Дорн предпочитал носить отполированный доспех из золота и меди с изящными крыльями орла на наплечниках. Его красный плащ добавлял образу торжественности. Лицо у него было суровым, без тени улыбки, а короткие волосы — пепельно-белыми.
Примарх VII легиона был воплощением внутренней бури и внешней невозмутимости. Рогал Дорн, без сомнения разделял отцовскую мечту о единстве человечества и распространении принципов Империума. Для Дорна Легионес Астартес были созданы исключительно ради этой цели, без малейших отступлений и пренебрежения долгом. Его непреклонный характер и стойкость позволяли ему выдерживать любые испытания, а его непоколебимость делала его выдающимся стратегом обороны и неустрашимым воином .
Учёные Имперского Двора нередко сравнивали примархов с призмами, рассеивающими белый свет. Рогал Дорн был идеальным воплощением этого сравнения. Он был преданным учеником Императора, и его целеустремлённость и верность стали его второй натурой.Возможно, по этой причине ещё до предательства Хоруса Император провозгласил Дорна Преторианцем Терры и приблизил к себе, удалив от Воителя и недавно созданного командования. Некоторые из братьев-примархов восприняли это всего лишь как передислокацию Дорна и его легиона, а те, кто видел грехи высокомерия и упрямства в несомненных упорстве и гордости примарха VII легиона восприняли это восхваление, как ещё одну причину для беспокойства и раздора.
Рогал из дома Дорн
Характер легиона можно понять через его рекрутов, но особенно ярко он проявляется в примархе. Примархи, созданные из императорского семени, это не совсем люди. Они обладают чем-то большим и загадочным. Все черты, которые есть у воинов легиона, у примарха выражены сильнее. Можно сказать, что он — это концентрированное и усиленное воплощение всех качеств легиона. Поэтому встреча примарха с его легионом часто становится важным моментом, после которого легион может сильно измениться. В случае с Имперскими Кулаками, когда они нашли своего примарха и его родную планету, это только усилило те черты, которые они демонстрировали с самого начала.
Инвит — мир смерти и холода. Стареющая звезда, теряя силы, испускает тусклый красный свет. Гравитация умирающей звезды захватила планету, и вечная тьма поглотила половину её поверхности, оставляя другую освещённой бледным солнечным светом. Лабиринты ущелий, ледяные горные хребты и бескрайние холодные дюны покрывают тёмную сторону, которую называют Расколотой Землёй. Здесь, среди мрака и опасности, борются за жизнь люди. Под ледяной корой медленно текут мутные воды морей, в которых обитают бледные слепые существа, реагирующие на вибрации и необычный вкус крови. Над этим безжизненным миром, сквозь полярные сияния, возвышаются древние космические станции и верфи. Эти пустотные крепости наблюдают за Инвитом дольше, чем помнят любые хроники или легенды. На освещённой половине мира условия ненамного лучше. Здесь раскинулись неторопливые соляные моря и редкие бесплодные скалы под неустанным красным солнцем.
Инвит — это не самое классное место. Там моря заморожены или пустые, горы нищие, а фауна просто жесть. Но есть одна фишка, которая делает этот мир крутым — его люди. Они умные, хоть и дикие.
Воины Инвита привыкают терпеть и выживать. Планета их учит не расслабляться, потому что слабость здесь — это верная смерть, как для тебя, так и для твоих близких. Смерть на Инвите приходит по-разному: ледяные штормы могут заморозить человека за пару секунд, хищники бродят в "Расколотых Землях", а если расслабишься, холод проберется в твое убежище. Всё это делает людей сильными, жесткими и сосредоточенными на выживании.
Большинство людей там — кочевники. Они перемещаются между подземными убежищами, торгуют оружием, топливом и всякой техникой. Конфликты между кланами случаются часто, и с детства молодые воины учатся защищать свои семьи от врагов, а заодно и выживать в этом ледяном аду. Они могут учиться и быстро понимают, что важно. Главное — у них есть сила, чтобы победить тех, кто знает больше.
