Попался недавно в ремонт подрулевой шлеф с ВАГа, хитро глючил и не могли отловить. Плавающая неисправность был в цепи подушки водителя, то виделась то нет. Пару недель работает, а потом исчезает и выкидывает ошибку. Понятно что всю проводку прозвонили и не раз, все ОК. Оказалось дело в шлейфе подрулевом, прозвонка не выявляет эту неисправность. Решил показать, может кто столкнется с таким. Снимаем подрулевой шлейф и на операционный стол его. Разбирается он элементарно. Сначала отщелкивается и снимается внутреннее кольцо, защелки №1, а потом снимается крышка, защелки №2. Так, крышка снята, разъем просто пальцами вынимается. Осмотр сразу выявил причину плавающей неисправности. В местах где контакты шлейфа напрессованы на контакты разъема появились окислы, они то и давали такую неисправность. Тестером их отловить не удавалось, мощной лампой прозванивать нельзя, шлейф сгорит: -) Вон они: -) По крупней. Ремонт в данном месте очень простой, прям с разъема кидаем дублеры на дорожки шлейфа. Ну
Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность
8 марта 20248 мар 2024
1258
1 мин