Подклад: сюрпризы, спрятанные в подушках.

279 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Очень хотела написать для вашего канала свои историю: «как я искала подклады в подушках». Это произошло перед Новым годом, и из моего рассказа можно узнать, чем всё закончилось. Если вы опубликуете, мне будет очень приятно, поскольку оба ваших канала на Дзене – мои самые любимые! Елена.

«Как я искала подклады в подушках».

Колдовство с подушками, а именно, подклады, с целью нанести вред жертве, были распространены во все времена. И если у вас имеются старые перьевые подушки, доставшиеся в наследство от мамы или бабушки, рекомендую распороть их и перебрать. И тогда вы, скорее всего, вы будете неприятно поражены найденными в них «сюрпризами».

Такое произошло и со мной, когда я, прочитав в каком-то женском журнале о порче в подушках, решила проверить все старые подушки в доме моей мамы. Современные подушки ей не нравятся, и она привыкла спать на деревенском пуху. А подушкам-то больше полувека! И на все мои уговоры выбросить это старьё и рассадник пыли, мама искренне удивлялась: «Кто же выбрасывает такие прекрасные вещи»?

Чтобы добраться до содержимого подушек, я пообещала маме, что просто почищу их. В выходной день, отправилась в гости к маме кромсать её подушки. Вооружившись кухонным ножом, взяла я одну из них и начала распарывать. Но, к моему разочарованию, не нашла ничего интересного, кроме каких-то крупинок зерна.

Мама подняла меня на смех, и сказала, что никакая это не порча, а просто, этим кормили птицу, вот и попало случайно. Во второй подушке было то же самое...

И вот, наконец-то, удача улыбнулась мне! Настоящее открытие оказалось в третьей подушке, маминой любимой, на на которой спала, я нашла большой гвоздь, загнутый в виде крючка. Причём, загнут он был очень аккуратно, было видно, что загибал мужчина-профессионал, женщина бы не нашла столько силы на подобное действие.

Находка породила волну вопросов: как он попал туда, с какой целью, и что он значил?

Мама не могла ответить ничего вразумительного. Но вспомнила, что подушки подарила её тётка, на свадьбу, и набивала перьями своих кур.

Как я уже говорила, на этой подушке спала мама, а у нее всю жизнь были хронические головные боли и мигрени, не подушка ли виной? Магия? Случайность? Вопросы остались без ответов.

Возвращалась домой от мамы приободрившаяся от выполненной миссии, и уверенная, что мои труды были не напрасны.

Недели через две, я, с азартом кладоискателя, решила съездить на выходные к деду в деревню. Бабуля умерла лет десять назад, и дед жил один. Добравшись до его подушек, уселась на табурет и стала кромсать первую, на которой спала покойная бабушка.

И опять «удача»: я нащупала крошечный марлевый мешочек, скрытый среди перьев и затянутый ниточкой. Мешочек был наполнен какими - то мелкими камушками. Кстати, у бабули, одно время, были камни в желчном пузыре, и она даже операцию делала. Не камушки ли были этому виной?

Затем я приступила к подушке деда, но в ней не нашла ничего подозрительного, кроме кусочков старой пожелтевшей газеты.

Видя мой интерес, дед достал с чердака ещё две пыльные подушки, выкинуть которые у него руки никак не доходили. Эти подушки остались от прежних хозяев дома, у которых дед, когда-то, его купил. В те времена дефицита, подушки не выбрасывались, тем более, на них иногда спали гости.

Начала я распарывать и эти две, но уже без особого энтузиазма, тем более, что ничего интересного от них уже не ждала.

Так вот, именно в этих подушках оказался самый большой улов: в обоих находились кружочки из перьев, похожие на гнездышки, сделанные так мастерски и загадочно, словно были частью какого-то древнего ритуала.

Перья были уложены против часовой стрелки и склеены между собой. И таких гнёздышек было по десять в каждой подушке. И ещё, в одной из подушек я нашла несколько зубов какого-то животного, и клок рыжих волос, намотанный на кусочек картона…

В журнале было написано, что все нужно отчитать и сжечь. У деда в доме нашла большую свечку, прочитала молитву «Отче наш», вот только не сорок раз, как было написано, уже было лень…Гнёздышки и зубы с волосами просто выбросила на помойку» .

Мои комментарии.

Елена, огромное спасибо за ваш интересный рассказ. Уверен, что нашим читательницам принесёт пользу информация, которой вы поделились. Однако, есть несколько правил, соблюдать которые, при обнаружении подклада, просто необходимо! Иначе можно перехватить найденный негатив на себя.

Во-первых, работать желательно было в резиновых перчатках, если вы подозревали, что в подушках мог находиться подклад.

Во-вторых, мусор, найденный в подушках, нужно сжигать, вместе с перчатками. Причём, встать таким образом, чтобы на вас не попал дым от костра. Мало того, желательно сжечь, также, и сами подушки! Спать на них уже не рекомендуется.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Очень хотела написать для вашего канала свои историю: «как я искала подклады в подушках».-2
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Очень хотела написать для вашего канала свои историю: «как я искала подклады в подушках».-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Очень хотела написать для вашего канала свои историю: «как я искала подклады в подушках».-4