Найти тему
Велосипедофф39

Обзор Giant TCR Advanced SL 0 Dura-Ace Di2

Оглавление

Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162

Наш обзор

Лучший в истории TCR стал еще лучше

Предыдущее поколение Giant TCR Advanced SL обеспечивало все, что должен обеспечивать легкий универсальный гоночный велосипед.

Несмотря на это, Giant обещает улучшить жесткость, снизить вес и оптимизировать аэродинамику десятой итерации TCR.

Некоторые из этих улучшений можно увидеть снаружи, а некоторые - благодаря усовершенствованию технологий производства карбона. (Ознакомьтесь с нашими новостями о новом Giant TCR, чтобы узнать все технические подробности, а в этом обзоре я сосредоточусь на том, как он едет).

Giant также утверждает, что улучшениям способствовала совместная работа с дочерним брендом Cadex, производящим компоненты.

В целом, новый Giant TCR, безусловно, стал легче, но при этом управляемость осталась острой, а качество езды, возможно, стало чуть более плавным.

Как и следовало ожидать, это велосипед, который работает как слаженная система и впечатляет во всех отношениях.

Для заказа велосипедов пишите: vk.me/velosipedoff39

Детали рамы Giant TCR Advanced SL 0

-2

Эти цели достойны восхищения, но когда вы начинаете с такого высокого уровня, как предыдущее поколение, такое увеличение технической тщательности кажется определением маргинальных достижений.

Giant уменьшил вес на 75 г до впечатляющих 690 г (включая интегрированную подседельную штангу и зажим).

-3

TCR Advanced SL 0 - Dura Ace Di2

Кроме того, площадь поверхности велосипеда уменьшилась на 2 процента по сравнению с предыдущей версией, а аэродинамика стала на 4,19 ватта эффективнее при скорости 40 км/ч.

Рама и вилка стали немного жестче (на 0,53 процента), но Giant утверждает, что это означает улучшение соотношения жесткости и веса на 3,38 процента

-4

Опять же, стоит повторить, что предыдущий TCR не испытывал недостатка в динамике, и я бы сказал, что предыдущее поколение тоже не испытывало - я писал о сравнении этих двух моделей.

Теперь здесь полностью интегрированная система прокладки тросов, а благодаря доработке рамы клиренс увеличился на 1 мм - до 33 мм.

Интегрированный подседельный штырь (ISP) на SL вызывает разногласия, и хотя вы можете получить до 45 мм вертикальной регулировки с помощью зажима ISP, я понимаю, что такая конструкция может немного усложнить перепродажу в будущем.

-5

Мой коллега, Саймон фон Бромли, также справедливо заметил, что нетелескопическую конструкцию сложнее перевозить в велосипедной коробке или сумке. Однако я без проблем перевозил свой велосипед в Италию, Данию и Австралию - его большая рама помещается в мой стандартный велосипедный чехол.

Дизайн ISP, безусловно, чистый, исключает вероятность соскальзывания подседельного штыря и (по словам Giant) позволяет бренду лучше разработать соответствие требованиям, сделав при этом более легкую и аэродинамичную систему.

На велосипеде, который призван быть бескомпромиссным универсальным гоночным байком, такая конструкция выглядит вполне уместной.

Геометрия Giant TCR Advanced SL 0

-6

Giant не стал менять геометрические параметры, которые влияют на управляемость - по сути, новый TCR должен ощущаться так же, как и старый байк.

На моем тестовом велосипеде большого размера, который в целом соответствует велосипеду размера 58 см или XL других брендов, TCR имеет углы 73 градуса на головной трубе и подседельной трубе.

Оба угла должны обеспечить характеристики управляемости гоночного велосипеда, а колесная база составляет 1 006 мм.

Вылет составляет 402 мм - тоже в духе гоночных велосипедов, но без излишней растянутости.

Для сравнения, модель Specialized Tarmac SL8 размера 58 см на 0,5 градуса круче в районе головной трубы и подседельной трубы, но имеет идентичные показатели колесной базы и вылета.

-7

Технические характеристики Giant TCR Advanced SL 0

-8

По словам Никсона Хуанга, менеджера по дорожной продукции Giant, новый велосипед представляет собой прямое сотрудничество между командой дизайнеров и инженеров Giant и брендом премиальных компонентов Cadex.

Глава отдела продукции Cadex Джефф Шнайдер объяснил мне, что "с самого первого дня Giant и Cadex были в одной комнате, работали над одними и теми же целями и находили решения вместе".

Здесь поставляется топовая колесная пара Cadex Max 40 с карбоновыми спицами и втулками, оснащенная покрышками 700 x 28c Race GC Tubeless, которые были разработаны, чтобы соответствовать аэродинамике рамы и одновременно дополнять ее низкий вес.