Когда мечта об Империуме ещё светилась в ночном небе Земли, жители планеты Инвит начали строить своё королевство среди звёзд. Они захватывали другие планеты и перестраивали их, делая ещё более крепкими. С каждым новым поколением их культура и знания становились богаче, но сама планета Инвит оставалась такой же, как и раньше. Здесь продолжали существовать ледяные города и клановые споры. Инвит создавал космические корабли и окружал себя боевыми станциями на орбите, но его правители продолжали следовать старым путям, которые сделали их сильными. Воины и привилегированные женщины жили не лучше своих подчинённых. Так было и так будет.
На Инвите вырос Рогал Дорн — будущий правитель огромной империи. Его ранние годы окружены тайной, о них известно мало. Мальчик, которого приёмная семья назвала Рогалом, вырос из тьмы Инвита и стал главой дома Дорн Ледяной Касты, а затем и всего королевства Инвит. Его качества идеально подходили для жизни на Инвите: он расширил империю дальше, чем кто-либо другой. Рогал обучал и командовал армиями, построил космический корабль, какого раньше никто не видел. Когда Император снова встретился с Рогалом Дорном, он нашёл не только потерянного сына, но и мощную империю, закалённую в битвах среди звёзд.
Великий крестовый поход
Дорн был верным слугой Императора и не ждал благодарности за свою преданность. Он всегда говорил правду, даже если это было невыгодно для него. Поэтому его статуя, одна из четырёх, стоит рядом с памятником Робауту Жиллиману в Макрагге.
Дорн был очень трудолюбивым и умело командовал своим легионом и флотами. Он был отличным стратегом и его способности превосходили других примархов. Дорн был таким же дисциплинированным, как Жиллиман, и таким же самоотверженным, как Лев Эль'Джонсон. Но, в отличие от них, он мог быть очень увлечённым и страстным.
Говорят, что Воитель так высоко ценил Дорна, что сказал: если бы Имперские Кулаки защищали крепость против него и Лунных Волков, то никто бы не победил.
После окончания Улланорского крестового похода Император вернулся на Терру, чтобы сделать её достойной столицей для управления миллионами планет. Дорн поехал с ним. Благодаря своей известности в строительстве крепостей, ему поручили разработать план обороны Императорского Дворца. Его талант в этой области признал каждый.
Фулгрим однажды спросил Дорна, уверен ли тот, что их дворец сможет выдержать атаку Железных Воинов. Рогал ответил честно, и это так разозлило Пертурабо, что много лет спустя они чуть не подрались. Позже Дорн понял, что его соперничество с Пертурабо было его слабой стороной.
Также Дорн поссорился с Конрадом Кёрзом. Фулгрим рассказал Рогалу о своем видении будущей Ереси. Во время совместного задания Кёрз узнал, что Фулгрим рассказал его секрет Дорну. Это так разозлило Кёрза, что он напал на брата и сильно поранил ему лицо когтями. Если бы не особые способности, данные Дорну Императором, он, возможно, погиб бы.
Ересь Хоруса
Когда примарх Рогал Дорн зашёл внутрь и увидел изуродованное тело Императора и труп Воителя в доспехах, он был в ужасе. Он ругал себя за то, что так долго пробивался через врагов из Хаоса. Дорн понял, что атаки прекратились и корабль успокоился, потому что Хорус был мёртв. Имперский Кулак знал об этом, надеялся на это и боялся даже думать о другом. Но что с Императором? «Жив ли он? Наш повелитель, жив ли он?» — кричали стражи, подбегая к раненому Императору. Дорн на мгновение замер, не зная, что делать, если его любимый отец и господин погибнет. Он не мог представить себе будущее, полное тьмы и отчаяния.
Прежде чем все Имперские Кулаки смогли собраться на Терре, началась Ересь Хоруса. Их флот, задержавшийся из-за бурь в космосе, встретил повреждённый корабль «Эйзенштейн», на котором была команда Гвардии Смерти. От них они узнали, что Хорус предал Императора. Сначала Рогал Дорн не хотел верить в это, но капитан Натаниэль Гарро и Мерсади Олитон убедили его, что брат восстал против Императора.
