Найти тему
АВТО БЛОГ

Популярный автомобиль молодых парней и девченок.

Приветствую всех автолюбителей и тех, кто готовится им стать.

Мой отзыв о Toyota Chaser, которым я пользуюсь уже 4,5 года (в общей сложности 6,5 лет), позволяет смело утверждать, что у меня достаточный опыт эксплуатации этого автомобиля. Это мой второй Chaser, предыдущий был двухлитровый 1999 года выпуска, заднеприводный вариант комплектации Аванта Лордли. После двух лет эксплуатации первого Чайзера, я решил обменять его на более свежий и полноприводный. Во время использования первого автомобиля удалось выявить три основные проблемы.

Первая проблема - биение руля при скорости 60-70 км/ч, что было особенно заметно в городе. Проблему удалось устранить проточкой передних тормозных дисков. Вторая проблема - зимой боковые зеркала самопроизвольно складывались и разворачивались в морозные дни, начиная эту "работу" сразу после включения зажигания. Проблему удалось решить путем установки сервоприводов на жесткую стяжку. Третья проблема - внезапное биение коробки передач, особенно заметное при удержании автомобиля на тормозе в режиме D, создавало ощущение дискомфорта. После осмотра коробки передач было выявлено, что необходимо заменить фрикционы, что и было сделано. После замены масла в коробке биение исчезло.

Несмотря на выявленные проблемы, после продажи первого автомобиля я решил приобрести второй Chaser, такой же, как предыдущий, но 2001 года выпуска и с полным приводом. Решение взять полноприводный автомобиль созрело после того, как заднеприводный Чайзер не смог справиться с снегом, льдом и водой на парковке в зимний период. Пересев на полноприводный вариант, я почувствовал радость и гордость, и все проблемы буквально исчезли.

Замечаю, что машина уверенно движется как по снежной каше, так и по сухому асфальту благодаря полному приводу, который оказался неожиданным открытием для меня. Дополнительными плюсами были антибукс и антиюз, предотвращающие заносы. Расход бензина оказался практически таким же, как у заднеприводной машины. Подвеска оказалась комфортной, а печка отлично справлялась с нагревом салона. Двигатель Beams-2000 требовал стандартного обслуживания, не вызывая проблем. Важно помнить о правильной установке режима прогрева двигателя в холодную погоду, чтобы избежать заморозки.

-2

Мороз не так уж страшен, как кажется. Не стоит рисковать и оставлять автомобиль на ночь при температуре ниже -15 градусов без включенного режима прогрева. В нашем сибирском климате температура может резко упасть до -20 или даже -30 градусов, что может привести к поломке автомобиля. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется использовать автопрогреватель и не экономить на времени прогрева.

Автомобиль Чайзер отличается надежностью, комфортом и доступностью запчастей. Возможны небольшие проблемы, но их легко устранить. С Чайзером удобно работать самостоятельно - можно заменить лампочки, ремонтировать приборную панель и обновить подсветку. Жаль, что японские производители прекратили выпуск Чайзеров. Не обращайте внимание на другие отзывы, доверьтесь собственному опыту и удачи на дорогах!

Всем спасибо за уделенное время, надеюсь статья вам понравилась.

Отличного настроения вам друзья. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и пишите ваше мнение в комментарии об этом автомобиле.

-3