Найти в Дзене

От идеи до реальности: Наш первый кемпер своими руками

Ну что ж день Х настал, решение было принято и мы в абсолютной уверенности, что все знаем о кемперостроении (ХА-ХА), поехали в Иркутск подбирать прицеп под будущий модуль! Выбор пал на прицеп площадку, что б не заморачиваться с бортами, подумали мы. И даже если бы в тот период мы знали сколько всего придется еще понять изучить и переделать, мы все равно прошли бы этот путь! Забегая вперед скажу честно, нами двигало дикое желание попробовать совсем иной вид путешествий, нежели тот к которому мы привыкли и это желание подстегивало нас поскорее начать наш первый проект. Подцепив прицеп и нагрузив в него первые закупленные материалы, мы довольные двинулись в сторону дома и тут нас ждал первый сюрприз. Прицеп подпрыгивал и дребезжал как разбитая телега. Я смотрела в боковое зеркало с ужасом понимая, что если на эту «телегу» водрузить модуль, он непременно будет вести себя на дороге подобно кузнечику и этот факт не давал мне покоя. Разгрузившись в гараже, наша эйфория от первых сделанных шаг
жажда путешествий не давала нам закончить проект и мы поехали на Байкал, с тем что получилось.
жажда путешествий не давала нам закончить проект и мы поехали на Байкал, с тем что получилось.

Ну что ж день Х настал, решение было принято и мы в абсолютной уверенности, что все знаем о кемперостроении (ХА-ХА), поехали в Иркутск подбирать прицеп под будущий модуль!

Выбор пал на прицеп площадку, что б не заморачиваться с бортами, подумали мы.

И даже если бы в тот период мы знали сколько всего придется еще понять изучить и переделать, мы все равно прошли бы этот путь!

Забегая вперед скажу честно, нами двигало дикое желание попробовать совсем иной вид путешествий, нежели тот к которому мы привыкли и это желание подстегивало нас поскорее начать наш первый проект.

Подцепив прицеп и нагрузив в него первые закупленные материалы, мы довольные двинулись в сторону дома и тут нас ждал первый сюрприз.

Прицеп подпрыгивал и дребезжал как разбитая телега.

Я смотрела в боковое зеркало с ужасом понимая, что если на эту «телегу» водрузить модуль, он непременно будет вести себя на дороге подобно кузнечику и этот факт не давал мне покоя.

Разгрузившись в гараже, наша эйфория от первых сделанных шагов к нашей мечте начала приобретать совсем другой оттенок.😒

Мы на конец то осознали какой объем работы нам придется сделать с полного нуля!

Но как говориться отступать было поздно, впереди маячило осуществление мечты и возможность путешествия на своем доме на колесах.

Мы приняли решение сначала доработать раму (ох если б мы знали, что в итоге через пару лет раму нужно будет полностью менять, мы бы наверное в тот момент сильно расстроились)

Но работы по переделке рамы заняли пару недель и нас это на тот момент вполне устроило.

Алексей наварил косые и усилил раму во всех ее слабых местах (мы же не знали, какой вес выйдет у нашего модуля и решили подстраховаться)

Это сейчас нам весело вспоминать о таких дилетантских действиях, а на тот момент мы считали свой подход вполне профессиональным))

Закончив с рамой, мы увезли ее на покраску и начали конструировать каркас модуля.

Рама потерпела значительные изменения
Рама потерпела значительные изменения

От момента принятия решения до начала стройки прошло два года

За это время мы выбрали идеальную форму, взяв за основу форму одного из производителя, о котором я писала в статье выше.

Каркас в целях экономии решили варить из металлического профиля 30х30.

На каркас ушло порядка двух недель, так как мы с Алексеем занимались стройкой в свободное от работы время. Каркас тщательно отгрунтовали и мне было оказано высокое доверие произвести финальную покраску))

С наступлением холодов наша стройка немного притормозилась, так как отопление в гаражных кооперативах дают гораздо позже чем в домах и мы столкнулись с очередной проблемой- монтажная пена не застывала, а герметик отказывался сохнуть.

Решено было сделать перерыв до декабря, а за это время закупить комплектующие, некоторые из которых я допустим видела впервые и как их крепить мы понятия не имели.

-3
-4

Вынужденный перерыв продлился до конца января, так как наступили «чудесные» сибирские морозы, которые доходили порой до минус 47 и о работе в гараже при температуре в помещении максимум плюс 10, речи быть не могло.

Но за то у нас было время на то чтобы продумать как проложить коммуникации и электрику!

Отделку начали в феврале, я сейчас вспоминаю с каким ужасом Алексей впервые взялся резать композитную панель и это вызывает улыбку, а в тот момент нам было не до смеха.

Композит не просто дорогой материал, но еще и везти его надо было из Иркутска, а это доставка которая совсем не бюджетная((

Поэтому права на ошибку у Алексея не было))

Нас на тот момент начали узнавать в местных строительных магазинах, потому как мы спрашивали такие вещи, о которых продавцы слышали в первые.

Так мы столкнулись с еще одной проблемой – отсутствие у нас в регионе элементарных отделочных и сопутствующих материалов, герметиков, клеев, клепок закрытого типа, специальных дисков по композиту и тд.

Ну ладно решили мы и я стала нашим семейным отделом снабжения и погрузилась в поиск необходимых материалов в просторах интернета.

Тут нас ждал еще один сюрприз, мало было найти подходящие материалы, нужно было их к нам как то привезти, а это оказалось совсем не быстро, в среднем доставка до нашего региона занимает от 10 до 20 дней

Так наш проект начал затягиваться, лето неумолимо приближалось, а мы еще и понятия не имели кто и где нам будет делать мебель в наш дом на колесах.

-5
-6

Но мы слишком сильно хотели уже отправиться в путешествие, поэтому работы не останавливались даже в выходные, к тому же после сессии прилетала старшая дочь, а у младшей начались каникулы в школе и откладывать поездку мы не видели смысла!

Ну и что что нет даже кухни, ну и что что нет ни какой мебели, ну и что что нет рундука и света!

Мы загрузили в кемпер надувной матрас, палатки, кухню, мангалы и еду и поехали на Байкал.

Место особо не выбирали, так как давно хотели побывать в бухте под названием АЯ, вот туда забив в навигатор координаты бухты мы и поехали в свое первое тестовое путешествие на нашем еще совсем не законченном кемпере.

-7
-8

Продолжим красотами бухта АЯ и тем что мы узнали о кемпере за эту поездку, в следующей статье.

А пока подпишитесь, точно будет интересно и мы будем рады))