Найти в Дзене

Даника Патрик - красавица в самых суровых гонках США.

На протяжении многих лет автоспорт был преимущественно территорией мужчин. Гонки на огромной скорости, ревущие двигатели и рискованные маневры – все это ассоциировалось с мужским миром. Однако, наша сегодняшняя героиня с ноги ломает этот стереотип и начинает нестись по овалу на скорости 320 километров в час.

Добро пожаловать в Индианаполис, где в своё время гоняла Даника Патрик – единственный женский пилот в Indy 500, а также серии гонок Nascar.

Даника родилась 25-го марта 1982-го года, в семье гонщиков. Но не на машинах, а на снегоходах. Её мать и отец познакомились в 1970-ых, когда её мать была механиком на соревнованиях, а её отец – одним из участников. Такая семья уже предвещала ей гоночную карьеру. Так и произошло. Впервые, она попала на гонки в 10 лет. Это были гонки на картах, но уже там она продемонстрировала свою страсть к победе и жажде скорости. В 1990-м году, она трижды победила в международном чемпионате всемирной картинговой ассоциации.

Параллельно, она старалась совмещать гонки с учёбой, но в 1998-м году решила бросить обучение, с головой погрузившись в гонки.
Переехав в Великобританию, в этот же период, она начала участвовать в Формуле F, начальном чемпионате гонок автомобилей с открытыми колёсами. Она достигает там относительного успеха до 2001-го года, когда она вернулась в США из-за недостатка финансов.

Начиная с 2002-го года, она начинает участвовать в профессиональной лиге Barber Dodge Pro series. Но самого большого признания она получила, когда начала гонять в 500 миль Индианаполиса.
Выступая за команду Rahal Letterman Racing, она трижды заработала поул-позицию, сравнявшись с Томасом Шектером по рекорду позиций в качестве новичка. Ей даже присвоили титул новичка года.

Даника в своём дебюте в инди-каре.
Даника в своём дебюте в инди-каре.

В 2007-м, Даника сменила команду на Andretti Green Racing, придя на место Брайна Херта. Эта команда стала для неё удачливой, и в 2008 году, она впервые победила в Indy 500. За своё время карьеры, она стала одним из немногих, кто регулярно занимал топ-10 в этой команде.

Даника с кубком Japan 300 miles. Не инди-500, но тоже высокое достижение.
Даника с кубком Japan 300 miles. Не инди-500, но тоже высокое достижение.

Параллельно с Инди-Каром, Даника начала участвовать в NASCAR-е, выступая под номером 10, в зелёной раскраске. Однако… Здесь ей судьба была не особо благосклонна.

Даника в самой легендарной гонке Америки.
Даника в самой легендарной гонке Америки.

Она почти ни разу не выиграла никакой гонки. Её критиковали и поднимали на смех за её безрассудное вождение и постоянное попадание в аварии. Даже если вы послушаете переговоры водителей, вы услышите, что на самом деле водители думают о ней.

Обычное дело.
Обычное дело.

Карьера в Наскаре у неё действительно не задалась, и она вернулась в Indy-500. Ходили слухи даже о том, что Даника поведёт в формуле-1, но это так и осталось слухами.

Последнюю гонку она провела в 2018-м году, после чего ушла из автоспорта, занявшись медийной карьерой. Она даже появлялась в Симпсонах, в качестве камео.

Даника в мечтах Гомера.
Даника в мечтах Гомера.

В 2019-м году, она стала работать аналитиком в NBC, а также время от времени участвовала в комментировании гоночных соревнований. Даже не смотря на свою отставку, она остаётся весьма известной и популярной гонщицей, в частности благодаря её навыкам. Ну, и благодаря её красоте.

Всем спасибо за прочтение, буду рад вашей подписке сюда https://dzen.ru/studentadevnture, лайку и комментарию. Это действительно мотивирует для создания контента.