Дорн отправил большую часть своего легиона в систему Истваан, а сам вернулся на Терру с ветеранами. Ему приказали усилить защиту Императорского Дворца. Дорн считал, что это портит красоту дворца, но всё равно выполнил приказ. Император был занят важным проектом в Паутине, поэтому Дорн управлял лояльными силами, а Малкадор Сигиллит занимался политикой.
Когда началась битва за Терру, Дорн защищал дворец и командовал обороной из Небесной Крепости. В самый важный момент осады он вместе с Императором и Сангвинием атаковал «Мстительный Дух» — флагман Хоруса. Дорн спас тела Императора и Сангвиния и получил последние наставления от Императора перед тем, как тот подключился к Золотому Трону.
После смерти Императора Дорн сильно горевал и винил себя. Он отправил Имперских Кулаков в искупление, чтобы они сражались с предателями. Дорн участвовал в Великом Очищении — кампании по уничтожению остатков предателей в Империуме после Ереси Хоруса. Он вернулся на Терру только после того, как Робаут Жиллиман предложил создать Кодекс Астартес — разделить легионы на ордены. Сначала Дорн был против, но потом понял, что это поможет избежать войн между своими людьми, и согласился.
О том, что случилось с Дорном дальше, известно немного. Имперские Кулаки не хотели так же легко разделяться на ордены, как Ультрамарины. Каждый был верен своему легиону. Чтобы найти решение, Дорн медитировал и использовал Перчатку Боли. Благодаря боли он увидел видения, которые показали, что легион должен заслужить прощение Императора через страдания и самопожертвование.
Дорн решил, что его легион должен захватить крепость Железных Воинов — Железную Клетку. Пертурабо, их лидер, построил множество укреплений, чтобы показать, что Имперские Кулаки слабы. Дорн возглавил своих воинов в долгой осаде. По словам последователей Железных Воинов, Имперским Кулакам пришлось бы сдаться, если бы не помощь Ультрамаринов.
Однако в имперских записях говорится, что Имперские Кулаки всегда были мастерами осады. Даже в самых сложных ситуациях они сражались с большой решимостью. Рогал Дорн, их лидер, был очень сильным и уверенным. Впервые за долгое время он нашел ясную цель.
В отличие от Имперских Кулаков, Железные Воины не были готовы жертвовать собой, чтобы победить. Когда пришли Ультрамарины, война закончилась. Легион Пертурабо убежал в опасное место, называемое Оке Ужаса.
Оставшиеся воины Железных Воинов разделились на разные группы. Самые фанатичные стали Чёрными Храмовниками. Те, кто был более рациональным, образовали Багровых Кулаков. Самые преданные своему лидеру и легиону остались Имперскими Кулаками. Тогда же появились Образцовые Кулаки и Обдиратели.
В течение следующих двадцати лет Рогал Дорн работал над тем, чтобы улучшить и изменить свой легион, чтобы он соответствовал новым правилам.
Смерть
Рогал Дорн был одним из последних великих воинов, защищавших Империю. С каждым исчезновением своих братьев он все больше грустил. Многие из них стали почти как боги в глазах людей, и им начали поклоняться как святым. Дорн не одобрял этого, считая, что только Император заслуживает такой любви и уважения. Ведь каждый из его братьев подвел его по-своему.
Рогал Дорн погиб в одиночестве, сражаясь за обреченные планеты против огромного количества врагов на мостике огромного корабля Хаоса «Меч Беззакония». Это было во время первого Черного крестового похода, который начал Абаддон Разрушитель в 781 году 31-го века. Его смерть оплакивают все, кто гордится его знаком. Но больше всего его уважают за то, что он сражался до конца, не думая о себе. Рогал Дорн ушел из жизни, как настоящий герой — защищая людей.