Ой, что я вам сегодня хотела рассказать!
Да, это я, Бусинка, маленькая кошка с потрясающей историей. У меня появился неотвязный враг!
В общем, дело было так. Беська спала. Мы с Кузькой перекусили. Кузя подумал-подумал - и тоже отправился поспать. Вот лодыри!
А чем бы мне заняться? Я задумчиво повертела головой по сторонам. И тут на глаза мне попался Он.
Он очень ловко маскировался - надел камуфляж, точь в точь как моя шкурка, и держался исключительно сзади. Но меня то не проведёшь! Я сразу поняла, что это коварный враг.
Сначала я решила от него убежать - и пустилась по комнатам что есть силы. Но Он, хотя и не имел лап, нёсся за мной, не отставая ни на миллиметр. Ага, просто так с ним не справишься - поняла я, и решила затаиться. Но Он принялся выныривать то с одной, то с другой стороны моей задней половины. Я прям почувствовала - Он даёт знать, что видит меня, и что я от него не спрячусь.
Ах, так! Ну, тогда пускай всё решит поединок между нами! Глаза в глаза, нос к носу, лапы по лапам... Я резко прыгнула вбок и назад, чтобы поймать его, негодного. Я щёлкнула зубами - и Он увернулся в последний момент. Шустрый какой.
Тогда я начала подкрадываться с другого бока - но с тем же результатом. Неуловимый, Он ускальзывал от моих зубов в последний момент. Я крутилась, вертелась, щелкала зубами, отпрыгивала и напрыгивала. Бесполезно. Он аккуратно держался сзади, не убегал и не нападал. Ох, Он явно затеял что-то коварное!
Я очень медленно подползла, изогнулась изо всех сил, цапнула... Ура! Ой! Больно-то как!
- Ты свой хвост ловишь, чучелко, - Мама потрепала меня по голове.
Хвост, хвост... Что я, сама не знаю, что ли? А если больше играть не с кем?
Но тут боковым зрением я заметила, что Беатриса слезла со своей любимой спальной полки, и потихоньку, с абсолютно независимым видом, быстренько перебирает лапками в сторону кухни. Я прислушалась. Бесь прошмыгнула на кухню... прошло несколько секунд... да! Да! Да! С кухни раздался незабываемый, ни с чем не сравнимый звук - Мама открывала пакет с кормом.
Ай, Беся, ай, хитрюга! Улучила момент, и отправилась хомячить в одиночку. Непорядок! Я включила вторую космическую, и на махах полетела на кухню.
Сто-оп! В коридоре мне пришлось резко затормозить. Мой друг Кузя почему-то не бежал на кухню. Он невозмутимо валялся на полу и дрых.
Я прямо растерялась. А почему Кузя ужинать не бежит? Тут я вспомнила, что вообще-то мы с ним полчаса назад, проснувшись, уже бегали на кухню ужинать. Мама открыла нам свежий пакет рыбки, и было очень вкусно. Значит, я есть не хочу?
Эта проблема меня прямо в ступор ввела. Если Мама пакетом шуршит, значит, будет вкусно, и тогда я есть хочу. А если Кузя спит, значит, мы с ним уже поели, и тогда я есть не хочу. Я же всегда с ним бегаю. Хочу - не хочу? У меня голова закружилась.
Тем временем довольная Беатриса, вкусно пахнущая курицей, выплыла из кухни. Беська весьма упитанная, я бы сказала, но лапками перебирает очень шустро и удивительно ровно. Действительно, как каравелла по волнам. Я подумала - и побежала вслед за ней. Пока Беська после еды снова не улеглась спать, с ней можно поиграть.
Бесь была настроена добродушно. Если она недовольна - а у нашей капризной Беси это нормальное состояние - можно и лапой схлопотать. А лапа у неё тяжёлая. Но сейчас Беська была сыта, выспавшаяся, и полностью довольная. И мы начали играть в догонялки.
Когда Беська несётся по ламинату, самое главное - вовремя увернуться, если что. Попадать под этот увесистый танк нет ни малейшего желания. Я ловко улизнулаот протянутой лапы, повернула за угол...и аж затормозила от неожиданности.
Кузя, поросёнок толстый, незаметно проник на кухню, и с удовольствием доедал Беськину порцию. У нашей королевишны есть привычка - не доедать, что положили. И Кузя в одну физиономию, так сказать, сидел и уписывал. Мне так обидно стало! Я прям на попу плюхнулась и заскулила, как брошенный щенок.
Тут прибежала Мама. Хорошо, она у нас с понятиями. Она сразу разахалась, на руки меня подхватила, в нос поцеловала, всю угладила. Я, хоть носом и всхлипывала, в руках вся размякла. А она меня на кухню отнесла, на пол поставила, и свежий пакетик еды открыла. И в миску мне положила. И Кузе тоже, хоть он и вредный.
Наевшись так, что шкурка на пузике натянулась, как на маленьком барабанчике, я потопала в комнату. Размышляя, не стоит ли пойти поспать? И тут! Я увидела, что меня опять обделили. Нахальная Беська, пока я поедала что положено, улеглась на Маму, и наслаждалась там, как... как... как редиска! Мама гладила её, а она мурчала, прям обмурчалась вся. А я? А меня?!
Да как же бедной маленькой кошечке одной умудриться не проскочить мимо всех кошачьих ништяков в этом доме?