Наверное, в России мы все же несколько предвзято относимся к кофе три в одном, не слишком полезно и зачастую не очень хорошего качества. Однако в Азии - это теперь уже неотъемлемая часть ежедневной жизни, культуры, философии, да всего.
Особенно меня удивила любовь к этому напитку в Индонезии. Там день-не день без него. Три в одном продают уличные торговцы, покупают огромными упаковками в магазинах семьи и пьют в офисах, и это при том, что здесь килограмм отличных кофейных зерен можно просто купить на рынке за небольшие деньги. Хороший кофе - на каждом шагу.
Однако виновники появления этого напитка - корейцы! Да, именно они подсадили азиатский мир на кофейную зависимость «три в одном»! В 1976 г. компания Dongsuh изобрела эту смесь из кофе, сухих сливок и сахара. И понеслось.
Сейчас компания продолжает успешную деятельность, развивая вариативность продукции.
Кофе в пакетах рекламируют самые именитые звезды. Вспомните хотя бы корейский сериал «Винченцо», где главный герои, выросший в Италии и предпочитающий натуральный эспрессо, вдруг пристрастился к кофе в пакетиках!
В Японии стараются придерживаться стандартов качества, а также делать как можно больше разных вкусов. А уж если вы совсем не переносите кофе, то пейте латте-зеленый чай. 🍵 И такое здесь есть, и тоже в стиле - просто добавь воды.
А что же Сингапур? 🇸🇬 Он предан этому азиатскому тренду, который занесло сюда аж в 70-е гг. Здесь есть свой местный бренд - Old town, который производит как кофе три в одном с разными вкусами, так и чаи - Гонконгский молочный и Чай Терик.
Конечно, есть и изысканные варианты, кофе в специальных фильтр-пакетах, который нужно медленно заваривать кипятком. Очень неплохая подобная продукция у Muji. Однако, я последнее время широко использую вариант три в одном, как на работе, так и дома. Что ж азиатское кофейное поветрие не минуло и меня.