Корейские компании несут убытки из - за санкций США.

На днях, на корейском телеканале YTN, вышел сюжет, в котором "гордые и несгибаемые" корейцы очень робко и шёпотом, разумеется попутно обвинив во всем Россию, заявили что оказывается американские санкции наносят ущерб их компаниям и экономике в целом, при этом вопросом, зачем корейцы к ним присоединились, журналисты не озадачились. В сюжете есть полезная информация и для граждан РФ, в частности для жителей Дальнего Востока, например я, в своё время, очень любил плавать в Корею и Японию из Владивостока, на корейском круизном лайнере Eastern Dream, теперь, насколько я понял, это лавочка временно прикрыта.

Разумеется, это не единственная отрасль, которая пострадала от западных санкций, к которым Южная Корея вынужденно присоединилась. Председатель организации The Korean Society of Semiconductor & Display Technology (Корейское сообщество полупроводниковых и дисплейных технологий) Пак Чжэ Гын высказал опасение, что ограничения могут замедлить спрос на всю потребительскую электронику.
По его словам, все имеющиеся на рынке чипы, в том числе продукция Samsung и SK Hynix, базируются на разработках американских компаний.
Санкции косвенно ограничат продажи чипов, которыми комплектуются поставляемые в Россию смартфоны, ноутбуки и системы для центров обработки данных. Это может ограничить спрос на потребительскую электронику и ослабить рынок чипов.

Корейские компании уже не первый раз становятся заложниками геополитики. В 2014 году, после воссоединения Крыма с Россией, корейский экспорт автомобилей и шин упал на 62,1% и 55,7% соответственно.
Hyundai Motor и ее сестринская компания Kia, заводы которых выпускают в России 230 тысяч автомобилей в год, подпадают под действие санкций. Более 90% экспорта корейских автозапчастей в Россию приходится на долю этих двух автопроизводителей.
В прошлом году Корея экспортировала автозапчасти на 1,5 млрд долларов. Для корейских производителей автозапчастей Россия - это крупнейший рынок сбыта после США и Китая. Из-за санкций они будут вынуждены поставлять продукцию в другие страны, а те, кто не сможет переориентировать экспорт, понесут убытки.

Сначала я выложу отрывок сюжета на корейском языке, после него будет перевод. Всем, кто изучает корейский язык это будет полезно, в тексте будет много полезной лексики на тему "Экономика и Бизнес". Давайте начнём!

우크라이나 사태 2주년을 맞아 지난달 미국이 발표한 대러시아 추가 제재 목록에 극동 지역 항만, 조선소 등이 포함되면서 현지에 진출한 한국 기업들도 관련 사업 일부를

잠정 중단하게 됐습니다.
블라디보스토크에 지사를 둔 한국 해운사 장금상선은 보스토치니
항구 터미널 운영사가 미국 제재 대상에 포함되면서 다음 달부터
이곳에서 한국·중국·일본·동남아 등지를 오가는 선박 운항을 중단할
예정 입니다.
장금상선은 제재 대상에 오른 기업과 물질·기술·금융 협력을 이어갈
경우 향후 불이익을 받을 수 있기 때문에 운항 중단 결정을 내렸으며 보스토치니항

터미널 운영업체에도 이 같은 방침을 통보했습니다.
이와 함께 연해주 볼쇼이카멘에 현지 법인을 둔 삼성중공업도
즈베즈다 조선소가 미국 제재 대상에 추가로 포함되자 직원들을
단계적으로 철수시키고 있습니다.
삼성중공업은 2019∼2020년 말 즈베즈다 조선소와 약 5조원 규모인 쇄빙 액화천

연가스(LNG) 운반선 15척에 대한 블록 공급 및 기자재
조달 계약을 체결했습니다.
하지만 2022년 2월 우크라이나 사태 발발 후 운반선 10척에 대한
건조는 보류된 상태입니다.
나머지 5척은 즈베즈다 조선소가 삼성 측의 일부 지원을 받아
현지에서 건조 중이었으며, 향후 한국에서 파견된 직원들이 철수하면 즈베즈다 자체적으로 잔여 공사를 수행할 전망입니다.
지난달 미국은 러시아 산업 전반에 걸친 약 500개 법인과 개인에 대한 제재 패키지를 발표하면서 북한이 보스토치니항을 주요 경로로 삼아 러시아에 탄약 등을 지원했다고 밝힌 바 있습니다.

Корейский паром Eastern Dream. Морской Порт. Владивосток.
Корейский паром Eastern Dream. Морской Порт. Владивосток.

Поскольку порты и верфи на Дальнем Востоке были включены в список дополнительных санкций против России, объявленный Соединенными Штатами в прошлом месяце в ознаменование второй годовщины инцидента на Украине, корейские компании, работающие в регионе, также были вынуждены временно приостановить некоторые из своих операций. сопутствующие предприятия.
Janggeum Merchant Marine, корейская судоходная компания с филиалом во Владивостоке, планирует со следующего месяца приостановить работу судов в Корею, Китай, Японию и Юго-Восточную Азию и обратно, поскольку оператор терминала Восточного порта включен в санкционный список США.
Компания Janggeum Merchant Marine решила приостановить свою деятельность, так как в будущем может столкнуться с трудностями, если продолжит материальное, технологическое и финансовое сотрудничество с компаниями, попавшими под санкции, а также уведомила об этой политике оператора терминала Морского Порта во Владивостоке.
Кроме того, компания Samsung Heavy Industries, имеющая местное дочернее предприятие в городе Большой Камень Приморского края, также постепенно выводит своих сотрудников, поскольку судостроительный завод "Звезда" дополнительно попал в санкционный список США.

На сегодня это всё друзья! До новых встреч!