Внимательно прочитал камменты под всеми обсуждаемым постом Князя. Общее впечатление – полные безнадежность и беспросветность. Главные требования самарцев – мы уже устали терпеть, ну сделайте что-нибудь! Им чиновники отвечают, а мы не можем – нет людей, транспорта, ресурсов. И 200 новых автобусов, уверен, проблем принципиально не решат.
Больше всего убил ответ, что изменения маршрута находится в ведении перевозчика, который может внести в него поправки исходя их коммерческой целесообразности. То есть ничего страшного – терпите, мерзните, ездите в духоте. Сделал краткую выжимку из комментариев.
ЧТО ПИСАЛИ ЛЮДИ:
огромная промзона Кировского района фактически отрезана от Московского шоссе, днем бывает до 40 минут нет ни одного транспорта от Заводского ш. по Кирова;
Кошелёк, Новая Самара, Мехзавод. Как отсюда ездить по утрам на работу? 67 автобус - всегда битком, кроме того, он часто ломается;
еще Кошелёк. Частные маршрутки всегда забиты, водители - в основном мигранты, гоняют как угорелые, многие работают под насвай, часто хомят пассажирам и матерятся;
за последние годы в Самаре не только сократилось количество выпускаемых рейсов, но и сильно ухудшилась качество сообщения - там, где поездка была возможна за 1 час, сейчас занимает 1,5-2 часа;
невозможно добраться ни утром, ни вечером по маршруту 7 трамвая. Их просто нет! Интервал очень большой. да и сами трамваи оставляют желать лучшего, они 50-х годов прошлого века, смех да и только;
маршрут 261. После универа сесть в автобус вообще невозможно. С самого начала битком едут. Даже не останавливаются. На маршруте мало автобусов и они маленькие. Нужны более вместительные;
Заберите 492-й маршрут у частного перевозчика! Не соблюдаются интервал движения и завершающий рейс! Нет возможности уехать после 20 часов в Новокуйбышевск.
61-й маршрут. Большой интервал движения, работает без соблюдения графика, может вообще не приехать, люди из-за этого часто опаздывают на работу, в часы пик всегда битком;
вообще не укладывается в голове: в городе миллионнике речной вокзал почти не доступен для населения. Одни коммерческие маршруты. Почему не пустить автобусы и льготный транспорт;
Сухая Самарка. Невозможно отсюда уехать. Даже на горячую линию с президентом был задан вопрос и опять пришла очередная отписка от департамента транспорта СО;
до Смышляевки вообще не добраться, ходят "газельки" по 13 мест и редко-редко "пазики". Скоро весна, поедут дачники и всё тут вообще остановится;
В поселок Маяк (это под Нск) сообщение просто ужасное. Пять рейсов за день это очень мало. Люди набиваются. Дети падают в обморок от духоты, пенсионеры ездят в аптеку и магазин в таких условиях.
ЧТО ОТВЕЧАЛИ ВЕДОМСТВА
главная проблема: нехватка водителей и кондукторов, дефицит основного персонала достигает 40%;
привлекаем кадры из соседних регионов, а с 1 января 2024 года индексировали зарплату;
МП "ТТУ" провел набор и обучение водителей и кондукторов;
прибывшие в город новые 20 автобусов выйдут на маршруты с наибольшей нагрузкой;
задержки в интервале также часто происходят из-за ситуации на дорогах;
работаем, чтобы в Самару пришла новая большая партия трамваев;
возобновлена программа капремонта трамваев "Татра" (речь о 50-60 летних "динозаврах" производства Чехословакии);
решить проблемы Кр. Ключей невозможно. Введение допмаршрутов не даст эффект и это нецелесообразно, т.к. на ул. Мира всегда заторы. которые возникают в следствии только одного выезда из поселка;
безкондукторная работа - вынужденная мера. При временном отсутствии кондуктора водитель берет на себя эту роль для того, чтобы не отменять рейс;
подвижной состав часто сходит по техническим неисправностям (наблюдается высочайший износ ОТ из-за большего срока эксплуатации);
с февраля 2024 продлили смены ремонтных бригад (в парках слишком много неисправного транспорта);
в 2024 году начинается реализация программы капремонта трамвайных путей;
в городах с населением свыше 500 000 чел. допускается две пересадки при следовании в конечный пункт.