Найти тему
Жизнь автопрома

BMW M3 сохранит турбомотор, а M4 потеряет его

Компания BMW планирует сохранить бензиновый турбомотор для следующего поколения седана M3, но при этом откажется от выпуска купе M4 с двигателем внутреннего сгорания. Баварский автопроизводитель намерен развивать линейку электромобилей, включая высокопроизводительные модели BMW M, но в то же время не планирует полностью отказываться от спортивных автомобилей с классическими бензиновыми двигателями.

© BMW
© BMW

Согласно информации от BMW Blog, ссылающегося на инсайдерские источники, текущее поколение M3 и M4 останется в производстве до 2027 года. Рестайлинговые версии этих моделей дебютируют до конца текущего года и станут последним обновлением спорткаров BMW в их нынешнем виде. В конце 2026 года выйдет новое поколение BMW 3-Series, а в 2027-2028 годах появится следующая BMW M3, которая сохранит бензиновый двигатель.

Параллельно с классической моделью с двигателем внутреннего сгорания подразделение BMW M планирует выпустить высокопроизводительный электромобиль. Это позволит расширить аудиторию бренда за счет покупателей, желающих приобрести спортивный автомобиль с электрической силовой установкой.

Выбор между бензиновой и электрической версией останется только для поклонников седанов и универсалов, поскольку BMW не планирует выпускать новое поколение купе M4 с двигателем внутреннего сгорания. Однако существует небольшая вероятность, что ситуация может измениться в зависимости от тенденций на рынке, поскольку новые "эмки" появятся не раньше конца 2027 - начала 2028 года, а окончательные планы компания утверждает лишь за 18 месяцев до дебюта новинок.

Источник: https://motor.ru