В играх можно выделить 3 стиля графики(Реализм,Стилизация,Гипер-стилизация)
1 Реализм - когда графика пытается соблюдать формы, пропорции и цветовую гамму реальной жизни. Пример: синематики World of Warcraft, Ведьмак, Resident Evil и т.д.
Это ведьмак... А ведь не скажешь что действия игры происходят в фантастическом мире. Чёткие пропорции человеческа, коня, деревьев. Неплохо выглядит, да?
А вот Resident Evil почти как в реальности.
2 Стилизация - когда арт может слегка нарушать пропорции и цветовую гамму, но по сути сохранять формы и физику реальной жизни. Пример: League of Legends, Homescapes, Sid Mayer's Civilization VI. И тут при необходимости мы уже можем добавлять, подо что именно идёт стилизация.
Вот знакомая многив league of legends и Homescapes.
3 Гипер-стилизация - когда арт уже не имеет связи с реальностью, а формы лишь отдалённо напоминают те, что мы видим в жизни. Пример: Carrion, Gris, Minecraft.
И как же без майнкрафта чего и кого здесь только нет отдаляющего игру от реализма
Но не смотря на это в игре можно делать очень красивые вещи.
Carrion
А это ещё дальше от реализма...
Теперь давай те посмотрим
Контр-Страйк 2-игра которая ещё очень долго будет популярна и привлекать больше людей. Но посмотрим дальше dota 2, pubg, apex, НАРАКА:ЛЕЗВИЕ все игры в стиле Стилизации о чём это нам может говорить
сравним майнкрафт март 23 года
и Call of Duty
Видна разница, да?
Так почему же так происходит?
Точного ответа нет. Может это из-за популяризации аниме и манги в мире, а может есть другие причины.
Если эта тема вам очень интересна можете зайти в ютуб и найти это видео
(Идеальная графика в шутере /фотореалистичная vs мультяшная)
Да там говориться о шутерах но ведь какие игры кроме как не шутеры, боевики сейчас очень популярны.