7,1K подписчиков

Женщина решила не выбрасывать луковицы от подаренных тюльпанов. Вот что из этого вышло

Теперь можно запросто купить тюльпаны с луковицами. К 8 Марта такие продают на каждом цветочном развале. Расскажу вам, как я однажды посадили такие луковицы.

Теперь можно запросто купить тюльпаны с луковицами. К 8 Марта такие продают на каждом цветочном развале. Расскажу вам, как я однажды посадили такие луковицы.

Все началось с того, что мне подарили букет тюльпанов с луковицами. Моя душа садовода не позволила просто выкинуть луковицы. И я их, конечно же, посадила. И ихз них выросли прекрасные экземпляры тюльпанов.

 Что я делала. Сушила луковицы на воздухе и переносила в прохладу до осени. Я хранила их в подвале в коробке с опилками или речным песком. Другой способ - обернуть луковицы в бумагу и поместить в холодильник.

За многие годы я пробовала разные варианты хранения. И высаживания тоже. Я высаживала луковицы ранней весной, или сохраняла и высаживала их в конце лета, в сентябре или октябре. Все эксперименты были удачны. 

Выбрала для себя идеальный  - посадку в марте. Весной слежу, чтобы грунт не подмокал, иначе луковицы могут испортиться. 

Аналогичным образом можно высадить луковицы и на балконе. Для этого высаживаю их в рыхлый питательный грунт из магазина.