно к этой мысли в конце ленты приходит героиня Марго Робби

-49

49. Молли Бёркхерт - "Убийцы цветочной луны"

Ведомый Эрнест Бёркхерт и его сварливый жестокий дядя Уильям с самого начала обманывали Молли и всё её семейство: их изначальной целью было получение состояния родственников девушки. Сложно понять, осознала ли Молли обман в свою сторону, однако женщина осталась терпеливой и верной мужу: она буквально доверила ему свою жизнь. Что в конечном итоге чуть не привело к трагедии. Героиня доверилась опасному человеку, обожглась огнём, но благодаря этому в будущем стала сильнее и выносливее

-50

50. Белла Бакстер - "Бедные-несчастные"

Ну и напоследок, самый последний и яркий пример женственности и независимости женского пола от мужского за историю мирового кинематографа: героиня Эммы Стоун, Белла Бакстер, изучает жизнь с полного нуля, начиная от младенческих ступеней до самого характерного преображения. Белла узнаёт обо всех прелестях и минусах бытия человеческого существования, и в конечном итоге противостоит мужу-тирану, прекращая быть его покорной слугой. Героиня свободна от любых предрассудков: и ей плевать, что о ней подумают другие. Это ли не пример настоящей свободы?

-51