-9

Заявленный вес Cadex 40 составляет 1 249 г. Обод глубиной 40 мм и внутренней шириной 22,4 мм.

Giant утверждает, что новая перекладина Cadex (заявленный вес 160 г) и шток Contact SLR были разработаны вместе с рамой, благодаря испытаниям CFD (вычислительная гидродинамика) и испытаниям в аэродинамической трубе.

Cadex также поставляет свое коротконосое седло Amp.

-10

На этой модели SL 0 установлена лучшая дорожная группа Shimano - Dura-Ace Di2 R9200 с двухсторонним измерителем мощности FC9200-P.

Передачи 52/36T, 11-34t обеспечивают большой диапазон, используя все возможности набора.

Гидравлические тормоза с 160-миллиметровыми передними и 140-миллиметровыми задними роторами обеспечивают превосходное торможение и отличную терморегуляцию, а также работают тихо на протяжении всех моих поездок.

Впечатления от езды на Giant TCR Advanced SL 0

-11

Как только я сел на борт TCR, меня, как владельца TCR предыдущего поколения, охватило очень знакомое чувство.

При этом новый комплектный велосипед впечатляет своей легкостью. Мой собственный TCR с откровенно "элитной" сборкой (группа SRAM Red eTap AXS и колесная пара Zipp 202 NSW, плюс обновления CeramicSpeed, минимальное седло весом менее 100 г, легкая перекладина и ножка) весит 7,18 кг (большой размер, с педалями).

Новый велосипед того же размера, взвешенный на тех же весах, весил 6,68 кг - на полкилограмма больше, и, конечно, я почувствовал разницу, когда дорога начала подниматься.

-12

Новый TCR поднимается с отзывчивостью, присущей только самым легким дорожным велосипедам. И что еще лучше, он, кажется, не платит никаких штрафов за малый вес.

Рама и вилка ощущаются жесткими, а колеса Cadex - одни из самых отзывчивых легких колес, на которых я когда-либо ездил.

Моя самая длинная поездка включала 3,75-мильный / 6-километровый подъем со средним уклоном в девять процентов. TCR мне польстил - на изнурительных подъемах я смог держать приличный ритм и хороший темп, а на самых сложных подъемах (ближе к 14-15 процентам) TCR чувствовал себя очень резво.

Выбравшись из седла и нажимая на педали, велосипед заставил меня почувствовать себя большим альпинистом, чем, возможно, должен чувствовать любой 6 футов 2 дюйма (188 см) и 92 кг велосипедист определенного возраста.

-13

Я бы предпочел более выносливую передачу на Giant's Defy Advanced SL 0, а не нижнюю передачу 36/34t, потому что никому не нравится, когда Di2 сигналит вам о том, что у вас закончились передачи на крутом подъеме.

При этом настройка TCR больше подходит для мощных и небольших альпинистов, чем для меня.

-14

Крутой подъем был вознагражден спуском длиной 5,25 мили / 8,5 км, который включал в себя все: от правильных поворотов до открытых шпилек, от узких дорог с бамбуком, образующим закрытый навес, до открытых прямых, где потенциал для скорости был просто эпическим.

Проверка моих данных после поездки показала, что я разогнался до 52,6 миль/ч / 84,65 км/ч. Это удивило меня, учитывая, что я не ставил перед собой задачу разогнать мотоцикл до такой скорости.

Я намеревался насладиться течением этой незнакомой дороги и воспользоваться преимуществами удивительно низкого уровня трафика. В течение всего этого времени мотоцикл чувствовал себя уверенно, а управление было настолько интуитивным, что я легко переходил от одного поворота к другому.

Колеса и шины в сочетании добавили еще больше уверенности, а новая резина произвела впечатление - хотя я ехал по теплой, сухой и гладкой дороге.

Профиль шины имеет более низкие боковины, чем предыдущая резина Cadex, а поверхность качения идет дальше по профилю шины, заканчиваясь очень тонкой губой.

-15

У меня возникло ощущение, что протектор, ширина и форма шин распределены таким образом, чтобы обеспечить очень высокий уровень сцепления. На выходе из поворотов боковая жесткость колес помогает шинам поддерживать ускорение, как только вы снова нажимаете на педаль.

С точки зрения комфорта TCR ощущается как один из лучших гоночных велосипедов, на которых мне доводилось ездить.

Хотя, опять же, оговорка заключается в качестве дорог, по которым я ездил - было бы неплохо испытать этот мотоцикл на нашем покрытом шрамами асфальте.

Поделитесь этой статьей